0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2017, 12:30:12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
День добрый форумчане. Проблема в следующем--форсунки с двигателя дойц 4 на зубренке. Пытаюсь их проверить на качке -первый качек они льют- второй-вообще не открываются.На данном двигателе стоят PLD секции \если не ошибаюсь\.Почему на форсунках нет обратки? Как они должны работать \на качке\, на двигателе, куда девается обратка? При визуальном осмотре игла имеет кислотный налет и зацеп. Промыл УЗВ налет исчез. стало чуть получше -не клинят после двух качков. Но принцип работы не пойму. Не ругайте с такой системой в первой ,он один в городе.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

05 Апрель 2017, 12:38:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ругать не стану. Обратка в форсунке остается и выполняет роль второй пружины.
Распылы во вторсырьё. Слишком большой износ-перепускание между иглой и телом. Обычно с 5-10 раз запирает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2017, 13:08:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Хочу подтвердить слова Александра, хотя сам с этой системой сильно не знаком (только есть у нас такие форсы на тракторах и на таком мазе, перебрал штук 40) - при первой проверке 2-3качка - заперся, ставишь новый - больше 5. Скорее всего (как представляю я) нужно подавать определенное давление (не больше допустимого ...), а качалка накатывает гораздо больше с каждым качком.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

05 Апрель 2017, 13:19:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"За рулем"
"Системы управления дизельных двигателей" издание первое. Перевод с немецкого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2017, 13:43:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
"За рулем"
"Системы управления дизельных двигателей" издание первое. Перевод с немецкого.
А возможно где нибудь скачать такую книгу?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

05 Апрель 2017, 15:18:21
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Cегодня перечетаю.Но на счет обратки я так и не понял . Что PLD секции дают строго определенное количество  топлива и строго определенного давления ,что нет обратки?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

05 Апрель 2017, 15:44:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Апрель 2017, 16:01:10
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Либо я баран ,либо я не понял.Если я на качке не могу контролировать давление впрыска ,то как это контролируется в двигателе \ то есть PLD секцией\. Извиняюсь за отсутствие знаний-самоучка.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

05 Апрель 2017, 17:54:37
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Либо я баран ,либо я не понял
Нет, ты не баран, И ты не един....Всё что делают конструктора, всё сделано для нашей головной боли!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Апрель 2017, 20:16:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
PLD генерирует давление на пиковых режимах достаточное, для преодоления сопротивления группы "закрытый обьем топлива+пружина". В итоге, на выходе, при использовании 1 пружины получается впрыск в две стадии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2017, 23:34:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Там не только в износе распылителя дело...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

06 Апрель 2017, 08:03:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
PLD генерирует давление на пиковых режимах достаточное, для преодоления сопротивления группы "закрытый обьем топлива+пружина". В итоге, на выходе, при использовании 1 пружины получается впрыск в две стадии.
Ни чего не понял - только доводы.
Там не только в износе распылителя дело...
Может просветите.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Апрель 2017, 09:27:38
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычным стендом для проверки форсунок, невозможно повторить параметры, с которыми топливо выходит из секции плд. Ни скорость подьема давления, ни обьем. По этому и "запирается" форсунка.
Вчера смотрел сервисные телеграммы от бош, там есть запрет на ремонт форсунки для дойц. Номер указан. На вскидку не вспомню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2017, 10:23:20
#13
Извиняюсь за серость . Скажите это по поводу конкретно форсунок ТС или вообщем и целом по PLD . Скажем  индустриальный стационар ДВС mtu есть модели с PLD - форсунки под замену если что ? Не в ремонт ?

06 Апрель 2017, 17:12:58
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сайт не доступен. Посмотрю, скажу конкретный номер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.