0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2017, 14:02:25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Первый раз столкнулся с такими форсунками .
При проверке впрыск происходит только один раз, потом распылитель запирается. При откручивании трубки , давление в форсунке не падает, повторно всё равно не проверишь.
Как сбросить давление в форсунке, неужели гайку распылителя,  после каждого качка, откручивать?
По схеме в Esi форсунка с обраткой, а на самом деле нет. 

18 Январь 2017, 14:16:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Как сбросить давление в форсунке, неужели гайку распылителя,  после каждого качка, откручивать?

Разобрать, слить топливо из полости пружины, собрать, проверить.

Вообщето запираться форсунка на первом качке не должна, это первое. Второе, давление открытия первого впрыска какое?

З.Ы. Данный тип форсунок называется - гидродогруженные. Данная конструкция обеспечивает двухстадийный впрыск.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2017, 14:44:21
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Давление открытия в пределах 240 кг., это что успел увидеть за один качёк. Я их ещё не разбирал, видимо форсунка полная топлива, поэтому может и хватает только один раз качнуть.
Информации не могу найти по этому типу форсунок.

18 Январь 2017, 14:48:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Запирание на первых качках обычно говорит о сильном износе цилиндрической части распылителя, следовательно необходим ремонт.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2017, 14:58:49
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Ремонт в любом случае будет производиться, на двух форсунках иглы расп.заклинили.
Хотелось бы понять как исправная форсунка должна работать.

18 Январь 2017, 15:04:34
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Спасибо за подсказку, дошло сейчас про запирание.

18 Январь 2017, 15:17:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Информации не могу найти по этому типу форсунок.

Информация есть в ESI:

Цитировать
Checking injector holder assemblies with hole-type injector without return oil guide.
Notes on checking or adjusting injector holder assemblies without return oil guide.
If injector holder assembly to be tested is of the flat collar type, test and/or adjustment should be carried out as follows. 
Due to the fact that there is no provision for return oil flow? the following should be observed:
when lever of injector tester has been actuated approx. three times, spring cavity above  injector pin in holder body will be filled with test oil.
Actuation of lever is then no longer possible as force required to overcome hydraulic cushion to move pin cannot be exerted manually.
In order to carry out further remaining tests, injector clamp nut must be loosened carefully to release pressure from spring cavity.
On chamfer collar injectors, and clamp nut should be replaced at this stage with parts from relevant service kit with flat collar design.

Procedure to release pressure should be repeated until all tests or adjustments on injector holder assemblies are complete. If injector clamp nut is loosened, this should be tightened to prescribed torque of 40 ... 50 Nm.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 15:25:07 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2017, 15:24:25
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вольный гуглоперевод:

Проверка форсунку в сборе с отверстием типа инжектора без гида возврата масла. Замечания по проверке или регулировке форсунок держателя сборок без направляющей для возврата масла. Если держатель форсунки в сборе испытываемый плоского типа воротника, испытания и / или регулировки следует проводить следующим образом. В связи с тем, что не существует никакого положения для обратного потока масла? следующие должны быть соблюдены: когда рычаг инжектора тестера приведен в действие прибл. три раза, весной полости над инжектором штифта в держателе тела будет заполнена исследуемым маслом. Приведение в действие рычага тогда больше не возможно, как усилие, необходимое для преодоления гидравлического подушки, чтобы переместить штифт не может быть оказано вручную. Для того, чтобы провести дополнительные испытания остальных, форсунка зажим гайка должна быть тщательно ослаблены для сброса давления из пружинной полости. На фаска воротничков инжекторов и зажим гайки должны быть заменены на данном этапе с частями из соответствующего комплекта для технического обслуживания с плоским дизайном воротник. Процедура сброса давления следует повторить, пока все испытания или регулировки на инжекторных держателя сборок не являются полными. Если форсунка зажим гайка ослабла, то это должно быть затянуты предписанным моментом затяжки 40 ... 50 Нм.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2017, 15:37:52
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Спасибо за эту информацию. То что нужно я всё понял.

14 Апрель 2017, 00:18:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я вот чего не могу понять.Скажем она подаёт топливо  за 2 раза.На стенде качаем 2 раза и игла запирается,переть дальше в нагляк порвать манометр и стенд.Почему тогда не рвётся форсунка на двигателе.

14 Апрель 2017, 08:19:08
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В PLD нет нагнетательного  клапана в классическом понимании, поэтому ЛВД разгружаются до ноля после каждого впрыска. На качалке такое не обеспечить.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2017, 09:01:13
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В PLD нет нагнетательного  клапана в классическом понимании, поэтому ЛВД разгружаются до ноля после каждого впрыска. На качалке такое не обеспечить.
То есть,через штуцер подвода топлива форсунка разгружается?И ещё Дим,давление второго впрыска должно быть больше давления первого.

14 Апрель 2017, 14:52:04
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И ещё Дим,давление второго впрыска должно быть больше давления первого.

Да. Причем чем выше подача, тем выше давление...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2017, 15:38:30
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Если в ПЛД нету клапана и топливо "сливается", то при откручивании трубки высокого давления на стенде,давление должно падать в форсунке и игла должна отпираться, а этого не происходит.

14 Апрель 2017, 16:44:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пока ты качаешь качалкой форсунку, происходит переток по цилиндрической части и запирание. PLD качает микросекунды и "отдыхает" намного больше. Сними запертую форсунку и проверь через полчаса, она отопрётся. Вообще быстрое запирание (на 2...3 впрыске) форсунки говорит о износе цилиндрической части иглы распылителя и соответственно о необходимости его замены. Хотя критериев замены намного больше...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7429
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36773
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26922
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4230
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8471
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar