0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2017, 11:51:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г. Ангарск, Иркутская область
Доброго дня суток форумчане - дизелисты. Подскажите пжта, машина Daewoo Winstorm 2007 г.в. был ремонт ГВЦ. покатался 5 дней, машина стала глохнуть (уходит в аварийку) при наборе оборотов (более 1500 об) завожу как ни в чем не бывало, газ в пол при холостых, все нормально, трогаюсь, опять 1500 и глохнет. Заехал к диагносту, тот после скана, сказал что форса одна льет обратку мама не горюй, вся причина в ней. Поменял, ситуация не изменилась. Да забыл сказать, чек вылазит "Давление в топливной рампе низкое". Меняю затем клапан давления на самой рейке, ситуация не поменялась. Вопрос: Из-за чего может быть давление в рампе низкое?
Спасибо
« Последнее редактирование: 10 Июль 2017, 14:20:28 от Евгений38 »

10 Июль 2017, 15:13:17
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Вопрос. Ту ли форсунку поменяли, и одна ли лила в обратку?

10 Июль 2017, 20:48:47
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
ты поменял датчик давления или регулятор давления? у меня такая катавасия была когда сеточка на регуляторе давления забилась. если форсунки льют то двиг наоборот заводиться не будет(не создасться нужное давление в рампе).

10 Июль 2017, 21:45:32
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
если форсунки льют то двиг наоборот заводиться не будет(не создасться нужное давление в рампе).
Двигатель заводится при давлении более низком чем рабочее

18 Июль 2017, 03:53:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г. Ангарск, Иркутская область
Доброго дня дизелисты
После долгого изучения авто ))) на очередном СТО (посоветовал товарищч), выявили причину ))), не довернули клапан давления топлива )))
после проведенной операции мабиль ожил и помчался как будто не болел))). (проверили всю систему от форсов до ТНВД - все в рабочем состоянии)
Но после пройденного пути около 20 км. на ходу примерно 120 км/ч и оборотах около 2500 опять вылез чек, и машина пошла в аварийку (больше 2000 об. не набирает).
Вопрос???? что не так, куда еще залезть)))?

18 Июль 2017, 03:56:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г. Ангарск, Иркутская область
ты поменял датчик давления или регулятор давления? у меня такая катавасия была когда сеточка на регуляторе давления забилась. если форсунки льют то двиг наоборот заводиться не будет(не создасться нужное давление в рампе).
менял клапан давления на рампе, датчик старый остался, но говорят что есть еще регулятор на самом ТНВД

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5846
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3837
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8453
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9412
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31080
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday