0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2009, 18:46:33
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А полностью заклиненых ни разу ещё не попадалось? Мне такие экземпляры встречались. И варианты были такие, что за крыльчатку на холодном моторе можно выло мотор провернуть.
Ну если и заклинил, на малом круге циркуляции ОЖ радиатор исключён из работы, так мысли в слух.
VW Passat 1.6 TD "SB"

10 Декабрь 2009, 19:00:41
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
смотря в каком положении заклинил
Россия, Карелия

10 Декабрь 2009, 21:05:28
#17
ну! если термостат работает правельно!, то какая разница заклинила муфта или нет!

10 Декабрь 2009, 22:21:15
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Может не совсем в тему у меня транзит тоже не грелся правда после 20 минут езды ( зимой) входил в норму при утеплении чуть быстрее но всё равно зимой пока тепло пойдёт сам замерзать успеваешь а недавно поставил впрыск чуть пораньше с тал он гораздо быстрее греться да и заводится на холодную лучше правда пожестче стал работать особенно при разгоне.
Дизель "чуть по раньше" не любит - он любит точность, что зимой нормально , к лету вылезет проблемой.
А автору статьи совет - выньте термостат и проверьте его в ковшике с водой и термометром на плите - при скольки градусах открывается?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Декабрь 2009, 02:52:32
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А полностью заклиненых ни разу ещё не попадалось? Мне такие экземпляры встречались. И варианты были такие, что за крыльчатку на холодном моторе можно выло мотор провернуть.

Как раз на днях был мерсик, полностью заклинила муфта, на недогрев кстати жалоб нет, температура стоит как вкопаная на 90

11 Декабрь 2009, 22:54:06
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
термостат то держит нормально .я заусомневался в куче всяких обходных трубочек с вакумными кранами.а по повуду вискомуфты она совешенно не при чем я не могу нагреть движек в малом кругу.Зажигание выставлял по индикатору вместе с компьютером.А почему не может охладить интеркуллер ведь воздух помимо того нагнетен да еще и охлажден.

12 Декабрь 2009, 01:20:18
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Как бы не был охлаждён воздух, температура вспышки и горения топрлива не меняется, тем более интеркулер не охлаждает воздух до минусовых температур, при сжатии нагнетённого воздуха температура гораздо выше поднимается, чем при сжатии не нагнетённого. Проведи эксперимент, прикрой, если возможно, радиатор интеркулера, думаю мало что изменится
Если не греется на малом кругу, ищи куда уходит тепло, но всёже термостат под подозрением, ещё промерь температуру двигателя тармометром, датчики бывает врут
И вопрос всё время так было иль не давно началось?

12 Декабрь 2009, 09:36:50
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
вот уже третий год так мучаюсь.А может мой ЛТ сделан для южных районов ?Был уменя однажды Опель франтера так на нем тоже мотор не нагрееш а радиатор на печке стоял со спичечный коробок .На улице -20 в салоне -10.Тоже 2.5 ТДИ с интеркуллером.Может на зиму отворачивать крыльчатку как на жигулях раньше?виско муфта работает я ее привязывал. если есть схема циркуляции на этот мотор то посмотрите повнимательней может чтото исключить?

13 Декабрь 2009, 20:42:52
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
все решилось !Термостат стоит на нижнем патрубке а поралельно идет еще один отвод смоторчиком и пневмоклапаном(пласмасовый) который и пропускал.Огромное всем спасибо за сочувствие и отклики.