0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2009, 00:18:43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
при исправном термостате немогу нагреть двигатель LT35  ANJ .укутал  его со всех сторон-перегревается .чуть откроешь радиатор остыл до 40гр.  пиривязывал крыльчатку на гидромуфте тоже самое .стоит остановится на холостых остывает как МАЗ.Может его интеркулер так охлаждает?

09 Декабрь 2009, 01:08:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Нет интеркулер не может охлаждать, скорее всего чтото попадает под термостат и он не может закрытся до конца

09 Декабрь 2009, 13:59:39
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
если при прогреве теплеет верхний патрубок радиатора, то это значит, что термостат подзавис в приоткрытом положении. Методом проб можно подобрать размер картонки перед радиатором ;D
Россия, Карелия

09 Декабрь 2009, 14:42:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Методом проб можно подобрать размер картонки перед радиатором ;D

Пробовать только осторожно надо, можно допробоватся до ремонта  ;D

09 Декабрь 2009, 18:02:30
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
так дело-то в том что сначало начинает греться нижнии патрубок  только очень медленно. потом слегка низ верхнего тоесть начинает отквываться термостат,ито после 30км с1,5тоннами .Сам двигательработает ровно,мощами тоже не ослаб ,масло практически от замены дозамены,вроде бы все ни чего но уж больно в нем холодно да и турбина наверное плохо смазывается.

09 Декабрь 2009, 18:20:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
С чем связаны подозрения на плохую смазку турбины?
Если бы турбина плохо смазывалась, накрылась бы давно

09 Декабрь 2009, 18:46:13
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
мотор спасает только синтетика залитая внего,за два года на нем проехал 60000км при температуре 40-60 град.летом  и 30-40 зимой.Видать сам старею хочется тепла в кабине. термостат точно знаю не при чем.

09 Декабрь 2009, 21:10:34
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Я думаю, что k-ost-yan прав насчёт термостата. Ведь при исправном девайсе температура двигуна должна быть стабильной, что то около 80 градусов и в движении и на холостом ходу (не имеется ввиду летняя эксплуатация). Иначе не выдерживается температурный режим ДВС.
VW Passat 1.6 TD "SB"

09 Декабрь 2009, 22:49:36
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Да о чём разговор? Если не греется значит термостат либо вентилятор постоянно включен.
Россия, Карелия

09 Декабрь 2009, 23:42:35
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так может вискомуфта клина словила? Постоянно крутит крыльчатку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2009, 00:11:01
#10
вентилятор непричем, если термостат держит!
мое мнение это термостат!

10 Декабрь 2009, 01:16:13
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
Так может вискомуфта клина словила? Постоянно крутит крыльчатку.
а что вискомуфта не постоянно крутить крыльчатку?

10 Декабрь 2009, 01:20:44
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Крутит постоянно, но с малыми оборотами, при нагреве обороты увеличиаются
Принцип действия основан либо на изменении вязкости жидкости или на подобе счепления с электроуправлением

10 Декабрь 2009, 09:17:30
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А полностью заклиненых ни разу ещё не попадалось? Мне такие экземпляры встречались. И варианты были такие, что за крыльчатку на холодном моторе можно выло мотор провернуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2009, 18:27:37
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Может не совсем в тему у меня транзит тоже не грелся правда после 20 минут езды ( зимой) входил в норму при утеплении чуть быстрее но всё равно зимой пока тепло пойдёт сам замерзать успеваешь а недавно поставил впрыск чуть пораньше с тал он гораздо быстрее греться да и заводится на холодную лучше правда пожестче стал работать особенно при разгоне.