0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2009, 12:20:16
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
xtern ты устранил свой дефект. А то у меня та же хрень появилась.

06 Декабрь 2009, 18:12:26
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Да нет...смерился маленька поиграл винтом обогощением  топливом и регулятором холостога хода и зажиганием стало поменьше заметно но осталось(((

07 Декабрь 2009, 06:52:27
#32
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Да нет...смерился маленька поиграл винтом обогощением  топливом и регулятором холостога хода и зажиганием стало поменьше заметно но осталось(((
немного по теме -  у знакомого ипсум, 2с, механический тнвд!
у него стабильные обороты - 750! есть такая наклейка под капотом японческая - там указаны обороты двига - так вот там указан диапазон, 750, и с кондеем - 850-900, машина в одних руках с японии!
по сабжу - у меня возникает такая же проблема периодически - решаю промывкой топливухи( в бак добавляю присадку) типа - ТДА кастроловская! винсом не мыл не пробовал, боюсь добить старенький насос - есть мнение что это его убьет...
если идет игра винтом обогащения - значит насосу не хватает тяги - 450 очей это мало, минимум должно быть 550!

07 Декабрь 2009, 09:49:31
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
не соглашусь на том еасосе у меня давило 250 и такой хрени не было ведь форсы настроенны на 135 и пока тнвд это дление создает то ммшина ездить бут а как ток меньше все труба

08 Декабрь 2009, 05:13:10
#34
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
не соглашусь на том еасосе у меня давило 250 и такой хрени не было ведь форсы настроенны на 135 и пока тнвд это дление создает то ммшина ездить бут а как ток меньше все труба
ну это если постоянно подстраивать давление в форсах под насос то да - ехать будет!
но это на время! с какой периодичностью делать такие настройки тогда?

08 Декабрь 2009, 07:36:35
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
на  ом насосе вообще ни крутил ни чо на ентом решил попробывать эксперемент шт ль

08 Декабрь 2009, 08:37:13
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • камри-старушка 2ст 93г. сургут
имееца камри cv30,93г,2ст-проблема один в один схожа ,началось с замены плунжера но не сразу а месяца через два,щас обороты падают до 250 после трассы,на холодную заводиш тоже самое 250 не больше,прогрееца 750,проехал пару часов по трассе -250! кто-нибудь помогите! старый плунжер угробил винсом! теперь ни каких присадок и промывок!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11009
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13215
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4074
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20125
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32046
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71