0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2009, 08:59:43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
добрый день, такой вопрос купил у меня дядька карину двигло 2с как у меня на королле тока у меня обороты холостого хода 950 а у него 750. какие должны быть   пои условии что болтик регулирующий эти обороты у меня в самом выкрученном состояние, то есть ниже у меня их уже не опустиш а у него поднять можно. и от чего такая р зница коли движки и тнвд одинаковые

13 Июль 2009, 19:42:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Разные года, разные ТНВД.... Вы же поленились указать, так что ответить сложно...
Ну а то счто на 2с обороты 950 - многовато будет. Скорее всего  Кулибины накрутили обороты, дабы скрыть какие то дефекты.

13 Июль 2009, 21:07:27
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Скорее всего ТНВД разбирали и планку газульки на шлиц перекинули Я сам на днях перебрал топливный -пришлось методом проб подбирать положение т.к. не пометил :'(

15 Июль 2009, 16:39:05
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ТНВД 1 В 1 двигло тоже. тока на том где 750 оборотов тот дымит, ну эт может из 1 форсцнуи люет и зажигание ранее, а на той что 950 та не дымит вообще ну и динамика хреновая, а на 750 там динамика как на бензинке

19 Июль 2009, 17:35:45
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Вот такой фокус поменял аппаратуры местами у  меня все равно 1000 оборотто))) а у той машины с моей все равно 750))) вот это фокус блин и динамика не изменилась у меня так хреновая и осталась, но работает тише))) хоть одно радует)))

20 Июль 2009, 20:53:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Управление насосами лектронное?

21 Июль 2009, 13:42:40
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
нет оба насоса 1 в 1 рядом поставить не отличить оба механические

21 Июль 2009, 18:49:11
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
а какие кпп у машин?

21 Июль 2009, 19:38:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ищи в зазорах клапанов,компресии,бываетдвиг.-двигу рознь. Живут своей жизнью.

22 Июль 2009, 14:04:56
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
хорошо, есть и такой вопрос при долгой поездке примерно час полтора падают обороты двиг-ля, (на прежней аппаратуре такого не было) начинаеться калбасня двигателя и динамика немного падает вибрация жуть, это в положение R или D при порковке все нормально как только включу драйв начинает колбасить, причом на горячую заводиться болие, мение примерно 1.5-2 секунды стартером маслаю плунжерная пара давит 450 очков насос низкого давления 1 на старой апаратуре плунжер 250 насос низкого 0.7 вроде хор-ки нормальные, воздух не сосет чо за хрень хз? Быть может из-за eulf зажигания там 2 метки при на корпусе nydl и на корпусе помпы для выставления угла(как бы) при их совмещение при работе двиг-ля выхлоп белый и воняет солярой  типо позднее зажигание, поставил пораньше выше метки на 1-1.5 мм дыма нет приперегазовки немного черный, ну эт нормально, все равно есть такое мнение что угол не выставлен специальных приборов для выставления угла у меня нет, спецы говорят что на глаз цвет дыма по запаху ставят угол но я не думаю что они его прям точно выставят а в дизель-сервисе цены кусаються, так что вот так.

а компрессия у моего движка выше у того вообще по 15 очков, но там вернее всего клапана зажаты

22 Июль 2009, 16:50:16
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
скорее не отрегулирован прогревочный узел я думаю
Насчёт прибора замера угла вот чертежи:

23 Июль 2009, 06:31:47
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
про прогревочный аппарат скажу так, проехав не много открыл аапот посотрел прогр. аппарат опущенный т.е на дросельную заслонку не нажимает. двигло работ-т нормально  на заслонку нажимает(натягивает) только винт регулировки хх проехав еще немного опять пошла дикая вибрация и обороты упали на 130 чо за хрень не пойму

23 Июль 2009, 17:57:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Перекинь электроклапана местами,может покажет. На форде такая ерунда былаСоленоид нагревается и не полностью открывается.

23 Июль 2009, 19:53:50
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
там тока клапан отсечки топлива -про это говорите? я так понял ТНВД полностью механический
А вот у меня закралось мнение-при нагреве на давления -давит? Кок отрегулирован клапан внутрикорпусного давления?

23 Июль 2009, 20:04:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
ДА клапан отсечки.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11064
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13320
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20234
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32287
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71