0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2019, 11:21:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская обл . г Апатиты
Доброго времени всем!За ранее прошу прощения за грамотность не превычен к писанине .Проблема такова появились у нас моторпалы с 363 на 260 двс .Ни доку ментации ни комиксов ничего от слова совсем.И как оно во во время ,начальство экономит и берет левый( очень!!!) соляр . 4 чеха и два 363 в течении недели дали дуба (.Я не проходил ни каких курсов обучения по ТНВД или как там это называется, к сожалению а может и нет самоучка ,вот и учусь уже 35 лет ).Заменил пары нашел тест планы отрегулировал.Половина методом тыка .половина по распечаткам которые нашел .Все вроде не плохо пошли ,трактористы не в притензиях .Но ДВС на  2х моторпалах  на оборотах чуть выше средних и высоких (с нагрузкой и без) стреляет с глушака ка к с КОРДА поставил 363 все норм .Пуск, холостые все в идеале .Подскажите что может быть .

30 Март 2019, 11:59:58
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Когда меняли плунжерные пары,  регулировочные прокладки не потеряли? Углы по секциям проверьте.

30 Март 2019, 12:12:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
И ещё вдогонку. Секции правильно установили? Должен быть ход рейки 21 мм.

30 Март 2019, 14:43:33
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего, проблема именно в шайбах регулировки угла впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2019, 17:38:11
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Скорее всего, проблема именно в шайбах регулировки угла впрыска.
они часто "прилипают" к СВД..при демонтаже оных из корпуса..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2019, 17:53:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Именно так
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2019, 21:31:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Кстати по теме - на секциях Моторпал выгравированы поправочные данные - кто просветит что означают и как с ними работать?
Моторпалов у нас очень мало, держать набор шайб и секции в наличии нецелесообразно...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

31 Март 2019, 12:50:43
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская обл . г Апатиты
И ещё вдогонку. Секции правильно установили? Должен быть ход рейки 21 мм.
Рейку проверил шайбы  чуть чуть но не потерял и не перепутал .На счет углов на верняка вы правы буду проверять только стенд древний как г мамонта , одна механика ,до минут вряд ли получиться допуск вроде +-20 минут или ошибаюсь ?Потому как собирал инфу с миру по нитке

01 Апрель 2019, 21:16:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • мурманская обл . г Апатиты
И ещё вдогонку. Секции правильно установили? Должен быть ход рейки 21 мм
Скорее всего, проблема именно в шайбах регулировки угла впрыска.
они часто "прилипают" к СВД..при демонтаже оных из корпуса..
Генакл Здравствуйте! Подскажите как правильно установить пары на моторпал и как проверить ход рейки .Не получается отрегулировать номинал, поворота пар не хватает .Или может косяк в регуляторе (накручен до упора) Как получилось 2 шт собрать ума не приложу (повезло) .Спасибо!

02 Апрель 2019, 07:53:17
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
И ещё вдогонку. Секции правильно установили? Должен быть ход рейки 21 мм.
Интересно, это на какой 6-ке моторпала ход 21мм, Вы ничего не попутали?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Апрель 2019, 08:06:36
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
N.I.K - ответил в личку.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

02 Апрель 2019, 09:07:37
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
forum.dizelist.ru/...
пост №11 там  подробное видео есть
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5858
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8501
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9450
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31129
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday