0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2010, 00:20:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Следы масла где-то на входе интеркулера, и видимо давно.
Конкретное место утечки и его размер пока не рассмотрел.
Заводится и едет нормально (не считая расхода под 20 литров на полном приводе по Москве).
Какие могут быть последствия?
Джип Чероки 2004 года, дизель VM (Италия), 2,8 литра, коммон-рейл

07 Январь 2010, 01:34:02
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Следы масла где-то на входе интеркулера, и видимо давно.
Конкретное место утечки и его размер пока не рассмотрел.
Заводится и едет нормально (не считая расхода под 20 литров на полном приводе по Москве).
Какие могут быть последствия?
Джип Чероки 2004 года, дизель VM (Италия), 2,8 литра, коммон-рейл
Следы масла на входе интеркуллера - то турбина масло гонит. Причин может быть множество: неисправная вентиляция картера, забита обратка слива масла турбины, некачественное или не соответствующее климатической зоне и двигателю масло, неисправность турбины. Искать причину надо примерно в такой же последовательности.
Т.к. масло в интеркуллер гонит, когда его там накопится достаточно большое количество, и оно на впуск пойдёт, последствия могут быть самыми плачевными - двигатель начнёт работать на этом масле и пойдёт "вразнос": "рука дружбы" рано или поздно обеспечена. Так что для начала надо слить с интеркулера масло, и искать причину, не откладывая это дело в долгий ящик .
Шершавых дорог!