0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2010, 22:40:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Добрый день, вот уже месяц и 20 дней как купил дизеля, это мой первый дизель,
меня тут на пугали, сказали меняй ролики, ремни масло и фильтра, я согласен надо поменять,а вот ролики менять обязательно?
И хотелось бы знать что менять конкретно, машина ниссан примера 2001г.в. двигатель CD20т, пробег 193 тыс.
вот составил список;

1.Ролик ГРМ
2.Ролик приводного ремня   
3.Ролик направляющий
4.Сальник коленвала
5.Ремень зубчатый грм                   
6.ремень насоса тнвд
 Подскажите пожалуйста это всё менять? Или что то ещё? :-\
 Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 12:30:59 от Димас »

02 Ноябрь 2010, 20:04:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремни с роликом идут в паре. Хотя иногда новые приходят отвратительного качества.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Ноябрь 2010, 10:40:31
#2
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Добрый день, вот уже месяц и 20 дней как купил дизеля, это мой первый дизель

Поздравляю, тож счастливая обладательница Примы дизельной :)

Цитировать
меня тут на пугали, сказали меняй ролики, ремни масло и фильтра, я согласен надо поменять,а вот ролики менять обязательно

Правильно напугали, лучше сразу поменять и ремни и ролики.


Цитировать
И хотелось бы знать что менять конкретно, машина ниссан примера 2001г.в. двигатель CD20т, пробег 193 тыс.
вот составил список
1.Ролик ГРМ
2.Ролик приводного ремня   
3.Ролик направляющий
4.Сальник коленвала
5.Ремень зубчатый грм                   
6.ремень насоса тнвд
 Подскажите пожалуйста это всё менять? Или что то ещё? :-\
 Заранее спасибо.

У меня дизель не первый,  всегда меняю фильтра ( топливный, воздушный, масляный), все жидкости ( масло, ОЖ, ж-ть ГУРа и тыпы, т.к. опыт показал, что предыдущие хозяева машины этим не часто занимаются, меняют только масло, а про остальное "забывают"). Обязательно делаю полную диагностику подвески, двигателя ( по возможности, т.к. "дизелистов" у нас оченно мало), ну и ремни/ролики, есснно. Может делаю, что и лишнее, но мне так спокойнее.

03 Ноябрь 2010, 11:42:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Может делаю, что и лишнее, но мне так спокойнее.

+1000 Лучше перестраховатся, да и нервы целее будут, а они дорогого стоят!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Ноябрь 2010, 18:32:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
сальники распредвала забыл

04 Ноябрь 2010, 00:34:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
спасибо вам большое, думал меня никто не услышит-))
 Буду заказывать, думаю оригинал взять,правда дороговато выходит, зато надёжней.
  Да про масло почитал, фильтра уже после праздников придут,  ну гур и антифриз пока не буду менять, а остальное всё заменю, меня больше беспокоит двигатель, а всё остальное в приме надёжное, во всяком случае без проблемное, до этого был обладателем такой же модели в десятом кузове,.. правда бензиновой.

04 Ноябрь 2010, 00:35:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
сальники распредвала забыл

думаете надо заменить?

04 Ноябрь 2010, 09:40:59
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если "сопливит"однозначно менять,но к такому пробегу,все равно уже пора менять, если конечно его никто не трогал.Один раз сделал и забыл

29 Ноябрь 2010, 13:26:55
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Я как купил - сразу менял ремни ГРМ и ТНВД, а также все ролики. Попутно пришлось поменять сальники распредвала и на NYDL/
Сейчас обнаружил "сопли" на поддоне. Или прокладка поддона или сальник коленвала. Уже всё купил - буду менять. Кстати - чтобы поменять сальник коленвала - придется снимать и ремень ГРМ вроде бы?

20 Декабрь 2010, 21:58:27
#9
  • Чем смогу помогу - чему смогу научусь!
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Автомеханик
Передний сальник коленвала не поменять не снимая ремень ГРМ!

Я как механик точно могу сказать что лучше всего менять комплектом! А именно при замене ремня ГРМ, а она не такая частая, нужно поменять:
-Ремень ГРМ (соответственно)
-Натяжной и обкатной (если имеется в конструкции двигателя) ролики
-Сальники: Коленвала и Распредвала, если имеются промежуточные валы или балансирные то и их тоже!
-Если натяжка осуществляется дополнительным натяжителем- то и натяжитель тоже
-ОБРАТИТЬ внимание на состояние помпы -- есть люфт ---Менять!!! ( если помпа завязана с ремнем ГРМ или не меняется без его снятия!)
-Внимательно осмотреть шпонки, если имеется люфт - ТУДА же!

 Поясню это тем что скупой платит дважды а то и больше))))
 Вот представте что поменяли месяца 2 назад ремень! и вдруг шум!!!!!!!!!! Ролик натяжителя ГРМ который вы оставили старым кончился! И вам предется повторять процедуру по новой(((( А если вы еще не сами все делаете а по сервисам ездите -- будет накладненько! Лучше сразу поменять то что по пути! а не лазить туда регулярно! Как например на Ауди нужно всю морду снять стобы до ремня добраться! регулярно это делать не захочется - так как скроил всего один раз!

 А вообще каждый поступает по своему!
Эта моя точка зрения и мой принцип ремонта!
Учусь на своих машинах ( дизель) Все боятся дизелей а я наоборот--не оттащишь! Один починил, и другие попробую!

21 Декабрь 2010, 08:28:30
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Передний сальник коленвала не поменять не снимая ремень ГРМ!

Я как механик точно могу сказать что лучше всего менять комплектом! А именно при замене ремня ГРМ, а она не такая частая, нужно поменять:
-Ремень ГРМ (соответственно)
-Натяжной и обкатной (если имеется в конструкции двигателя) ролики
-Сальники: Коленвала и Распредвала, если имеются промежуточные валы или балансирные то и их тоже!
-Если натяжка осуществляется дополнительным натяжителем- то и натяжитель тоже
-ОБРАТИТЬ внимание на состояние помпы -- есть люфт ---Менять!!! ( если помпа завязана с ремнем ГРМ или не меняется без его снятия!)
-Внимательно осмотреть шпонки, если имеется люфт - ТУДА же!

 Поясню это тем что скупой платит дважды а то и больше))))
 Вот представте что поменяли месяца 2 назад ремень! и вдруг шум!!!!!!!!!! Ролик натяжителя ГРМ который вы оставили старым кончился! И вам предется повторять процедуру по новой(((( А если вы еще не сами все делаете а по сервисам ездите -- будет накладненько! Лучше сразу поменять то что по пути! а не лазить туда регулярно! Как например на Ауди нужно всю морду снять стобы до ремня добраться! регулярно это делать не захочется - так как скроил всего один раз!

 А вообще каждый поступает по своему!
Эта моя точка зрения и мой принцип ремонта!


полностью согласен!!!!!!!! так я сделал когда упил свой первый дизель
TOYOTA CALDINA 2.2 D

24 Декабрь 2010, 13:59:11
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Передний сальник коленвала не поменять не снимая ремень ГРМ!

Я как механик точно могу сказать что лучше всего менять комплектом! А именно при замене ремня ГРМ, а она не такая частая, нужно поменять:
-Ремень ГРМ (соответственно)
-Натяжной и обкатной (если имеется в конструкции двигателя) ролики
-Сальники: Коленвала и Распредвала, если имеются промежуточные валы или балансирные то и их тоже!
-Если натяжка осуществляется дополнительным натяжителем- то и натяжитель тоже
-ОБРАТИТЬ внимание на состояние помпы -- есть люфт ---Менять!!! ( если помпа завязана с ремнем ГРМ или не меняется без его снятия!)
-Внимательно осмотреть шпонки, если имеется люфт - ТУДА же!

 Поясню это тем что скупой платит дважды а то и больше))))



совершенно верно а то вот топик рядом, там менялся ( как выяснилось ремень ГРМ без замены роликов) а теперь и в 20тр не уложиться в ремонте
 

 

помогите с тнвд ниссан примера 2000 г.в. двиг cd20t

Автор nimcovichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 8511
Последний ответ 30 Март 2011, 23:54:16
от juzik
DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11070
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13326
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20238
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник