0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2011, 18:58:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Всем привет ! Помогите разобратся с MAN 26.402  дв. D2866LF16  95 г.в  рядный ТНВД с дополнительной втулкой и электронным управлением.
Проблема заключается в следующем : при резком нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 2500 об.мин. через несколько секунд сбрасывает обороты до 2200 и тут начинается непонятное , может стабильно держать такие обороты , а может самопроизвольно сбросить до Х.Х. , если отпустить педаль газа и снова нажать , картина повторится . Диагностического разъема нет ( возможно удален ) продиагностировать возможности нет , нашел только неисправную эл.форсунку , заменили на новую , проблема осталась . Грузовиками не занимаюсь , а тут у соседа беда приключилась . Может кто сталкивался с подобной проблемой , подскажите где копать , буду рад любой информации.

21 Апрель 2011, 22:33:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Город проживания укажите пожалуйста в своем профиле.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Апрель 2011, 11:56:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Профиль поправил.
Педаль проверил . Все работает , шумов нет , напряжение стабильное , проверил датчики пол. коленвала - сигналы стабильны . Пытался проверить сигналы непосредственно у самого блока - распиновка неподходит ( из Esi-tronik ) и реальная , там пины в 3 ряда , а нужно в два . Хотел проверить проводку , тоже неканает , от педали 5 пин. проходит до блока , а 2 пин. - нет , все истыкал ! Может схемкой кто поможет ? И советом тоже !

25 Апрель 2011, 19:05:47
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте,ОЧЕНЬ сильно интересует что значит начинается непонятное,и еше если нет диагностического разьёма есть лампа EDS на шетке приборов она должна при включении зажигания секунды 3 погореть и потухнуть(если тухнет значит с электроникой всё в порядке,за исключением той форсунки которую вы заменили она может себя проявить после запуска и в дальнейшем загорается она под нагрузкой или нет.C уважением inkor.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

25 Апрель 2011, 22:33:53
#4
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
ТНВД 0 402 796 201 с клапаном EHAB. Очень похоже, что не хватает низкого давления. Померить низкое давление в ТНВД. Для этого перед обратным клапаном вкрутить переходник с манометром. В него вкручивается обратный клапан. Давление должно быть 2-3 Бар. В манометре должен быть жиклер 0.05-0.1 мм для гашения скачков давления. Если давление 0-0.5 Бар, то надо проверять клапан EHAB, фильтры, бак, заборник, топливоподкачивающий насос, и т.д., для определения почему в тнвд нет топлива.  Без манометра на глаз - когда сами падают обороты отпустить обратный клапан. Должна ударить струя топлива под давлением. Если нет - ищем почему не качает, или что не пускает.
Соседу можно объяснить, что торитические знания хорошо но многолетний опыт - незаменим. Пусть съездит к тем, кто занимается этим каждый день. 

19 Май 2011, 19:49:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Проблема решена !!!! История длинная но постораюсь в кратце : Найдена эл.схема , по схеме востановлен разъем для блик кодов , коды завели в такие дебри ! всю панель мехом наружу вывернули , плюнули на эти коды и пошли ( хромая ) интуитивным путем опираясь на свой скромный опыт , итог отключен (перевод дословно из мануала ) : Индуктивный датчик ( нормально - замкнутый ) на педали тормоза ( только для ступени 2 ) Е.
Что за зверь , как его едят , с чем его едят , или он воопще не съедобный ? Будет время попробую разобратся , но если кто знает просьба нестеснятся , поделитесь иформацией !
Спасибо за подсказки !

19 Май 2011, 19:56:18
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Блинк-код какой?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Май 2011, 20:35:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Перевод уже не помню , а коды были такие : неудаляемые  №8 №32 №38      удаляемые №1.10 №1.6

19 Май 2011, 21:07:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Коды верные? ESI'к таких номеров не знает, т.е. к примеру есть 31 и 33, а 32 нема....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2011, 07:37:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Да там нет , но они существуют и в мануале есть рашифровка , сейчас на руках его нет , а вечером ( если надо ) могу поделится иформацией.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3839
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31083
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday