0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2014, 18:40:26
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Форсунка скорее имеет не то давление открытия по сравнению с другими. Поменяй ее местами с четвертой. Думаю в четвертом стук появится.
А если с третьей поменять?? ;)

Лучше уж со второй,если хорошо слух развит. Как там Бонго поживает? Обложились сканерами,а толку?

12 Сентябрь 2014, 18:48:11
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Правда вот распылители я Бошевские (Индия) поставил. Говорят полное го-но. Может в этом дело ? Может снять форсунку перебрать, поставить другой распылитель ? Это не дорого и быстро. Так можно один вариант откинуть.
Забей. Проверь начало открытия,на этой и на другой снятой.Что сильно большой стук?Я на свой шесть поставил (индия) уже 120т.км. проехал нормально сделаны.Есть правда стучок на пятом(завышенно давление почему то в ЛВД),но там скорее из за распред головки ТНВД.

12 Сентябрь 2014, 18:58:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Лучше уж со второй,если хорошо слух развит. Как там Бонго поживает? Обложились сканерами,а толку?
Бонго тебе привет передавал!!! Спрашивал,что это Саша89 не думает обо мне.. :D
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 19:00:02 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Сентябрь 2014, 19:10:15
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Лучше уж со второй,если хорошо слух развит. Как там Бонго поживает? Обложились сканерами,а толку?
Бонго тебе привет передавал!!! Спрашивал,что это Саша89 не думает обо мне.. :D

Было одно такое чудо,начинал только как раз К.Р. изучать.Затащили на веревке,но все равно это динго-бонго выехал сам правда стуча и смердя черным дымом.
В последствии нашел им адрес помоему с Иркутска там ребята переделывали на механику и посоветовал обратится к ним,так как у них машин штук пять было.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 19:14:24 от саша89 »

12 Сентябрь 2014, 19:35:42
#19
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Форсунка скорее имеет не то давление открытия по сравнению с другими. Поменяй ее местами с четвертой. Думаю в четвертом стук появится.
А если с третьей поменять?? ;)

Лучше уж со второй,если хорошо слух развит. Как там Бонго поживает? Обложились сканерами,а толку?
Анекдот в тему
    На ферме заболела корова,вызывают ветеренара,говорит нарисуйте квадрат в белом по центру стойла
    Нарисовали корова дальше болеет
    Нарисуйте в квадрате круг красный
    Нарисовали,корова дальше болеет
    А теперь в квадрате ромб синий
    На следуюший день корова сдохла
    Звонит ветеренар справится о своих успехах а ему говорят сдохла корова
    Как жаль а еше столько мыслей было :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Сентябрь 2014, 21:44:46
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • SsangYong Musso 2.9TD
    • г.Москва
Да может вообще судить рано еще. Обкатать надо нормально. Мне сказали, что форсунки не меньше недели прирабатываются.

12 Сентябрь 2014, 21:48:18
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да может вообще судить рано еще. Обкатать надо нормально. Мне сказали, что форсунки не меньше недели прирабатываются.
Кто??? сказал такую чушь. Может просто требуется снять ТНВД и посмотреть на стенде. Особое внимание обратить на ГНП 1 насосной секции и чередование по углам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2014, 22:47:26
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Что значит обкатывать нормально? Не давать сразу нагрузку и обороты?Мне больше нравится обкатка по американски,там почти сразу дают обороты и нагрузку.Считаю это правильным,если сразу ничего не отъе...нуло,то подом будит ходить долго и счастливо...Ведь при таком режиме обкатки сразу проявляются косяки сборки и некачественных деталей...Я всегда так делаю.

12 Сентябрь 2014, 23:01:02
#23
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Стоит дать рывка для мотора , если будет увеличиваться стук ( хоть на грамм ) , то разборка заново мотора - неминуема .

13 Сентябрь 2014, 22:54:01
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • SsangYong Musso 2.9TD
    • г.Москва
 При увеличение оборотов стук пропадает.

14 Сентябрь 2014, 18:44:54
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При увеличение оборотов стук пропадает.
Вы последуйте сначала совету поменять форсы местами--сразу определится локальность.Если форса--она и в четвёртом будет стучать.. Если стук останется в первом горшке--возможно виноват рассеиватель в форкамере.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 18:47:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099