седло село где то на 0.1 мм., хотя так не шевелилось.
Попадалось. Небольшой стук, белый дым при пуске. Заменили головку - прошло. Из любопытства осмотрели головку ничего.Гнездо клапана шевельнулось , пассатижами.На гнезде был заметен след подвижности, примерно на миллиметр ходило.
смотрите,если же это седло клана.В момент воспламенения смеси,оба клапана закрыты.То есть седло прижата клапаном, и в клапана давят газы.Откуда взяться стуку?А стук берётся во время работы клапана,то есть клапан шлюпает по седлу и получается стук.То есть не важно есть или нет подачи в цилиндр топлива,стук должен быть постоянный.Если я не прав,то поправьте меня.
И ещё,бывает что втулка верхней головки шатуна вырабатывается.что поршень начинает доставать клапанов.А если у них до ремонта ТНВД не было стука,то вижу тока один вывод,что на этой секции ранний впрыск на 4-5 градусов.Я так эсперементировал,делал 4-5 и стук стоял в это цилиндре.