0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2013, 09:36:37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Купил Kia Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD 2004г.в. 113л.с. пробег 94000 может и смотаный хотя и не очень похоже. я второй хозяин в РФ. Стук был и при покупке, тогда не сильно обратил внимания, думал ролик... Проехал после покупки уже около 1000км. Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет...
 Обращялся в 6 различных сервисов, в т.ч. к официалам. Только 1 дизелист (не заинтересованый во вранье с целью выкачки денег), послушав без всяких приборов сказал что 100% сам движек норм можно ездит или заменить форсунки. В одном из сервисов проверил на стенде форсунки, все приговорили к замене, по моему незначительное откланение по сбросу в обратку, норма налива у всех в порядке. На вопрос точно ли дело в форсунках все остальные либо уклоняются, либо говорят не в них дело. По компютерной диагностике официалы сказали что движек работает штатно, но доверия у меня к ним никакого! Если кто из Нижнего несоветую ехать в KIAшный сервис на "Дворце спорта" (тупо развод на бабки и отсутствие квалифицированых работников). Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.
 Вопос к "спецам":
 1. Стоит ли менять все форсунки, (а это 30000-60000р.) на новые?
 2. Нужно ли разбирать движок чтоб добратся до истины?
 3. Могут ли действительно так стучать сами форсунки.
 Очень нужен ваш совет!

Здесь выложил видео работы моего движка:
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/3/#
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/2/#

Акт диагностики форсунок:
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 22:48:48 от scorp513 »
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 09:55:37
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет...
Стук... Глухой или клацающий? С компрессией что то слабовато, да разница в одном цилиндре смущает. 

27 Апрель 2013, 09:57:22
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
звук клачающий, больше кажется похож на клапана, но я совсем не спец и могу ошибатся... по компрессии читал гдето что 26 считается эталонным для этого движка, а разница в 2 между цилиндрами допускается.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 10:01:02 от scorp513 »
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 10:02:21
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
звук клачающий, больше кажется похож на клапана, но я совсем не спец и могу ошибатся... по компрессии читал гдето что 26 считается эталонным для этого движка, а разница в 2 между цилиндрами допускается.
Если клацающий, то из-за инжектора.

27 Апрель 2013, 10:48:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Если клацающий, то из-за инжектора.

Другие варианты исключины и при замене форсунок все будет норм? или необходима дополнительная диагностика?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 14:21:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется.
Цитировать
,25
Цитировать
Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.

Проблемы , как уже говорилось , скорее всего в ГРМ . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Апрель 2013, 17:08:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если как ты пишешь при отключении провода от форсунки звук не меняется,то это не форсунки.У меня в практике были подобные случаи. Скорее всего задир юбки поршня или от перегрева или крякала турбина и движка шёл в разнос.Турбину поменяли и на рынок.ЧТО БЫ ДАЛЬШЕ НЕ ЛЕЗТЬ.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Апрель 2013, 19:43:46
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Проблемы , как уже говорилось , скорее всего в ГРМ . ;)
если, как я понемаю, был не верно установлен ГРМ то авто бы еле ехало, поскольку на дизелях меньший зазор между клапаном и цилиндром и молейшая неточность сказалась бы на характеричтиках движка...?

Если как ты пишешь при отключении провода от форсунки звук не меняется,то это не форсунки.
когда отключаю форсунки движек троит и уловить тот стук становится намного сложнее, как показалось мне, стук прослушивается... но какбы не уверен на все 100
и мне несколько спецов сказали что отключением форсунок можно и не выявить неисправную . к томуже неисправных форсунок может быти и несколько...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 20:00:45 от scorp513 »
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 20:25:51
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13526
  • Благодарностей: 882
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно доотключаться до выхода из строя ЭБУ. Только программно с помощью диаг. оборудования.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2013, 21:23:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4382
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Истину,Kuzia,глаголите!!!!!! На фото у Вас вторая и четвёртая форсунки шибко ржавые.По логике старые... Купите одну форсунку,менять её на D4EA очень легко,ипопробуйте заменить вторую.Ваша форсунка 33800-27010 или 0445110101 по Бошу,стоит она в Бошевском варианте всего 8000 . Только термошайбу надо новую.,и желательно болт крепления. Сразу две форсунки обычно не стучат иначе Вы просто не заведёте авто.По крайней мере у меня таких случаев не было. А отключать  форсунку можно и компом.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Апрель 2013, 22:03:15
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Ваша форсунка 33800-27010 или 0445110101 по Бошу
на сколько я разобрался, то моя форсунка 3380027900 или 0445110290 (бош). заменима ли она на ту что вы указали?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 22:31:04 от scorp513 »
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 22:07:22
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
был не верно установлен ГРМ

Нет , я не про то говорил - а говорил про неисправности в приводе клапанов и всё с этим связанное , т.е. механическая часть - не ремённая . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Апрель 2013, 22:09:17
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
Цитировать
был не верно установлен ГРМ

Нет , я не про то говорил - а говорил про неисправности в приводе клапанов и всё с этим связанное , т.е. механическая часть - не ремённая . ;)
значит только разборка движка поможет выявить причину?
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

27 Апрель 2013, 22:59:17
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13526
  • Благодарностей: 882
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
290 - так 290ая. 11790 р в розницу в Москве. Предыдущий номер 0445110126 - снят с производства. В принципе и 101 канает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2013, 23:03:42
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • г. Н.Новгород
в Москве и по 6500р. видел. в Нижнем 7800 можно заказать. вот только поможет ли это избавится от стука...? вопрос все еще актуален!
Kia Sportage II (JE) 2.0, D4EA дизель 2,0 113л.с. 2004г.в. ПРОДАН!!
SsangYong Rexton  XVT 2,7 186л.c.; 2008г.в.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17041
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7337
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4688
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17145
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 2048
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger