0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2012, 08:01:32
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
kuzja
в этом двигателе если не ошибаюсь стоят валы уровновешивания, вот вам и четность целиндров. проблема тряски может быть в подушке двигателя. в неправельном сгорании топлива в какомто из цилиндров но тогда бы был дым из выхлобной наверное. в неправельном газораспределении. или может он так и должен трястись, может мне просто кажется что он сильно трясется.
"матиз" не забывайте что реч идет про дизель.
цепь раздница в ресурсе значительная. по шуму может тише на бензиновах, а на дезелях не уверен будет ли ее слышно на фоне шума матора.
на сколько я понял пену должно быть видно в вылетающих каплях из масло залевной горлавины, и насколько я понял это будет означать завоздушование системы.
да согласен реч шла о запуске на холодную при условии что другие системы будут исправны. а про томливо тут стоит насос форсунки если не оши он должен перед запуском накачивать так как надо.
на счет готовли я делать капиталку, незнаю.

11 Сентябрь 2012, 21:00:00
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повторюсь, делайте диагностику. Сканер позволяет провести:
1 "тест сжатия" сравнение частоты вращения, положения коленвала и потребление тока стартером. Информация выводится в цифровом или графическом виде. На основании этого теста можно сказать одинаковая компрессия в цилиндрах или нет. Пример 200-215-186 - явная проблема с сжатием во втором цилиндре. Ниже частота вращения - выше компрессия, выше частота вращения - ниже компрессия.
2 "сравнение частоты хх" сравнение ускорений коленвала по цилиндрам, при этом отключается система стабилизации(по топливу) хх. Вывод информации - цифра/графика. Разница более 10...15 оборотов между цилиндрами при пройденом тесте сжатия показывает на проблемы. Пример 800-820-798 явное отклонение по второму цилиндру.
3 "баланс цилиндров" сравнение продолжительности управляющих импульсов для насос-форсунок. Система стабилизации хх активна. Вывод информации - цифра/графика.
Единицы измерения - по желанию производителя автомобиля(иногда единицы иногда мг3/ход поршня. Если все "0" - зашибись, отклонение 5 единиц - выход из строя насос-форсунки, при условии что предыдущие тесты не выявили отклонений. Пример -1/+4/-2 в сумме 6 единиц - вне допуска. Управляющий импульс на 2 н-ф, для поддержания стабильного хх увеличен.
Проверка давления топлива после сдвоенного насоса. Проверка давления масла(гидрокомпенсаторы)
Дальше - подтверждение диагноза с помощью компресографа/компресометра. При потере компрессии - локализация проблемы с помощью пневмотеста. Проблема с ЦПГ не выявлена - демонтаж Н-Ф с последующей проверкой на стенде.
Будут данные, выкладывайте - расшифруем.
Удачи!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2012, 21:16:29
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
kuzja

Спасибо!

судя по тому что два дезилиста с разных сервисов смотрели мотор визуально и сказали что все нормально, буду надеятся на лутьшее. если они конечно небыли в сговаре с продавцом. хотя один спорил с продавцом о том что нее цепь тут стоит.
еще раз записываться на комп диогностику как то не ловко.
я просто думал может как то везуально можно что то опредилить.
если через VAG COM можно эти ошибки считывать, может в дальнейшем сам считаю и скину к вам.

18 Сентябрь 2012, 20:34:37
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
подскажите какое масло для этого двигателя подходит.
слышал что нужен допуск VW 505.1 это то что нужно или есть что то лутьше?
какой вязкости нужно масло?
бывши владелец говарит что в двигатель заливается при замене 4 литра масла. я такпонимаю чем больше масло в двигателе тем лутьше (надежнее).

есть вот еще фирменое масло от vag VAG G 052 167 M4 что про него можете сказать , может кто то сталкивался с этим.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 20:57:00 от Ildar AMD »

19 Сентябрь 2012, 13:07:26
#19
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
в двигатель заливается при замене 4 литра масла. я такпонимаю чем больше масло в двигателе тем лутьше (надежнее).
лучше в сервис. С такими постами ремонтом и ТО автомобилей заниматься категорически противопоказано..

25 Сентябрь 2012, 07:50:20
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Цитировать
в двигатель заливается при замене 4 литра масла. я такпонимаю чем больше масло в двигателе тем лутьше (надежнее).
лучше в сервис. С такими постами ремонтом и ТО автомобилей заниматься категорически противопоказано..
я разве спрашивал у тебя что лутьше?  если по теме не шаришь че ты лезишь. таких как ты банить надо.

25 Сентябрь 2012, 08:24:19
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Цитировать
в двигатель заливается при замене 4 литра масла. я такпонимаю чем больше масло в двигателе тем лутьше (надежнее).
лучше в сервис. С такими постами ремонтом и ТО автомобилей заниматься категорически противопоказано..
"С такими постами ремонтом " это какими? предьяви аргументы!

25 Сентябрь 2012, 19:06:54
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
вопрос. что если при замене топливного филтра не заливать в новы фильтр топливо. а после замены включить зажигание и раслабив хамут на выходе стравить воздух. насос в баке же должен заполнить освободившиеся место. или он в начале проталкнет воздух дальше по могистрали. и какое давление он создает?

26 Сентябрь 2012, 09:18:55
#23
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
0.8 bar

26 Сентябрь 2012, 11:12:40
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0

26 Сентябрь 2012, 18:47:02
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
сегодня пробовал при замене топливного фильтра сделать как задумал. при повороте ключа насос подкачивает топливо посциями. пришлось несколько раз отключать включать зажигание пока из выходной трубочки фильтра не полилось топливо, после чего одел шланг и затенул хамут.

 

sos!!застучало нехорошо в дизеле DURA TORG 2.0, на Форде 2003 г.в.

Автор NikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 12713
Последний ответ 20 Январь 2009, 07:59:21
от Димасик
тнвд zexel 101603-2104 HINO RANGER 2003 г.в.

Автор никдизельРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2355
Последний ответ 12 Май 2014, 11:58:28
от В@дим
Ford Mondeo 2003 ear 2,0 TDDI engine D5BA Variator VPR - Box 30/44

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 1483
Последний ответ 10 Август 2019, 13:39:34
от Василий.
плохо заводиться Audi Allroad 2003 г.в. насос VP 44

Автор sashok.cРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 42
Просмотров: 10361
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 00:47:05
от sashok.c
ман тга 2003 года нужен хороший сервис на юге Москвы

Автор fountainРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1811
Последний ответ 11 Июнь 2014, 08:59:31
от Cokolenyh