0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2012, 19:04:45
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
головки не трогали

тогда это не ремонт , а тупо замена деталек ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 21:52:29
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Получилось,пробило прокладку пошла охлож.жидкость в поддон.Разобрали но за одно и поршневую поменяли и тнвд с форсунками отремонтировали.Новые п/п и распыл. 

26 Ноябрь 2012, 22:07:21
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
непонял ??? это вы за 2 часа перетряхнули щаз что ли ???...... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 22:10:35
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 6 цилиндрах эти моторы прекрасно заводятся и едут, но набирают соляру в масло.
34 за сколько циклов и с какой форсункой? А вот уверенности что у ОМ4хх NOP 260bar у меня нет. Могу и ошибиться 200 bar практически на всех. Момент начала подачи выставлен точно? На блоке в районе 7-8 цилиндров есть отливка с установочным градусом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2012, 17:35:55
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем!Мотор завелся.