0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2012, 13:57:07
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да и ничего не сойдётся т.к. порядок соединения трубок на тнвд и работа секций тнвд отличны друг от друга , а насчёт порядка работы то это 15426378 только наоборот от маховика т.к. кривошипы то не изменишь , если это только не мотор татры .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Ноябрь 2012, 14:37:59
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Это Мерседес.Тогда с какого цилиндра вести отчет.Насос ставится от моховика.

25 Ноябрь 2012, 16:03:16
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Это Мерседес.Тогда с какого цилиндра вести отчет.Насос ставится от моховика.
Нумерация цилиндров двигателя как обычно - по пассажирской стороне, начиная от радиатора - 1, 2, 3, 4.
по водительской стороне, начиная от радиатора - 5, 6, 7, 8.

Нумерация секций ТНВД - начиная со стороны приводного вала ТНВД (читай - со стороны маховика двигателя) - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Вот и получается что 8 секция ТНВД работает с 1 цилиндром двигателя.. и.д. по порядку впрыска.
Установка ТНВД производится при ВМТ первого цилиндра двигателя при впрыске 8 секции ТНВД.
Только не забывайте что у двигателя правое вращение (если смотреть со стороны радиатора), а  ТНВД крутится против часовой стрелки (т.е. неаправление левое), если смотреть со стороны маховика.
Вы ведь на предыдущей странице самостоятельно все правильно написали....
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 16:06:17 от zyxel »

25 Ноябрь 2012, 16:27:15
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
А вот схема которую мне дали на первой стр.Она правильная?Я  попробывал так как я написал она не сходится.

25 Ноябрь 2012, 16:55:26
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
3. насос PE8P120A320LS7801-1
Вас просили дать номер ТНВД. То что вы привели выше - это номер "насосной" части ТНВД, без учета регулятора.
Нужен номер с той же таблички, только на 1 строчку ниже.
Он имеет десятизначный вид типа: 0 402 648 ***.

Теперь о вашей проблеме:
Порядок работы секций ТНВД: 8-7-2-6-3-5-4-1
Порядок работы цилиндров:    1-5-7-2-6-3-4-8
Согласно этому алгоритму попробуйте раскинуть трубки.
Фото рисунка этой раскладки на предыдущей странице выкладывал k0ldun

25 Ноябрь 2012, 23:11:46
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Завтра будем пробывать.

26 Ноябрь 2012, 16:38:43
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1-5-7-2-6-3-4-8 так говорят установщики. Ага, zyxel уже опередил.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 16:40:14 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2012, 17:05:02
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
здравствуйте! Я думаю что этот вариант будет правильным.Сегодня моторист не вышел на работу,приболел,так-что пака не трогали.Если завтра выйдет будем заводить и я тогда отпишу.Спасибо за беспокойство.

26 Ноябрь 2012, 17:13:31
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да уж замена 4 на 7 в привычной конфи 15426378 это офф-топ какой-то , но это возможно хотя смысла не вижу , но по теме думаю если вы выставляли уже при попытке запуска на 15426378 - то думаю моторчик пустил бы дымок ( два дымящих цилиндра не в счёт ) , отсюда и выводы .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 17:20:00
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Когда крутили шел белый дым и пытался схвотить.Дали немножко эфира схвотил но обороты не набирал,пошел белый дым и вскоре заглох.

26 Ноябрь 2012, 17:21:54
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ну думаю заглох не из-за неправильной установки двух трубок т.к. на 6-ти цилиндрах работать должен был бы , хотя и с белым дымом от 4 и 7 цилиндров .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 17:33:55
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
добавлю:

... тем более что эти атмосферные даймлеры ( с которых камаз слизал ) очень не прихотливые , могут и на четырёх работать.... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 17:49:09
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Это хорошо когда знаешь,а если пришлось первый раз с таким чертом столкнутся и сразу проблема.Скажите а с тнвд может быть что-то не так,хотя на стенде показал 34 пусковую рейка ходит свободно,форсунки 260 бар

26 Ноябрь 2012, 17:59:04
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
наличие и присутствие обилия дыма отвечает на вопрос о подаче ( исправно ) топлива системой впрыска ( насос и форса ) , а вот то что подаётся в нужный момент ( зажигание ) и что моторчик правильно дышит и давит ( грм и компрессия ) это могут быть сомнения .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Ноябрь 2012, 18:06:54
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Дело в том,что мотор ремонтировали меняли поршневую и вкладыши,головки не трогали.