0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2013, 11:21:34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Опель Астра уходит в разнос при осмотре обнаружили 2-й уровень масла у турбины ощутимого люфта нет Форсы проверили не льют что еще может быть?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

26 Январь 2013, 11:42:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CR в разнос уходит в основном на масле.
Уровень  - смотрите сальник на насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2013, 12:06:15
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Что сальник на насосе пропускает эта мысль тоже пришла в голову. А как её проверить ремонтом CR насосов пока не занимаемся и познаний в этих насосах практически нет! Спосибо за совет. А регенерация сажевого не могла повлиять на высокий уровень масла?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

26 Январь 2013, 12:21:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там заниматься нечем. Сдираешь ТНВД, цепляешь к стойке для форсунок через штуцер ВД. Нагнетаешь 100, 200 и 400 бар последовательно. На каждой стадии проверки падение давления не выше 20 бар за 30 секунд. Это начальная проверка но герметичности. Осевой люфт приводного вала 0.2+/-0.05мм.
Проверка герметичности уплотнений - во все входные/выходные отверстия насоса подается воздух. 1, 2 и 6 бар(5, 5, 1 мин соответственно)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Январь 2013, 14:35:10
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А регенерация сажевого не могла повлиять на высокий уровень масла?

На 2 уровня мало вероятно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

31 Январь 2013, 15:46:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Причиной этой беды стин в зтот ал католизатор. по всей видимости прожиг запустился и не мог завершиться а хозяин в это время еще и наваливал!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

31 Январь 2013, 16:04:29
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
при правильном горении и сверхбогатой подачи топлива , получить более чем обильную порцию чёрного дыма - ничего больше нельзя , тем более соляру в поддоне ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Январь 2013, 17:25:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Из TIS^
4. Процесс регенерации завершается нормально и длится приблизительно 10-15 минут при поддержании оборотов двигателя 2000-3000. При неправильной завершенности регенерации (остановке двигателя) она снова запускается при следующей заводке двигателя и соблюдения соответствующих условий. На ХХ регенерация длится дольше обычного, может завершится не правильно (включится опять при следующей поездке) и как правило, из-за конструктивных особенностей (не неисправность) происходит разжижение моторного масла дизельным топливом. При сильном увеличении уровня масла в двигателе может случится так называемый "разнос двигателя", что спровождается произвольным сильным увеличением оборотов двигателя. Последствия разноса не предсказуемы, но шансы на дорогостоящий ремонт, очень велики.
OZA Y2.0DTH