0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2013, 22:51:03
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Температурные датчики не врут?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2013, 23:07:08
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Какие, где стоят? Наш диагност, когда я ему задал вопрос о температурном датчике на насосе, ответил, что с ним всё в порядке, что если отсоединить от него провода, то электроника считает и подаёт рейку как при самой низкой температуре. Максимум выдвига. Датчик температуры на насосе на сопротивление не проверял. Может наш диагност и ошибается. 

12 Март 2013, 23:18:21
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
померить компрессию на очень холодном ДВС и другим \желательно надёжным-новым\ инструментом.Можно также для теста замерить компрессию на рабочем  авто,неимеющим проблем с запуском. В моей комплектации компрессометра: шланг гибкий,форсунка родная\пустая\,переходник между шлангом и прибором\компрес.\ обычно при таких значениях \ниже 22\ уже начинаются вопросы по недостаточной тяге,расходу и запуску с задержкой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Март 2013, 12:55:08
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ESI > Выбор по № ключа> KMZ 52> SIS/CAS > управление двигателем MS 6.1> Описание системы. Там прекрасно описано.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2013, 15:28:14
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Какие, где стоят? Наш диагност, когда я ему задал вопрос о температурном датчике на насосе, ответил, что с ним всё в порядке, что если отсоединить от него провода, то электроника считает и подаёт рейку как при самой низкой температуре. Максимум выдвига. Датчик температуры на насосе на сопротивление не проверял. Может наш диагност и ошибается. 

Если есть сканер, посмотрите цикловую подачу в момент запуска, ну а также можно и температурные датчики глянуть. Если цикловая не уходит за 50, проблема в ПО (можно кстати подкинуть БУ на исправную машину для проверки), довольно часто встречается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2013, 18:27:31
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Заводится хорошо,но долго.
Мне всё-таки проще получается новую прошиву ему подсунуть.
Для начала.
Как правило заводится начинают с пол оборота.А так тоже насос проверяеш,форсунки...
По началу тоже гемора хапнул с ними.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Март 2013, 21:02:37
#36
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
А какого года машинка? В первых выпусках как раз и была проблема с ПО и как раз на запуск. Если она одна из таких то обновите ПО и будет запускаться с пол оборота.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

13 Март 2013, 21:29:59
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Благодарю всех за подсказки.

18 Март 2013, 20:29:22
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Благодарю всех за подсказки.

Ну так с проблемой разобрались то?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Март 2013, 00:00:21
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Клиента состояние машины вполне устроило. До этого двигатель заводился ну очень плохо (произвели ремонт тнвд и форсунок - замена пп, впд, р и регулировка). На том иразошлись.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71379
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11079
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4187
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa