0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2013, 21:55:39
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Цитировать
Я практик , стаж работы 18 лет , работаю только с отечественной техникой

Очень рад за вас !  :D

Но прежде чем осуждать меня , вы сами пробывали как я описывал ?  ;)
    Я не дурак
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

03 Июнь 2013, 23:41:16
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Я сегодня немного ездил но без особой нагрузке скажу сразу заметно дыма стала меньше. Да ещё до замены форсунки было так когда трогался на малых оборотах мотор немного гавкал сейчас нет. Мне как то не удобно многих ввел в заблуждение ведь форсунки делал сам и был уверен в их работе. Во всём винил насос. ВЫ все мне помогли в споре рождается истина. я уже думал вести опять на стенд насос выглядел бы полном идиотом

03 Июнь 2013, 23:58:42
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ах вы батенька ! Надо было сразу не темнить , а признаться и рассказать , что САМИ делаете форсы ,  а то мы тут ..... эх .... !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 16:36:46
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Цитировать
неработающую форсунку можно было найти по звуку  движка откручивая трубки

Не факт ! Т.к. давление то было и подача , доказано проверкой на стенде , только давление и подача сильно уходили - вот и дымность !

  ответ :  звук троения бы не менялся а на остальных бы изменился.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 16:39:13 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

04 Июнь 2013, 17:36:55
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
ответ :  звук троения бы не менялся а на остальных бы изменился.

....у него же вроде не троило ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 20:18:20
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
точно . че то я. невнимателен ....  .но должно было.  странно.   
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

04 Июнь 2013, 20:23:00
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
точно . че то я. невнимателен ....  .но должно было.  странно.   

Тут похожая темка есть на форуме , наверное оттуда .  ;)

Не обязательно должно , ведь подача топлива ентой форсункой осуществлялось НО не в тех кол-вах и не с тем давлением , отсюда дымность , стук и нет тяги . А определить очень трудно .  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........