0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2013, 09:54:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Подскажите На д 240 поставил насос с д 243 поменял в месте с шестерней привода (насос после ремонта ). Распылители поставил азпи 50 (но похоже контрофакт ) распыляли хорошо регулировал на 200 ат. Работа двигателя непонятна на малых оборотах стук раннего зожигания на оборотах пропадает работа нормальная ставлю позже белый дым и больше на абаротах.

31 Май 2013, 11:45:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А по какой причине делаем ТА ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 18:11:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
На старом насосе очень плохо заводился даже при +5 нужно было минуту крутить пускачом. Насос на три шпильки попался практически бесплатно трактору было 2 года лопнул патрубок на масленный радиатор мотор стуканул сам с него снимал насос. поменял шестерню привода метки как положено насос прокачал по началу впрыска выставить не вышло не хватала поварота насоса но мотор завёл с трудом пробывал ехать стук раннего впрыска ставлю позже работает на 2х цилиндрах 2 стреляют. Чтобы не менять шестерню отдал насос в ремонт на табличке 2010гв с ремонта забрал с клеймом сделано в ссср не посмотрел сразу на другой день поменял на свой. поставил прокачал выставился по началу подачи завёл с пол оборота ехать стук раннего впрыска повернул позже по шпильке относительно шестерни примерно на 5мм всё равно непонятный стук на под нагрузкой где то после 1600-1700 об пропадает. Ставлю ещё позже белый дым хлопками как кваканье работа. Заводится с пол тыка тянет как зверь.        Вот у меня есть варианты читал что у насоса на 3 шпильки другой вал не симетричный наверное и распылитель нужен 171-02 как на д 243 а я поставил азпи 50 но маркировка на них травлена кислотой сомневаюсь что арегинал. 2 вариант углы впрыска не выставили правильна ведь и первичная причина была в них ведь первый цылиндар топлива не показывал при метке маховика. на форуме частый ответ талкатели с нового не закантрогаены. ну как то так кто встречался с такой бедой жду совета подсказывайте.

31 Май 2013, 20:50:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А форсунки заново не тарировали ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 20:55:19
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
виктор , а вы слышали как работает д 243 или д245   ?  у них стук раннего зажигания.    еще : когда завели с пол оборота  каков был дым с выхлоп. трубы ?
 как ставили зажигание ?  в какую сторону нехватало прорези для регулировки зажигания ? а корректор сзади на насосе стоит ? подсоеденяли ?  
когда насос в ремонт сдавали говорили что будете ставить  на д 240 ?       ну и марка насоса  .  
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

31 Май 2013, 21:15:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
виктор , а вы слышали как работает д 243 или д245   ?  у них стук раннего зажигания

И какая по вашему причина этого "раннего" ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 21:30:36
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  вы о 240м ?  пока не ясно  а у тех углы впрыска другие и аппаратура .... ,поэтому работают жестко
вернее из за того что работают жестко кажется что раннее зажигание.
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 21:38:22 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

31 Май 2013, 21:32:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
у них угол впрыска другие ,поэтому работают жестко

А как это относится к нашему случаю ? :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

31 Май 2013, 22:23:02
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 ну а так на вскидку версия  :
1й раз он правильно ставил зажигание  звук движка не такой как у д240  .     по результатам установки правильного зажигания надо смотреть ВЫХЛОП   а потом по результатам смотреть  клапана ...
у него на маховике  градусы отв под шпильку должны быть не такие  как на 240м  давление форс. 200 а должно быть 170....
   ждем ответов виктора.

опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

31 Май 2013, 23:01:46
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
На д 240 поставил насос с д 243
Посмотрите на этих ТНВД валы. Я думаю что был симметричный вал, а поставили не симметричный. В этом и есть причина непонятной работы двигателя.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Июнь 2013, 05:42:30
#10
  • Гость
На д 240 поставил насос с д 243
Посмотрите на этих ТНВД валы. Я думаю что был симметричный вал, а поставили не симметричный. В этом и есть причина непонятной работы двигателя.

    Не факт. Скорее "непонятная" регулировка ТНВД. Правильность регулировки ГНП насоса можно с приемлемой точностью проверить прямо на моторе - занятие марудное но вполне осуществимое. Точнее всего получится если снять стартер и пересчитать зубцы на венце маховика - в соответствующих местах (ВМТ  1_4 и 2_3 цилиндров) на маховик наносим метки, прикручиваем из проволоки стрелку-указатель, "газу-доотказа" и крутим коленвал. Моментоскопом смотрим каждый цилиндр в отдельности. "Непонятная" работа также может быть связана с "расколбасом" дозировок по цилиндрам на режиме ХХ - но тут лучше насос на стенд, хотя при определенной сноровке и опыте можно прямо на моторе мерять (поочередно вынимаем форсунки и в мерную емкость плюс секундомер), точность конечно будет хромать но хоть как-то можно определиться.

01 Июнь 2013, 11:31:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
поставил прокачал выставился по началу подачи завёл с пол оборота ехать стук раннего впрыска повернул позже по шпильке относительно шестерни примерно на 5мм всё равно непонятный стук на под нагрузкой где то после 1600-1700 об пропадает. Ставлю ещё позже белый дым хлопками как кваканье работа. Заводится с пол тыка тянет как зверь.   

Возможно вам надо снизить , при таких УОВТ и насосе , давление впрыска с таким распылителем вместо 200 бар до 150-160 бар ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 13:01:42
#12
  • Гость
[Возможно вам надо снизить , при таких УОВТ и насосе , давление впрыска с таким распылителем вместо 200 бар до 150-160 бар ....  :D

 Где Вы такую рекомендацию вычитали? И возможно правильно давать рекомендации кому-то без "возможно" ? Все-таки тут не "Эрудит-лото" разыгрываем.

01 Июнь 2013, 16:59:08
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Где Вы такую рекомендацию вычитали

Нигде . Просто по опыту могу сказать , особенно на моторах ММЗ , "игра" с давлением впрыска в сторону увеличения очень сильно влияет на реальный момент начала и конца сгорания .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 18:51:13
#14
  • Гость
Цитировать
Где Вы такую рекомендацию вычитали

Нигде . Просто по опыту могу сказать , особенно на моторах ММЗ , "игра" с давлением впрыска в сторону увеличения очень сильно влияет на реальный момент начала и конца сгорания .....  ;)

  Та шо Вы говорите? Та неужели?? А мы фсе дураки стараемся давление срабатывания распылителя подымать.. Видать придется переосмыслить концепцию регулировочных рекомендаций.