0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июнь 2013, 01:34:11
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
до вот тоже прошел по нашим фирмам нигде нет с лазарной маркировкой а а трактор авто деталь целую каробку достали без маркировки и упаковки и спрашивает на сколько дырок надо 4 или 5 иглу пасатижами достал посмотрел сказал нужно помыть и работать будет

А старых запасов боле менее годных нет , мож у топливщиков есть ....

Цитировать
дырок надо 4 или 5

вообще-то на Д-243,240-й  4-х "дыдочные" идут .....  ;)


Нутогда попробуйте или в "+" или в "-" поиграть давлением на форсунке ....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 08:37:48
#31
  • Гость
 to  "Виктор А"  -  тут Вам "mexhanicuss"  наплел чуши вагон и ещё маленькую тележку. На Ваш мотор если не 171 форсунка прекрасно пойдет "50" распылитель АЗПИ 200 бар работа должна быть замечаетельная, если форсунка  "171" то распылитель ТОЛЬКО "171"!!!."40" распылитель применяют в моторах этой серии при условии ограничения оборотов до 1900 (косилка "Фортшритт", трактор Т-70, компрессор, ДЭС). У Вас я так понимаю "классический" МТЗ-80, который по честному уже пару раз должен быть списан в металлолом. По ТНВД: если делали ремонт - то обязательно в ремонте должны были быть и форсунки, если ремонт ТНВД - то обязательна замена как П/П так и нагнетательных клапанов.Обязательна качественная регулировка углов подачи, обязательна проверка подач не только на режиме номинала и крутящего момента, но и на "четвертной" подаче при оборотах 300 кулачкового вала ("четвертная" подача - это не "четверть" положения рычага "газульки", а примерно четверть хода рейки от номинала до пропадания подачи, тоесть примерно четверть подачи топлива от номинала). По мотору  -  мотору неизвестно сколько жизни прожито, два года назад меняли поршневую и вкладыши это даже невозможно навзвать ремонтом, на "старом" насосе не было лишних стуков возможно по той причине что П/П были подношены и естественным путем  ГНП "ушло" в более  "позднее"  положение, а установка отремонтированного ТНВД и новых распылителей позволила "вылезти" наружу тем стукам которые раньше просто не проявлялись. В общем - "ясновидящих" на форуме кроме "mexhanicuss"  нема, на расстоянии однозначно дать ответ чего там у Вас не ладится никто не возьмется, к тому-же Вы дали слишком мало подробностей (по ремонту ТНВД вообще ничего).

02 Июнь 2013, 09:03:02
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
сейчас вспомнил : был у нас тоже д240 ,работал, потом начал под нагрузкой стучать , водила говорил что давление не менялось, месяца 3 так работал,потом разобрали а там на средне и первой шейке коренных портянки,  а вкладыши  как будто мышь погрызла , промеряли- а бугеля тянутые ну и  блок в реставрацию коленвал на шлифовку  и все заработало.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 09:26:47
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
А мне встречался с теми же симптомами тот же  Д - 240 ТНВД было отрегулировано строго по тест плану , а вот форсы были выставлены на 220 бар. Выставил давление на 180 и стук пропал , три года проработал пока без притензий . А как  mexhanicuss советует 230 -250 выставить на старый движок , чушь полная . Да ещё распылы четырёхдырочные он ставит , это вообще что то . Правда может для него специально выпускает АЗПН ?  В старых книгах написано ... давление форсов на Д -240 должно быть от 150 до 175 (+ -5) 150 для изношенных П/П  175 для новых И как говорится , не надо на велике сидение откручивать а то попе больно будит .
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

02 Июнь 2013, 13:18:22
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
to  "Виктор А"  -  тут Вам "mexhanicuss"  наплел чуши вагон и ещё маленькую тележку. На Ваш мотор если не 171 форсунка прекрасно пойдет "50" распылитель АЗПИ 200 бар работа должна быть замечаетельная, если форсунка  "171" то распылитель ТОЛЬКО "171"!!!."40" распылитель применяют в моторах этой серии при условии ограничения оборотов до 1900 (косилка "Фортшритт", трактор Т-70, компрессор, ДЭС). У Вас я так понимаю "классический" МТЗ-80, который по честному уже пару раз должен быть списан в металлолом. По ТНВД: если делали ремонт - то обязательно в ремонте должны были быть и форсунки, если ремонт ТНВД - то обязательна замена как П/П так и нагнетательных клапанов.Обязательна качественная регулировка углов подачи, обязательна проверка подач не только на режиме номинала и крутящего момента, но и на "четвертной" подаче при оборотах 300 кулачкового вала ("четвертная" подача - это не "четверть" положения рычага "газульки", а примерно четверть хода рейки от номинала до пропадания подачи, тоесть примерно четверть подачи топлива от номинала). По мотору  -  мотору неизвестно сколько жизни прожито, два года назад меняли поршневую и вкладыши это даже невозможно навзвать ремонтом, на "старом" насосе не было лишних стуков возможно по той причине что П/П были подношены и естественным путем  ГНП "ушло" в более  "позднее"  положение, а установка отремонтированного ТНВД и новых распылителей позволила "вылезти" наружу тем стукам которые раньше просто не проявлялись. В общем - "ясновидящих" на форуме кроме "mexhanicuss"  нема, на расстоянии однозначно дать ответ чего там у Вас не ладится никто не возьмется, к тому-же Вы дали слишком мало подробностей (по ремонту ТНВД вообще ничего).                                                                                                                                                                                                                                     
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 13:43:28 от Виктор А »

02 Июнь 2013, 13:52:41
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
где то читал -не помню что д243 и д245 отличаются от  д240  на 1зуб шестерни  (наверно паразитки )  а может путаю ...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 14:43:53
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А как  mexhanicuss советует 230 -250 выставить на старый движок , чушь полная

А вы пробывали ?! Тогда не говорите ОП ... пока не перепрыгните .  :D

Тем более что я предложил два варианта - или понизить до 150 бар или повысить но с поздним УОВТ до 230-250 бар ! Так же я в своих постах ранее уже говорил про стук от КШМ , но топик сказал что такого нет ! Ну раз нет , то и суда нет , невозможно по ИНЕТУ доказать обратное !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 14:54:22
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Diesel-OK   С вами тоже согласен трактор шел на списание по зтому колхоз нам и продал ещё предстоит ремонт промежутки. кпп. и моста. Но мотор сам ещё нормальный попал когда менял поршневую коленвал шатунные шейки были размера н2 износ был от номинала не очень большой не помню точно шурин (токарем работает) зажал вкладыши в шатун мерил индикатором они были в плюсе и как раз вышел допуск в норму как в книге ведь ходят и р1-р3. но зто не по теме. На мтз во 1992 гв пошла солярка в поддон в ремонт насос возили так и назад поставили всё нормально работал через неделю поменяли распылители появился стук раннего впрыска на одно отверстия на рябухе позже поставили и стало нормально. Я тоже понимаю чувствительность мотора возрастает когда хорошие распыление топлива как на работу расход мощность и тд. Вы говорите что 50 распылитель 200ат должен отлично работать. Когда я убираю полностью стук раннего впрыска (поварачиваю позже) на холостых хлопки белого дыма под нагрузкой больше синего дыма чем чёрного и немного мощность падает. Тогда остаётся только регулировка насоса. про ремонт насоса тоже никакой информации нет. государственная схт ремонтирует в оснавном в колхозы (есть в белорусии) цена одна для всех сначало деньги в касу потом неси насос. принемает насос один человек ремонтирует другой также и выдают. спрашиваю сделали ответ сделали что делали всё зделали а что было сломан был. гарантия год бумагу дали

02 Июнь 2013, 15:10:02
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Вы говорите что 50 распылитель 200ат должен отлично работать. Когда я убираю полностью стук раннего впрыска (поварачиваю позже) на холостых хлопки белого дыма под нагрузкой больше синего дыма чем чёрного и немного мощность падает.

Всё верно ! Так и будет потому , что для 200 бар на том же отв. УОВТ ( рябушка ) слишком рано , а при смещении , при тех же 200 бар ( с 5-ю отв распылы ) , на одно отв. позже - слишком много , тобишь поздно - об этом говорит синий дым , хлопки позднего и т.п.  И что делать ?! А то - или подгонять рябушку по отв. , допустим распилив под овал , или подгонять под примерный УОВТ - давление впрыска .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 15:20:51
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Добавлю еще инфо. выбрал среднее в регулировке уов белого дама нет хх под нагрузкой чёрный немного с синеватым на небольших оборотах цокот есть. вчера вез камни на стройку тон 6 тянет очень хорошо на старом насосе такой мощности не было под нагрузкой на любых оборотах под нагрузкой немного дымок черный с иневой расход менше чем на старом насосе.  На старом насосе на малых оборотах садился под нагрузкой а на новом немного дымнет и дальше пошол газа не добавляя

02 Июнь 2013, 15:22:45
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
виктор А  чтото вы не договариваете и зациклились на ремонте насоса
1  как вы ставите зажигание   ? опишите
2 каков цвет дыма ?
3 вы не ответили под какой движок делали аппаратуру -я понял под 243й.
4 клапана и воздухан -вержнюю леску  смотрели не в саже ?
5 как эта топливная работала на предылущем движке ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 15:35:59
#41
  • Гость
  to "Виктор А "  -  тут почитайте  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6519.0,  и пожалуйста используйте знаки препинания в своих сообщениях а то они иногда на шарады смахивают. Судя по Вашим описаниям есть 2 терии по ТНВД - при ремонте контрафактные П/П и б/у Н/К поставили, и "расколбас" по углам.

 

02 Июнь 2013, 15:59:25
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
как расшифровывается н/к ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Июнь 2013, 16:02:03
#43
  • Гость
как расшифровывается н/к ?

  Нагнетательный Клапан .

02 Июнь 2013, 20:23:00
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
  to "Виктор А "  -  тут почитайте  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6519.0,  и пожалуйста используйте знаки препинания в своих сообщениях а то они иногда на шарады смахивают. Судя по Вашим описаниям есть 2 терии по ТНВД - при ремонте контрафактные П/П и б/у Н/К поставили, и "расколбас" по углам.

 
Вы не так меня поняли. Я про распылители  смотрите по ссылке сайта завода. они помечены как контрофакт точно у меня такая моркировка           http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostorozhno_kontrafakt/