0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2016, 08:21:36
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вообще у меня ассоциации с надувающимися пузырями на болоте... :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Январь 2016, 08:38:00
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Вот-вот.   :-)
А у меня ассоциации -- с "некорректными" ввОдными ТС, и с "неудачным" местом вкручивания проверочного мех. манометра.

Была конечно одна, крамольная версия.  :shock:  Это заполнение большого кол-ва масла под клап. крышку. И ,соответственно, падение уровня масла в зоне маслозаборника. А потом уже подхват воздуха(на всасе) и вспенивание масла, при прогазовке.
Но там(в этом моторе) очень большое кол-во заливаемого масла.  :shock:   
 
« Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 08:44:54 от kudrik »