0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2013, 16:49:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте решил обратится к вам на форум перед заменой насоса. Есть авто Ford Mondeo 1998 г.в. 1.8 TD насос Lucas. Машина тупая на разгон. Разгоняется очень медленно из положенных 14 секунд до 100 км/ч разгоняется за 28 с. в итоге имеем 45 л.с. вместо положенных 90 л.с  Что бы привести в чувство был выбит катализатор заглушен ЕГР, заменён ремкоплект (все резинки) всего насоса в том числе и насоса низкого давления. Турбокорректор кручен перекручен поршенек работает от дуновения ветра. Насос нигде не течёт. Заводится на холодную и на горячую без проблем. Турбина масло не гонит. Топливопроводы продувались. Подхват турбины ощущается на 2-ой передаче когда резко газуешь с 1500 об/мин подхватывает гдето в р-не 2200 об/мин виден выхлоп черно-серого дыма. После всех мучений вижу проблему в насосе решил заменить на БОШ реальные примеры есть машина становилась не узнаваемой. Да после прогрева и непродолжительной работы на холостых наблюдается зависание оборотов на 1500. Почему-то чудит комп. Вопрос возможен ли тупой разгон из-за изношенного ротора насоса Lucas или проблема в другом. Заранее Спасибо.

14 Ноябрь 2013, 22:49:11
#1
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А в каком состойанийи кулачковая шайба и выжимные ролики????

15 Ноябрь 2013, 02:00:59
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А в каком состойанийи кулачковая шайба и выжимные ролики????
На Lucas? ;)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Ноябрь 2013, 09:33:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
А в каком состойанийи кулачковая шайба и выжимные ролики????
Если имелось ввиду гидравлическая головка и ротор то честно говоря не разбирал и не знаю подозрение конечно на износ ротора.
Ещё интересная вещь происходит при резком нажатии газа. На любом нормальном авто сколько газа поддашь на столько автомобиль и будет ускоряться в моём авто при более резком нажатии на педаль газа с авто ничего не происходит он тупо медленно начинает ускоряться при отпускании педали - авто начинает нормально так ускоряться как бут-то появляются дополнительные л.с. И это всё наводит на мысль что с насосом что-то не то, а вот что никто не может сказать. Lucas как оставался не разгаданной тайной так и остаётся. Как говорил мне один знакомый не дури голову ставь БОШ и е.........ш ;) с Lucasom тебе никто не поможет а если и поможет то это выльется в копеечку сопоставимою с установкой насоса БОШ. Но как всегда есть сомнения а не будет ли то же самое

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4716
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6325
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4371
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5098
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26191
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832