0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2013, 17:49:32
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельирку.Уважаемый Владимир!!Мне очень приятно с Вами поспорить,особенно когда я думаю что я прав ;D Спасибо за оценку моих познаний---просто это опыт за 25 лет работы в этой сфере,ежедневно и постоянно.Здесь Мы с Вами схожи. Вот Вы пишете  что просматриваете ответы наиболее сильных участников и поправляете их...Ну а почему Ваш ответ должен восприниматься истиной в последней инстанции????
Теперь по существу. катание турбины на стенде отличаются от реальных уже хотя бы тем что в реальных условиях крыльчатку крутит выхлопными газами,горячими выхлопными газами.По моему представлению,если через уплотнение крыльчатки будут прорываться  газы и тем более в таком количестве,чтобы создавать подпор в двигателе,то вал турбины просто клинанёт от недостатка масла и перегрева. и я думаю чтобы такое случилось,надо создать подпор в выхлопной системе. У меня в практике не было случаев,чтобы турбина гнала газы в двигатель :-[ :-[
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Ноябрь 2013, 08:10:35
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
попросил же вас привести схему турбокомпрессора (лучше в разрезе). Тогда было бы проще показать вам ошибки.
   По поводу снижения давления. Да, действительно будет снижение, но только на величину снижения вязкости от повышения температуры масла. А это не настолько существенно.
   Коксование действительно будет, но оно затрагивает только место уплотнения по кольцам. И в подавляющем большинстве случаев не ведет к клину вала, происходит "протачивание" паза в вале, увеличиваются зазоры в сопряжениях.
   По поводу подпора. Не забывайте, что давление выхлопных газов всегда больше внутрикартерного давления в двигателе. А давление масла всегда больше и давления выхлопных газов и внутрикартерного давления в двигателе.
   По поводу дискуссии. Дело не в том, что у меня стаж побольше. У меня тоже порой бывают ошибки и тоже со временем меняются представления о процессах в двигателе и его системах. И меня тоже порой поправляют. Просто старайтесь относиться к дискуссии не как к спору с вами лично, а как спору различных мнений. Только мнений. Когда читаю вас - вспоминаю себя лет семь - десять назад. Даже пять лет назад. :-)

15 Ноябрь 2013, 08:18:41
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
забыл добавить. Очень характерный случай месяца два назад. Турбина очень сильно бросает масло в коллектор. Очень сильно. И при этом двигатель достаточно хорошо сапунит. Все симптомы для того, чтобы отправлять его в ремонт. Мы сначала хотели отправить его в ремонт двигателя, и только после этого отремонтировать турбину. Клиент настоял на том, чтобы отремонтировать турбину, а после этого он уже будет ремонтировать двигатель или продаст машину как есть.
   После ремонта турбины сапунение практически прекратилось. Оставалось, но уменьшилось в разы. То есть стало терпимым.
   На стенде это было видно как не поток масла на сливе, а поток вспененного масла. Ну и соответственно подпор.

15 Ноябрь 2013, 08:32:48
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сейчас стоит Dyna с CRS, так у нее инжектор вышел через клапанную.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2013, 16:07:03
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
давно интересовал вопрос: на классике одной  на работающем двс  при откручивании крышки маслозаливной  ,находящейся в клапанной крышке--идёт интенсивный поток газов без каких либо масляных  вкраплений. На другой--можно просто ложить листок  и он спокойно лежит.тревожимый лишь мелкой вибрацией мотора. Оба мотора делались --нормально работают.Первый отработал у наспару лет и авто продали .а второй--ходит уже 8 лет  до сей поры
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Ноябрь 2013, 10:06:52
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
и в том, и в другом случае состояние ЦПГ может быть отличное. Просто проверку нужно делать не когда нет маслозаливной пробки, а когда вы положите эту пробку на свое место и лишь чуть-чуть ее приподнимете. Это избавит от ошибки пульсаций воздуха "туда-обратно". Кроме этого, если "идёт интенсивный поток газов без каких либо масляных  вкраплений" - это не обязательно износ ЦПГ, может быть просто неисправность вакуумной системы.

16 Ноябрь 2013, 18:33:59
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
dieselirk,Ваш стенд генерирует выхлопные газы?
Иначе как их увидать в прозрачной трубке,интересно.
наливай а то уйду

18 Ноябрь 2013, 05:22:46
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
стенд ничего не генерирует. Он подает давление, создаваемое компрессором и аккумулируемое в ресиверах, в турбинную улитку. А прозрачная трубка одета на слив масляной магистрали. И по ней отлично видно - в каком количестве сливается масло и его состав (только масло или воздушно-масляная эмульсия).
   Все понятно?

19 Ноябрь 2013, 03:02:21
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Вскрытие вам покажет-конец поршневой,капиталка.

26 Ноябрь 2013, 09:45:12
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Вскрыли. Поршневая живая, но капиталка нужна. Колечки "подсели", разбило ролик толкателя клапана, износ на кулачках распредвала.