0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2014, 01:02:05
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
польский двигатель SW-400,компрессия 18, раньше,поже,ему вообще насрать,как я его не крутил,заводился тока на эфире.

28 Декабрь 2014, 10:08:01
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
польский двигатель SW-400,компрессия 18, раньше,поже,ему вообще насрать,как я его не крутил,заводился тока на эфире.
Вообще заводка зависит от множества факторов!И раньше установленный впрыск не панацея! О чём я и не говорил!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Декабрь 2014, 10:23:13
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
когда заводится только на эфире уже ничего не поможет.

28 Декабрь 2014, 11:18:11
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У меня то же есть свои наблюдения по этому вопросу по VAGам.
А-6 2,5 TDI ААТ, AEL по правильному угол должен быть от-2 до +2. На -2 двигатель не заведётся даже в +30, это факт! Года два, три назад эти машины в мороз при угле +2 ещё заводились. теперь для уверенного холодного запуска делаю угол +4 - +5. Попадаются экземпляры которые "хотят" +7!

 Такая же ситуация и с 1,9 AFN и прочими. Если они в прошлые года могли заводится и при нулевом опережении, то чем старше - тем больше они хотят угол!

29 Декабрь 2014, 15:39:37
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Из своего опыта - КамАЗ Е2 не заводился в боксе при 0....-5 с нормальным УОВТ. Делаешь раньше - заводится, работает и ездит, но жрет солярку и хуже везет. Компрессия была 17...18. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Декабрь 2014, 15:44:59
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
И ещё слёзы текут
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Декабрь 2014, 17:40:07
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Из своего опыта - КамАЗ Е2 не заводился в боксе при 0....-5 с нормальным УОВТ. Делаешь раньше - заводится, работает и ездит, но жрет солярку и хуже везет. Компрессия была 17...18. 
камазы "евро"---они по инструкции  должны запускаться со штатного работающего котла подогрева даже при нормальной компрессии.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2014, 18:11:48
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
камазы "евро"---они по инструкции  должны запускаться со штатного работающего котла подогрева даже при нормальной компрессии.
Как и не евро ;) "ЭФУ включать при нуле и ниже" - как-то так на бардачке было написано. Ну и у кого оно работало?
Тем не менее в одном боксе 15 штук заводятся, а один только на раннем. Потому что механик облажался и приговорил насос в капиталку вместо двс. Ему руководство сказало - "Как хочешь теперь, так и заводи"
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Декабрь 2014, 18:19:17
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но  на "атмо" --нет штатного котла подогрева.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2014, 19:23:56
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
www.youtube.com/...
 с 14-ой минуты довольно интересно.познавательно.логично   рассмотрено  влияние углов впрыска.компрессии.и давления впрыска форсунки  на процесс полного сгорания топлива.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!