0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2014, 23:03:56
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Контрвопрос!Зачем на исправном двигателе опережение впрыска? Которое при прогреве уходит позднее?
:) Давайте хоть с вышеописаной проблемой и процессами в цилиндре при запуске разберемся. А то не закончив одно, только запутаемся, начав другое. :)
Так этот вопрос как раз и связан плотно и всё объясняет!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Декабрь 2014, 23:34:07
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так этот вопрос как раз и связан плотно и всё объясняет!
Не-а, не объясняет. И связан поскольку-постольку.
Если разделить топливопроцесс в камере сгорания на три этапа - впрыск, испарение и горение, то более ранний впрыск при запуске удлиняет процесс испарения, что оправдано для холодного двигателя.
Это справедливо для исправного двигателя.
Но если нет компрессии, то нет и температуры для полноценного испарения (процессы горения при раннем впрыске сейчас не расматриваем). А того что испарилось мало для полноценной вспышки. Про охлаждение камеры сгорания я уже писал выше. В результате поршень идет вниз, а топливо так и не воспламенилось.
А теперь вам вопрос. Почему на грузовых, тракторных и т.д. двигателях не применяется схема "ручного опережения впрыска"?

26 Декабрь 2014, 23:43:40
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А теперь вам вопрос. Почему на грузовых, тракторных и т.д. двигателях не применяется схема "ручного опережения впрыска"?
Тяжело больно тросик вытаскивать! :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Декабрь 2014, 23:59:02
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А может быть? В двигателе с недостаточной компрессией и период "горения" горючей смеси дольше, так как температура горючей смеси ниже и толчёк на поршень происходит позже. На основании этого всегда считал, что смещение УОВТ в раннее (понятно,что на немного) уместно.

27 Декабрь 2014, 00:02:36
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так этот вопрос как раз и связан плотно и всё объясняет!
Я кажется понял откуда растут ноги вашего вопроса. Далее сугубо ОМХО.
Когда то вам попала та информация, которую вы описали в этой теме. Наверняка вы и сейчас устанавливая момент впрыска, ставите его чуть раньше предписаного (примерно на 2-3 сотки для VE-шного насоса). И это правильно. :)
Попробуйте объяснить почему это правильно. :)
Улучшение пуска холодного двигателя с этим не связано, как вы уже поняли. :)

27 Декабрь 2014, 00:05:58
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А может быть? В двигателе с недостаточной компрессией и период "горения" горючей смеси дольше, так как температура горючей смеси ниже и толчёк на поршень происходит позже. На основании этого всегда считал, что смещение УОВТ в раннее (понятно,что на немного) уместно.
Любой справочник вам даст ответ на вопрос о скорости горения того или иного топлива. Прежде чем топливо воспламеняется, оно испаряется. Нет, дело не в скорости горения, а во времени испарения. На холодном двигателе это время дольше.

27 Декабрь 2014, 00:30:32
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Спорить не буду, ввиду отсутствия дипломов об окончании соответствующих университетов. Но выскажу своё мнение - в двигателях с непосредственным впрыском топлива впрыснутое топливо смешивается с воздухом, чему способствуют соответствующие и камеры сгорания, а не испаряется предварительно со стенок. Допускаю какую-то совсем незначительную часть участия в процессе испарившегося топлива, попавшего не стенки. Иное дизель ЗИЛ-645.

27 Декабрь 2014, 00:47:01
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
что не говорите а делаешь пораньше (в пределах разумного) и заводится лучше. Конечно если ее там вообще нет то ничего не поможет.

27 Декабрь 2014, 01:01:24
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
что не говорите а делаешь пораньше (в пределах разумного) и заводится лучше. Конечно если ее там вообще нет то ничего не поможет.
Обозначьте пределы разумного. Возьмите конкретный автомобиль и конкретные цифры по изменению угла впрыска, в которых вы уверены.

27 Декабрь 2014, 01:12:08
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если перейти от теории к практике то "пораньше" на изношенных двигателях ловил только с рядной отечественной аппаратурой с диаметром плунжера 9 или 10 мм. На импорте и отечественных Евриках с толком пораньше не получалось. Цифры привести не могу, так как никакого лимба не имелось (кроме Ямз) и ориентировался на визуальную работу машины, трактора, агрегата. Но "было совсем чуть-чуть"
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 01:15:38 от нестер »

27 Декабрь 2014, 01:24:11
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если перейти от теории к практике то "пораньше" на изношенных двигателях ловил только с рядной отечественной аппаратурой с диаметром плунжера 9 или 10 мм. На импорте и отечественных Евриках с толком пораньше не получалось. Цифры привести не могу, так как никакого лимба не имелось (кроме Ямз) и ориентировался на визуальную работу машины, трактора, агрегата. Но "было совсем чуть-чуть"
Т.е. уверенности в том что вы смещением впрыска раньше, всего навсего компенсировали износ приводных шестерен у вас нет. И ни о каком либо раннем впрыске, относительно положенного (с учетом допусков), речь тоже не идет.
Я правильно вас понял?

27 Декабрь 2014, 01:43:10
#26
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 810
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Насколько я понимаю, наша задача сделать ТА в соответствии с требованиями производителей по ремонту. А снижение давления, т.к. плунжера не давят,  либо еще какие не нужные фрикции ведут к потере времени и показывают клиенту неуверенность топливщика, и как следствие, его низкий профессионализм в глазах клиента.

27 Декабрь 2014, 03:14:40
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если перейти от теории к практике то "пораньше" на изношенных двигателях ловил только с рядной отечественной аппаратурой с диаметром плунжера 9 или 10 мм. На импорте и отечественных Евриках с толком пораньше не получалось. Цифры привести не могу, так как никакого лимба не имелось (кроме Ямз) и ориентировался на визуальную работу машины, трактора, агрегата. Но "было совсем чуть-чуть"
Т.е. уверенности в том что вы смещением впрыска раньше, всего навсего компенсировали износ приводных шестерен у вас нет. И ни о каком либо раннем впрыске, относительно положенного (с учетом допусков), речь тоже не идет.
Я правильно вас понял?

Я никогда не считал и не считаю, что на изношенном моторе необходимо устанавливать УОВТ больше. Считаю, что в этом даже нет необходимости, а есть необходимость ремонтировать двигатель. Просто на практике неоднократно было мной замечено что Д-245 или КамАЗ-740.10 имеющие проблемы с компрессией  при установке чуть пораньше вроде бы лучше (но всё равно не как положено) заводились и без нагрузки резвее набирали обороты.

27 Декабрь 2014, 07:36:19
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Считаю, что в этом даже нет необходимости, а есть необходимость ремонтировать двигатель.

В елочку!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2014, 14:15:28
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
что не говорите а делаешь пораньше (в пределах разумного) и заводится лучше. Конечно если ее там вообще нет то ничего не поможет.
Обозначьте пределы разумного. Возьмите конкретный автомобиль и конкретные цифры по изменению угла впрыска, в которых вы уверены.
Пример ауди а6 2002год 2.5tdi двигатель afb угол впрыска после вмт от0 до4 градусов. ставил примерно 0.6-0.8 градуса результат имеет место быть опять же все зависит от того насколько низка компрессия относительно нормы