0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2014, 10:51:16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Всем привет.Часто ломает штанги в моторе данного автомобиля.Зазоры естественно были большие,тем более еще гидрокомпенсатор на выхлопном клапане не внушал доверия и думал по этому поводу виной было не своевременное ТО. Год назад где то в пяти машин менял штанги,на двух поставил простые каромысла без гидриков и больше их так и не видел. Но вот вчера столкнулся еще с одним на нем всего 17 т.км. пробега и погнуло одну штангу с вых.клапана. После замены штанги и после поворота коленвала увидел что вых.клапан не вернулся в исходное положение естественно подумал на погнутый клапан,после разбора оказалось совсем другое.Обратил еще в начале что сильно мокрые выхлопные окна,как постоянно мокрые на Д-240 моторах и под два милиметра масленный нагар.Далее после рассухаривания клапана выбил его молотком(он реально закис) но не как обычно смолистыми отложениями черного цвета,а цвет красно-кричневый как нагар на свечах бензиновых моторах и клапанах и сухой как порошок. Масло было залито Финское  Neste 10В40 допуски для дизеля.Не ужели масло? Или еще похуже не доработка конструкторов,так как часто у всех ламает штанги и скорее из за этой беды(малый зазор тепловой). Кто хорошо знает эти моторы?

23 Январь 2014, 11:16:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дело не в масле,красноватый нагар,что то в топливо добавляют.

25 Январь 2014, 13:25:19
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Еще форсунку проверил с этого цилиндра,распыл плохой. Собрал и посоветовал добавить в топливо очиститель (если поможет) Хай Гир не разу не пробывал но цетан коректор нормальный их,масло и дизтопливо поменять на другую заправку.

25 Январь 2014, 14:13:32
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
если как на фото с клапанами беда , то это топливо виновать...
09022010317.jpg
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Январь 2014, 14:15:13
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
и при этом ни хрена очистители и прочие консервативные методы не помогут ,
только разборка и чистка ручками !!!
В противном случае фатальный крах обеспечен !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Январь 2014, 16:37:55
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
если как на фото с клапанами беда , то это топливо виновать...


Прямо в точку. Только чуть по краснее как ржавчина. Заправлялся на Роснефти. Но почему такого нет на Камазах и Кразах.

25 Январь 2014, 17:32:49
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
если как на фото с клапанами беда , то это топливо виновать...


Прямо в точку. Только чуть по краснее как ржавчина. Заправлялся на Роснефти. Но почему такого нет на Камазах и Кразах.

На вашем шакмане случаем нет системы рециркуляции ОГ , моторчик какого года ?

Бывает ещё клапана заклинивают по причине попадания в масляную систему ОЖ или антифриза , причём много не надо до заклинивания клапанов , потом ТНВД , потом ЦПГ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

25 Январь 2014, 18:21:59
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Но почему такого нет на Камазах и Кразах.
мне кажеться дело в зазорах клапан\направляющая , хотя качество\сортность масла тоже упоминаються в мануалах...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Январь 2014, 19:23:31
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
если как на фото с клапанами беда , то это топливо виновать...


Прямо в точку. Только чуть по краснее как ржавчина. Заправлялся на Роснефти. Но почему такого нет на Камазах и Кразах.

На вашем шакмане случаем нет системы рециркуляции ОГ , моторчик какого года ?

Бывает ещё клапана заклинивают по причине попадания в масляную систему ОЖ или антифриза , причём много не надо до заклинивания клапанов , потом ТНВД , потом ЦПГ .

Да сильно то и не обращал внимание,машина новая. Причину нашел, сказал снимайте голову сами,как сняли пришел молотком выбил почистил наждачкой и поставил назад навесное сами повесили.Заодно проверил нажатием остальные,один под подозрением был уже не снимая головы расухарил немного заедал расшатал и все.Кстати с такой проблемой можно головки и не снимать Вэдэшкой можно отмочить. Мотор простой. Год назад я подряд на пяти таких машинах менял штанги у некоторых по три штуки сразу ломало,но там клапана возвращались.

25 Январь 2014, 19:30:51
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Причину нашел, сказал снимайте голову

Так в чём причина то ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

26 Январь 2014, 04:36:11
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Цитировать
Причину нашел, сказал снимайте голову

Так в чём причина то ?
[/quote

Так обратились то чтобы заменить  штангу и почему ее погнуло,причина прилип клапан. А с чего прилип это уже другая причина. Год назад обратились со стуком в интеркулер ;D когда приехал они его горячей водой отогревали. Вот и приезжают теперь со своими штангами.

26 Январь 2014, 13:07:11
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ну в принципе найти первопричину для моториста дело чести как бы , хотя сегодня никому это не надо , а жаль .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

14 Февраль 2014, 18:45:20
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Не давно опять Шахману клапана регулировал.Мужики сами клапана расшатали.Под головки старые прокладки поставили обмазав их герметиком :eek:,но отрегулировать клапана не хватило ума :D

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3839
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31082
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday