0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2014, 09:44:59
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я учился топливному мастерству на этих насосах(штук 100 через меня прошло ),скажу вам удачный нанос,тока одно но.... не долговечный.Там очень часто задний подшипник в регуляторе,тот что входит в заднею опору рассыпается, 203  шариковый, очень быстро выходит из строя, особенно если в ТНВД смазку заливают 1 раз  в 5 лет. :D
Я всегда делал с ними так, до болта разобрал:
-подшипники к\в замена
-ролики толкателей замена
-регулятор замена всез  подшипников их там 3 замена
-втулочку ступицы под замену
-рычаг  газа в токарный станок проточка под резиночку(очень часто текут,так как рычаг постоянно в маслянной ванне)
-призму(обогатитель) то место куда ставится рейка в положении пуска протачивал
Вот тога они работали как часы.

Есть там в регуляторе кака. Дерганье рычага нужно проверять на 4х режимах. Иначе обеспечен рывок и гав.
Если же все операции провести как положено, то проблем не бывает, у него очень редко плавают ХХ. Если же дёргает рычаг то скорей всего не замени задний подшипник или  же груза и пружины  не подходят под этот двигатель.