0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2009, 13:05:56
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Кстати а на 2с и 3с ремень ГРМ одинаково натягивается, всмысли метки так же как и на 2с, в частности на распредвал интересует)))???
Почему спрашиваю, просто столкнулся с дезилистом он говорит, что на 3С ремень на распреде ставится меткой в лево, а я поставил меткой в право, и типо говорит что на этих моторах вроде как одинаково.
Люди подскажите кто нить все-таки  куда на распреде метка в право или в лево????
« Последнее редактирование: 04 Май 2009, 13:55:24 от xtern »

04 Май 2009, 14:21:57
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Ремень на 3ст одевается также как на 2с Метки такиеже На голове метка должна быть на право (к ТНВД) однозначно!! Иначе Любовь поршней с клапанами 3с-ст отличается от 2с-ст только -коленвалом,шатунами поршней -как знаю + ещё блок чуть чуть шире внизу у поддона На микроб ру обсуждалась тема переделка с2с на3с -не меняя блока

05 Май 2009, 16:54:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Доброго времени суток всем читающим, Сегодня пытался завестись черный дым запах пластнмасссы и не згоревшей солярки и не заводиться от чего это может быть??? Форсунки нормальные  распылители новые... свечи работают  а она фырчит жестко как трактор и не заводиться((((( что за проблема то опять такая помогите???? И еще обнарыжил что от датчика давления масла тупо откусон провод, где мне его найти этот провод, всмысле от куда он идет Мотор 2С королла 100 кузов.

05 Май 2009, 18:51:41
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Друг, остановись, остынь ,отдохни пару дней . Потом еще ра с проштудируй литературу .А то уремонтируеш в
корень хрен разберемся. Видеть бы своими глазами ,давно бы разобрались, а пока отдохни и начнем все по порядку . А то прыгаем от одного к другому и концов найти не могем. с уважением.

05 Май 2009, 19:41:24
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ОК но все таки от чего дым то чорный??? и не заводиться пыхает как трактор да и летри тока книга по мотору и там токого нет только порядок разборки сборки и то в краце((( не знаю чо делать

05 Май 2009, 19:49:15
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
ЧОРНЫЙ ДЫМММ. Очень раннее зажигание. Неисправность форсунок, Очень грязный воздушный фильтр.Внимательно отнесись к меткам ТНВД ,может на зуб ошибся или вообще не то совместил?

05 Май 2009, 21:34:59
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Ранний впрыск обычно выражается в жёсткой работе мотора. По поводу того что приходилось придерживать шкив насоса при установке ремня. Дык в насосе две пружины стоят, которые давят на кулачковый диск.  Они то и толкают шкив назад. 
Действительно приостанови свой ремонт, а то поедешь на Дальний Восток за мотором.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2009, 08:24:07
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Опа а вот это может быть и так, потому что при установке метки на тнвд метка на шкиве не хотела совмещаться с меткой на корпусе, шкив приходилось придерживать РУКОЙ иначе он сам разворачивался)))) а на коленвалу и распредвалу, получается верно выставленны метки?? если все сделал как на рисунке?
метки выставил правильно.. проверни если легко проворачиваеться и клапана не сталкиваются, то можно смело заводить...

07 Май 2009, 16:03:40
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Завелась машинка  не могу развоздушить систему охлаждения как  это сделать печка холодная а температура нормальная как развоздушить королла сотый кузов  и плюс ко всему радиатор потек если смысл лить жидкости от течки радиатора или тока хуже будет???
« Последнее редактирование: 07 Май 2009, 17:47:31 от xtern »

07 Май 2009, 18:37:41
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремонт невозможно закончить. Можно лишь немного приостановить.
Да что ж за агрегат такой тебе достался!?
  Смысла лить всякие "STOP LEAK" нет. Погубить можно помпу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2009, 19:04:28
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
да я и сам склоняюсь к мнению что такую гадость лить себе дороже этж все таки не жигули)))), а как зажигание выставлять

08 Май 2009, 15:30:11
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Систему охлаждения можно развоздушить 2-мя способами:1) на заведенном двс тупо пролить антифриз со шланга обратки печки до удаления воздуха  2) Поставь на пригорок мордой вверх и погазуй -заглуши-открой крышку радиатора-выпусти воздух , и так пару раз Помогает -проверено!!

08 Май 2009, 22:27:53
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С помощью микрометра часогого типа с пределом измеререний 10 мм. Переходник в который этот переходник вставляется и вкручивается в пробку между штуцерами выс.давления. Находим в литературе подъём плунжера при совмещенных метках, где то 0.56 мм допуск 0.05 мм.
То есть за 25-30 градусов до совмещения меток на насосе микрометр устанавливаем на (0). Прокручиваем мотор до совмещения меток и смотрим сколько на микрометре. Если меньше чем 0.56 то насос поворачиваем к мотору, если больше - от мотора до получения требуемого размера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Май 2009, 12:10:11
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
УУуууух блин целая наука а на глаз я думаю не прокатит ))

11 Май 2009, 00:31:52
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В зависимости от износа ТНВД, когда не производился ремонт с заменой основных деталей насоса, приходиться корректировать в основном в плюс этот подъём. На слух и цвет выхлопа можно поставить, но необходим опыт. С недельку возни, повернул к мотору, от мотора. Найдеш нужное положение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

юмз д65.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 8917
Последний ответ 21 Апрель 2013, 20:30:26
от вова100
YUEJIN NJ 1080 DA : что за зверь???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 10
Просмотров: 6222
Последний ответ 12 Июнь 2011, 22:27:49
от Алексей1832
Yuejin 1080

Автор Фарит ЗагРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 18
Просмотров: 5939
Последний ответ 02 Сентябрь 2017, 05:40:08
от disi
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1886
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
воздух 2С

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 4715
Последний ответ 18 Декабрь 2009, 11:49:15
от kuzja