0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2013, 19:28:31
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А при чём высота стоек? Вы ведь зазор регулируете!!! Ну пусть стойка выше или ниже будет,что изменится? Вы же винтом компенсируете разницу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2013, 19:47:44
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
В том то и дело , что высота коромысла почти не влияет на полный ход клапана , НО может влиять на больший или меньший ход в пределах 5-10% от общего хода клапана . Это обусловлено "потерей" передачи движения от коромысла к клапану потраченное на "скольжение" носка коромысла по торцу стержня клапана , получаемое из-за снисхождения линии окружности рабочего движения коромысла ( при его самом низком положении по отношению к плоскости ГБЦ ) .
Но всё это мероприятие из ряда вон , т.к. во первых штанги на ЮМЗ очень прочные из прутка и такое явление покажет себя сразу одномоментно , т.е. после первой же встрече клапана с поршнем ! ( ведь мы тогда имеем "жёсткую" систему передачи удара , сопровождающуюся с закономерностью - тобишь с угловым положением к/ и р/ валов ) А у нас такой эффект проявляется аж через 2-а дня !!!! - полный абсурд для теории большего хода клапана !
Во вторых мы имеем определённую связь с нагрузкой мотора ( вкл. насос ) , а это уже наводит на определённые мысли .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Апрель 2013, 19:58:04
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я связи насоса гидравлики и клапанов не улавливаю. Насколько мне ЮМЗ помнится,насос там установлен на коробке. То есть отбор мощности происходит через маховик. А нагрузка от насоса не столь велика.
Скорее всего именно в этом моторе дело в какой то шпонке..
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 19:59:42 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2013, 20:08:14
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Связь насоса и клапанов простая - нагрузка на мотор ( естественно через маховик ) .
Т.е. нужно проверить ( особенно при замене блока ) :
1. герметичность СО
2. втулку р/вала ( особенно заднюю - через неё смазывается стойки и коромысла )
3. наличие масла в коромыслах
4. подвижность клапанов ( проверить при необходимости зазор в паре - клапан/втулка , т.к. такие постоянные косяки сложнее будут , чем разборка головки заново )

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Апрель 2013, 20:30:26
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
не в смазке дело--есть она .шпонку у него раньше срезало --поменяли . все началось с замены блока год назад --до меня..     я бы переднюю крышку снял но не разрешили  --тракторист с механиком сами еще при первом чп снимали крышку и смотрели  ---трактор этот экскаватор -пошли потом по легчему пути ...писал уже  - жаль конечно ,буду жлать как снимут и привезут в ремонт   -всеж нагрузка приводит мысли к люфтам.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

2с странно завелся после капиталки

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 29
Просмотров: 6451
Последний ответ 11 Май 2009, 00:31:52
от kuzja
YD25DDT Ошибка 77 - датчик частоты вращения коленва

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3582
Последний ответ 21 Октябрь 2013, 14:20:58
от dieselirk
подкачка(лягушка топливного фильтра),2с

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3027
Последний ответ 08 Март 2010, 08:28:29
от andrew767
Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4684
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Провал оборотов после запуска

Автор Бозон ХиггсаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 1
Просмотров: 1277
Последний ответ 09 Сентябрь 2012, 21:05:04
от kuzja