0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2009, 10:57:39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Здравствуйте, сегодня дособирал свой 2с  все метки вроде правильно совместил при попытке завести обнаружил 1 что негорит индикатор свечей накала, что уже интересно, почему это может быть?? на резистор свечей идут 3 проводa, есть ли разнца как и их садить? 2 долго мослая стартером матор дернулся, фыркнул,  както странно как будто зажигание не выставленно,хотя при капиталке аппаратуру вообще не трогал. какие то звуки постаронние , ну я тут же заглушмл мотор что делать ? help...
« Последнее редактирование: 03 Май 2009, 14:02:19 от xtern »

03 Май 2009, 14:54:46
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. грамотно выставить угол опережения впрыска.
2. все провода подключить куды нужно по схеме.
3. не паниковать  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Май 2009, 15:04:56
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Блин как этот угол ставить понятия не имею, после сегоднешней заводки я теперь к ней подходить боюсь))))))) Так страшно мой мотор не работал ни разу)))) боюсь вдруг все таки какой косяк и опять все разбирать и собирать))
Да там всего 2 разъема было один на датчик на аппаратуре, второй ну эл. клапан ... и все помойму, при включение зажигания слышен щелчок в реле свечей накала, а второго щелчка не слышно он обычно секунд через 30 появлялся, и индикатор свечей чот не горит ХЗ что делать((

03 Май 2009, 15:06:57
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Да  и еще такой вопрос, как распологаються на аппаратуре топливные трубки на форсунке, всмысле там 4 штуцера 2 сверху 2 снизу и какой из них на какую форсу идет???? вдруг я умудрился трубки перепутать)))

03 Май 2009, 15:10:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
на резистор свечей идут 3 проводa
Идут два провод ,один на массу крепится на  фиксатор  трубок высокого давления.

03 Май 2009, 15:22:09
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
не догнал а второй куда
 Идут два провод ,один на массу крепится на  фиксатор  трубок высокого давления.
а на аппаратуре какой штуцер на какую форсу идеТ???

03 Май 2009, 15:28:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
И еще я метки правильно выставил все делала как на рисунке

03 Май 2009, 15:38:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Два на резистор. Каждый на свое место.

03 Май 2009, 15:41:50
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
раньше до разборки было так три провода. 2 с большими ушками пониже под прокладкой и один с маленьким ушком повыше подцепил также еффекту 0

03 Май 2009, 17:58:36
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Посмотри предохранитель в моторном отсеке -мож сгорел?

03 Май 2009, 18:12:00
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
релешка то щелкает хз я не знаю как там цепи идут, на первый взгляд все предики целые, я не прозванивал)))) А ремень грм я правельно установаиллл как на рисунке????

03 Май 2009, 19:59:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Извени, с твоей системой не встречался.

04 Май 2009, 05:33:47
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Ну а что можете сказать по поводу выставленных меток? я все выставил как показанно на рисунке, в ответ двигатель заработал как то не правильно большим расколбасом и взрывом.

04 Май 2009, 08:36:09
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На шкиве ТНВД могут оказаться две метки. Попробуй на 180 град шкив насоса переставить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2009, 08:59:18
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Опа а вот это может быть и так, потому что при установке метки на тнвд метка на шкиве не хотела совмещаться с меткой на корпусе, шкив приходилось придерживать РУКОЙ иначе он сам разворачивался)))) а на коленвалу и распредвалу, получается верно выставленны метки?? если все сделал как на рисунке?
« Последнее редактирование: 04 Май 2009, 09:56:51 от xtern »

 

юмз д65.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 6568
Последний ответ 21 Апрель 2013, 20:30:26
от вова100
YUEJIN NJ 1080 DA : что за зверь???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 10
Просмотров: 4657
Последний ответ 12 Июнь 2011, 22:27:49
от Алексей1832
Yuejin 1080

Автор Фарит ЗагРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 18
Просмотров: 2305
Последний ответ 02 Сентябрь 2017, 05:40:08
от disi
распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1050
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
воздух 2С

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 3465
Последний ответ 18 Декабрь 2009, 11:49:15
от kuzja