0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2014, 21:51:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • М.О. г. Электросталь
Доброго времени суток! Недавно приобрел Паф 2,5 дизель, 2006 г.в. Пробег 88 т.к.(наверно). После покупки особо ничего не делал, поменял масло в движке и в мосту. Заправляюсь на нормальных заправках типа ТНК, ВР, Газмяс. В начале эксплуатации заметил клубы черного дыма при разгоне (динамичном), расход по компу показывает 10-11 вроде норма для них. После пробега 1500 км выхлоп заметно посветлел, но замечена одна особенность : в диапазоне оборотов 2000-2500 при разных режимах езды(разгон или ровный режим) на разных передачах чувствуется небольшая потеря тяги и за собой вижу в задние зеркала клубы черного дыма. Проявляется ЭТО не всегда и "лечится" увеличением оборотов выше 2500, тяга восстанавливается и сажевый след за авто исчезает. Сам двигатель работает без особого шума (как и положено обычному дизелю).
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание и как это лечится.
P.S. Поездка к "авторитетному" местному дизелисту ничего не дала - послушал мотор и сказал что все ОК и чтоб я голову себе не забивал.
Заранее спасибо!

15 Октябрь 2014, 22:47:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Диагностику,однако провести надо! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Октябрь 2014, 00:58:51
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

в диапазоне оборотов 2000-2500 при разных режимах езды(разгон или ровный режим) на разных передачах чувствуется небольшая потеря тяги и за собой вижу в задние зеркала клубы черного дыма.
Неправильное сгорание смеси,нехватка воздуха. Несогласованость работы турбины с ДВС,ЕГР неисправен,забит выхлопной тракт(сажевый фильтр). Попроси другого специалиста проехать свами в авто и предложите ему денег за потраченное время,даже если и не будет результата может на что нибудь и наткнется.Диагностика тупо чтением ошибок ничего не даст.

16 Октябрь 2014, 05:08:56
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А еще лучше попросите этого специалиста пробежаться за Вашим авто. Может чего по выхлопу и поймет. Это конечно шутка.
Я присоединяюсь к мнению Dizelraf , провести нормальную диагностику  нормальным прибором. А затем по выбранным и неустроившим его параметрам, сделать выводы.И потом провести поэлементную проверку узлов отвечающих за данное поведение авто.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Октябрь 2014, 06:16:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • М.О. г. Электросталь
Спасибо за ответы. Машина ведет себя нормально, на ХХ работает ровно(800 об/м), с низов тянет нормально, провал в диапазоне 2000-2500 об/м бывает не всегда и на холодной точно не проявляется. Такое ощущение, что чего-то вовремя не открывается или не закрывается. За время начала моей эксплуатации двигло явно "просыпается", это с ними бывает. На работе иногда брал по необходимости рабочий Т-5(1.9тд), после московской эзды в постоянных пробках я ему давал "волю" по трассе(в разумных пределах) и после возвращения авто водитель спрашивал а что я делал с движком-машина забегала. Давно-давно, когда у самого был Т-4(1.9 д) с двиглом вообще проблем не знал, промывал ТНВД несколько раз сам. Думаю, может тоже попробовать и с Пафом.
Почитал на форуме про мучения народа с ЕГР, как его чистят или может тупо отключить, судя по объявлениям в Москве это хорошо налаженный бизнес.

16 Октябрь 2014, 06:55:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Доброго времени суток! Недавно приобрел Паф 2,5 дизель, 2006 г.в. Пробег 88 т.к.(наверно).
Простые арифметические расчёты говорят о том.если это правда, то бывший хозяин проезжал в год 11000 км или 900 км в месяц..Ну или 3(три км) в день. :-)Как то совсем нереально. :-)
У меня сейчас у самого Патфандер,только 2008 года,и я его брал с пробегом 200000 км(родных),так как машину знаю и вёл прямо с автосалона.Вот на ней при пробеге 140000 км лично я менял все четыре форсунки,при пробеге 200000--крякнул ТНВД(рассыпался ННД),и ещё две форсунки..
. Давно-давно, когда у самого был Т-4(1.9 д) с двиглом вообще проблем не знал, промывал ТНВД несколько раз сам. Думаю, может тоже попробовать и с Пафом.
Почитал на форуме про мучения народа с ЕГР, как его чистят или может тупо отключить, судя по объявлениям в Москве это хорошо налаженный бизнес.
Ну Патфандер--это Вам не Т4 с 1,9,у которого и диагностику то некуда было сувать :D Лазить самому очень не советую!! Ударит по Вашему карману как система "Град" :-)
Ещё раз скажу--только адекватная ДИАГНОСТИКА!! А вот на её основе уже можно лечить.!!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 07:15:13 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Октябрь 2014, 07:39:51
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хорошая машинка но зачем так газовать :shock: :-) Пробег по любому битый. Если вас напрягают провалы то первым делом форсунки на проверку, если не напрягают то можно покататься до более серьезных проблем, зима на носу она быстро покажет что и как. Довольно много проверяли подобных форсунок были экземпляры с пробегом 350 забраковали 1 из 4, был случай 40 из 4 все  4 уложенные.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Октябрь 2014, 09:01:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • М.О. г. Электросталь
Провалы сильно не напрягают, пугают клубы черного дыма при обгонах и больше окружающих. А приближение зимы ооочень настораживает с такими непонятками.

16 Октябрь 2014, 09:10:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Провалы сильно не напрягают, пугают клубы черного дыма при обгонах и больше окружающих. А приближение зимы ооочень настораживает с такими непонятками.
Если нет сторонних стуков, звонов то ничего страшного, если конечно за вами не остается шлейф ч. дыма за которым ничего не видно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Октябрь 2014, 10:01:14
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Провалы сильно не напрягают, пугают клубы черного дыма при обгонах и больше окружающих. А приближение зимы ооочень настораживает с такими непонятками.
машина прекрасно диагностируется,как рекомендовали выше,сделайте адекватную диагностику и выложите результаты(на разных режимах) и будут ответы,чего гадать то?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Октябрь 2014, 12:01:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • М.О. г. Электросталь
Буквально час назад совершил небольшую поездку. За бортом +3, погрел немного и поехал, разгон нормальный, клубов дыма нет(и в диапазоне 2000-2500 об/м),тянет нормально. Прогрелась до рабочей температуры-тоже все нормально. Не люблю непонятки, надо записываться на диагностику. Будут результаты - напишу. Свем СПАСИБО за участие!

03 Декабрь 2014, 21:20:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • М.О. г. Электросталь
Всем доброго времени суток. Проблему провала тяги решил. Небольшая предъистория процесса.
По совету ветеранов форума съездил на диагностику, ошибок нет, все работает нормально, вот только турбина на оборотах 2000 и выше не особо повышает давление наддува. Трубочки все на месте, контакты хорошие, перекинули от "вакуумника" напрямую на турбину( как мне объяснили) - турбина начала дуть. Вывод: приговорили датчик управления турбиной. Поменял (4,5 т.р.) - не помогло. Машина такая же вялая и дымит на разгонах. Съездил за это время в Пензу, "тупость" машины помогла избежать многочисленных писем счастья( там камеры в каждом населенном по трассе). Примерно две недели назад возвращался с работы верхом на эвакуаторе( подшипник передней ступицы заклинило), разговорились с водителем о машине, я ему пожаловался на "тупость" и "дымность", он проникся моей проблемой и дал мне визитку в один сервис в Ногинске. Неделю назад ехал мимо, дай думаю заеду. Загнали в сервис, выслушали все мои претензии и соображения, проверили правильность и надежность крепления всех трубочек(от вакуумника и т.д. и т.п.). Поинтересовались когда менял воздушный фильтр, сказал.что недавно, но старый был довольно "пыльный". Парень снял верхушку коробки, где находится воздушный фильтр и на моих удивленных глазах прочистил находящийся там датчик(расходомер воздуха кажется) спрэем для очистки карбюратора, сказав-теперь поедет. При первоначальных попытках поездить дымность продолжилась, но машина стала явно резвее. На мой вопрос о продолжающемся засорении окружающей среды, парень сказал, что за время моей, и не только моей, езды в глушаке отложилось много копоти и она потихоньку вылетит. Саму проблему он описал так: из-за загрязнения этого датчика "мозги" неверно принимали информацию о расходе воздуха и ограничивали турбину.
Почти неделю отъездил, сажа вылетать перестала, машина намного бодрее, смело иду на обгон при 90 км/ч на 5-ой передаче. Правда появился "стрекот" мотора , особенно на холодном движке, но почитав форум понял, что это особенность этих машин.
Вывод: не спешите сразу лезть в топливную систему и меняйте почаще расходники. Всем удачи!!!

03 Декабрь 2014, 21:57:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в блуд не вводите людей, на нормальном моторе никакого стрекота нет..
по поводу МАФа... вас просили сделать диагностику, а не почитать ошибки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Март 2015, 01:11:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Провалы сильно не напрягают, пугают клубы черного дыма при обгонах и больше окружающих. А приближение зимы ооочень настораживает с такими непонятками.

Не дизелист, практик. Пат эксплуатирую с нуля с 2007. Чёрный дым из трубы - первое и самое простое не достаток  воздуха из за нарушения герметичности воздушного тракта от Турбокомпрессора до впускного коллектора. Проще соскочил патрубок - соскакивает часто если не затянут хомут- затягивать надо очень крепко- можно поставить два хомута помагает, порвался патрубок. Поможет сбрось инфу. Ost3

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2954
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11827
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 8240
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 6973
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 10292
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77