0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2010, 10:27:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
ранее создавал тему здесь, вроде бы получил ответ что положительно скажется установка интеркулера. у меня штатно его нет, патрубок от турбины до впускного коллектора короткий.
вроде писали что не нужно ничего чиповать, все же воздух более холодный будет, влезет его больше в цилиндр, а больше топлива добавить не надо? мозги сами сделают это?

и собственно посоветуйте от какой машины на разборке поискать интеркулер, у нас в городе есть большая разборка по японцам, но просто "дайте мне интеркулер" смотрят на меня как на придурка.

думаю участники форума помнят что места в примере перед бампером не очень много, поэтому нужно довольно компактный девайс.
плюс посоветуйте и расскажите о патрубках, какие использовать, на чем сэкономить можно, на чем нельзя.

Благодарю за ответы.

17 Май 2010, 11:11:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
год выпуска автомобиля и тип ТНВД - механический или электронно-управляемый?

17 Май 2010, 11:19:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
1996год, тнвд Зексель полностью электроника ( педаль газа электронная). могу вин код сказать, или номер с насоса переписать

17 Май 2010, 13:51:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
1996год, тнвд Зексель полностью электроника ( педаль газа электронная). могу вин код сказать, или номер с насоса переписать
необходимо немного повысить цикловую подачу топлива сдвигом позиционера ( электронного регулятора). Максимально, что сможете - до появления небольшого зависания оборотов при сбросе газа.
На большое повышение мощности не надейтесь - реально не больше 10-15% при той же дымности. Причем на максимальных оборотах, а на малых - небольшое повышение дыманости.

18 Май 2010, 01:23:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
большого повышения мощности не жду, хотелось бы в жаркую погоду немного по-шустрее. Редко кручу выше 3тыс.об..

Подскажите что за позиционер и в какую сторону сдвигать? как оценить небольшое зависание оборотов?

дымность совсем не беспокоит, в зеркало заднего вида дыма не вижу, только при очень резком старте с места и выкручивании двигателя до 4тыс.об. - немного темноватый дым, хотя кажется что пыль больше подымается - так езжу крайне редко, повторюсь мой обычный режим до 3.тыс. об.

18 Май 2010, 03:38:10
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
тогда, может быть, просто для начала отрегулировать ТНВД (можно на месте по сканеру), а уж потом думать о постановке интеркулера (если после этого понадобится). Регулируется сдвигом электронного регулятора (верхней крышки ТНВД) в сторону к приводу.

18 Май 2010, 19:25:28
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну , это при условии, если он с регулирующей втулкой (кромкой). Подробности можно посмотреть  на www.autodata.ru/...
Если он с клапаном, то тогда  не поможет.
Для того, что бы не возрастала дымность (не было провалов), так же необходимо подкорректировать работу EGR
На  данной модели проще заглушить. Все равно в России экология никого не интересует.

19 Май 2010, 00:59:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Ну , это при условии, если он с регулирующей втулкой (кромкой). Подробности можно посмотреть  на www.autodata.ru/...
Если он с клапаном, то тогда  не поможет.
Для того, что бы не возрастала дымность (не было провалов), так же необходимо подкорректировать работу EGR
На  данной модели проще заглушить. Все равно в России экология никого не интересует.


честно - мало что понял,хотя и прочитал по ссылке статью..
может быть чуть попроще можно обьяснить? :-)

Егр пробовал глушить - снимал маленькую трубочку которая идет к клапану, трубочку саму глушил - вставлял в нее болт, чтобы воздух не проходил. если честно никаких изменений в работе не заметил, дымность оценить обьективно не получилось - выполнял один - стоя у водительской двери и газуя ничего особо не увидел.

Сегодня ради интереса поставил датчик буста - простой механический - турбина дует 0,8. это нормально?

И что то сегодня много солярки скушал.. :( обычно 7,5-8л на 100, а тут 10... вроде ничего не делал, не крутил..

19 Май 2010, 07:29:06
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну , это при условии, если он с регулирующей втулкой (кромкой). Подробности можно посмотреть  на www.autodata.ru/...
Если он с клапаном, то тогда  не поможет.
Для того, что бы не возрастала дымность (не было провалов), так же необходимо подкорректировать работу EGR
На  данной модели проще заглушить. Все равно в России экология никого не интересует.

прочитал вашу статью, Федор. Там столько ошибок, что впору создавать отдельную тему, где и рассматривать их по пунктам.
По системе EGR - вроде бы человек не жаловался ни на дымность, ни на провалы. С другой стороны, эти дефекты не обязательно связаны с этой системой, поэтому глушить желательно лишь для проверки системы.

20 Май 2010, 18:10:45
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"...поэтому глушить желательно лишь для проверки системы...."
Что ибыло предложено.

21 Май 2010, 21:47:46
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
И зачем нам эти роги? В чем интерес? ;D
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

22 Май 2010, 19:11:33
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"...Егр пробовал глушить - снимал маленькую трубочку которая идет к клапану, трубочку саму глушил - вставлял в нее болт, чтобы воздух не проходил. если честно никаких изменений в работе не заметил, дымность оценить обьективно не получилось ....."

Я бы в таком случае более детально поисследовал бы эту систему.  Раз нет изменений, возможно что тут не так.
На самом деле,  вы ее просто отключили, а не заглушили. ЕГР  глушиться  путем установки  заглушки  (подойдет кусочек жести из пивной банки) под клапан. А трубку  можно и не трогать - если клапан кривой - это не поможет (как в вашем случае).

22 Май 2010, 21:05:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
а на что может влиять этот клапан? допустим, вот я ничего не заметил, значит клапан не работает..теоретически.. пониженая динамика? расход топлива?

глушить все же или нет.. ? куда подкладывать кусочек жести?

по поводу интеркулера, предложили знакомые от тойота марк стандартный небольшой. стоял на бензиновом двигателе, но человек занимается гонками - поставил себе большой НКС кажется, а штатный - остался.

Господа Знатоки, выскажитесь, буду благодарен

23 Май 2010, 15:01:10
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"

глушить все же или нет.. ? куда подкладывать кусочек жести?

Подложить можно между клапаном ЕГР и впускным коллектором, смысл - что бы отработанные газы не подавались на впуск.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

23 Май 2010, 16:31:55
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
а зачем вообще эти советы по глушению EGR, если у машины нет симптомов ее неисправности - ни дымности, ни перебоев? Почему все устремились в обсуждение этой проблемы?

 

помогите с тнвд ниссан примера 2000 г.в. двиг cd20t

Автор nimcovichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 5304
Последний ответ 30 Март 2011, 23:54:16
от juzik
Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1664
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 7782
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4940
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 6866
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77