0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2014, 09:40:38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Здравствуйте Всем. Кангу 1.5 к9к702 04год. Проблема следующая: после запуска двигателя есть кратковременный треск форсунок ( похоже на повышенное давление в магистрали), длится все секунды 3, потом все отлично. Эта неисправность возникает только на прогретом двигателе. Диагностику делал клипом, все отлично все параметры в норме и на ходу, динамика отличная, дыма нет, обороты не плавают. Фильтра новые, воздуха в магистралях нет. Интересно выслушать мнение специалистов прежде чем снимать форсунки и ставить на стенд. Обратку проверил на машине она в норме, стружки нет ни в тнвд и в старом фильтре тоже не было.
ProDiesel

16 Октябрь 2014, 17:17:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Здравствуйте Всем. Кангу 1.5 к9к702 04год. Проблема следующая: после запуска двигателя есть кратковременный треск форсунок ( похоже на повышенное давление в магистрали), длится все секунды 3, потом все отлично. Эта неисправность возникает только на прогретом двигателе. Диагностику делал клипом, все отлично все параметры в норме и на ходу, динамика отличная, дыма нет, обороты не плавают. Фильтра новые, воздуха в магистралях нет. Интересно выслушать мнение специалистов прежде чем снимать форсунки и ставить на стенд. Обратку проверил на машине она в норме, стружки нет ни в тнвд и в старом фильтре тоже не было.
дату- стрим в момент проблемы выложить сможете? после чего начались проблемы?
PS. а что, у вас в области появилась место где могут адекватно проверить данные форсы?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Октябрь 2014, 19:48:16
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проблемма именно в первые секунды работы. Диагностика не успевает делать обмен данных, пока связывается мотор начинает нормально работать. Машину приобрел для своей мастерской как разьездной автомобиль ( не самый удачный выбор, но состояние в остальном очень приличное, даже есть кондиционер,) за очень не большие деньги( 97000) . На счет стенда у нас в регионе есть один cr-jet . Все остальные ( 2 фирмы) работают на приставках ОС. Если не найдут причину то повезу к своему товарищу в литву у него стоит c-max 4000.
ProDiesel

16 Октябрь 2014, 21:41:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... у нас в регионе есть один cr-jet . Все остальные ( 2 фирмы) работают на приставках ОС....

Интересно, а что раньше появилось - яйцо или курица?

... у вас в области появилась место где могут адекватно проверить данные форсы?

Андрей, тонкие намеки не уместны. Объяснись, можно и в ЛС
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Октябрь 2014, 07:13:17
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Проблемма именно в первые секунды работы. Диагностика не успевает делать обмен данных, пока связывается мотор начинает нормально работать. Машину приобрел для своей мастерской как разьездной автомобиль ( не самый удачный выбор, но состояние в остальном очень приличное, даже есть кондиционер,) за очень не большие деньги( 97000) . На счет стенда у нас в регионе есть один cr-jet . Все остальные ( 2 фирмы) работают на приставках ОС. Если не найдут причину то повезу к своему товарищу в литву у него стоит c-max 4000.
попробуйте для начала исключить IMV  и RPS,тк их неисправность выражается описанными вами симптомами.По низкой стороне нет случайно ни какой кустарной эл.подкачки? Если все это в норме то стендовая адекватная проверка форсунок даст ответ.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 07:15:38
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей, тонкие намеки не уместны. Объяснись, можно и в ЛС
никаких тонких намеков нет,тк не по наслышке знаю проблему с ремонтом CR ,а в частности Delphi,в данном регионе,поэтому был и задан данный вопрос
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2014, 17:28:25
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проблема оказалась смешной. Привык уже, что с делфи легких путей не ищем. Решил я прежде чем слять форсунки проверить совпадают ли коды с цилиндрами. И выяснялось, коды прописанные в блоке совсем не совпадают с кодами на форсунках. Как я просмотрел ума не приложу? Прописал и все естественно стало в норму. Кто то заменил форсунки и посчитал что этого вполне достаточно. Вот такая история получилась. Огромное спасибо Всем кто откликнулся.   
P.S Самое интересное, работал мотор вполне прилично, для машины с непрописаными форсунками.
ProDiesel

17 Октябрь 2014, 22:21:58
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открываем ESI, SIS/CAS и читаем Адаптацию. Процедура до смешного простая. Никакой Clip не требуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2014, 09:34:37
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не так давно был кангу 10 года. Отремонтировали топливную, прописали форсунки, но машина работала у ужасно (даже подтаивал). Не помню номер ошибки, но суть такая, что провести надо адаптацию. Это можно сделать и прибором , а можно сделать следующим образом: разгоняетесь на машине до 50 км включаете 5ю скорость разгоняетесь до 90,притормаживаете до 50  потом опять разгоняетесь до 90 не меняя передачи и не выжимая сцепления. И так 6-8 раз. Мотор заработал отлично. Пробовал на саньенг актион после такой "езды" мотор ста работать значительно мягче.       
ProDiesel

18 Октябрь 2014, 12:50:39
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Не так давно был кангу 10 года. Отремонтировали топливную, прописали форсунки, но машина работала у ужасно (даже подтаивал). Не помню номер ошибки, но суть такая, что провести надо адаптацию. Это можно сделать и прибором , а можно сделать следующим образом: разгоняетесь на машине до 50 км включаете 5ю скорость разгоняетесь до 90,притормаживаете до 50  потом опять разгоняетесь до 90 не меняя передачи и не выжимая сцепления. И так 6-8 раз. Мотор заработал отлично. Пробовал на саньенг актион после такой "езды" мотор ста работать значительно мягче.       
На делфи прокатывает, достаточно 200 км проехать.Менял две форсунки на Кайроне,после замены дым,детонация и медленно набирал обороты. Посидел минут двадцать погазовал(стал набирать обороты),после хозяин проехал примерно 200 сотни и машину не узнать.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 12:55:40 от саша89 »

18 Октябрь 2014, 12:58:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Считаем: 10 ускорений на 5 или 6 передаче от 50 до 90 км/ч, остановка и 5 минут работы на хх, глушим и через 5 минут заводим. Какое расстояние пройдет автомобиль за время такого цикла. 10 км - согласны?
А Вы советуете 200 км  намотать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2014, 13:14:13
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Считаем: 10 ускорений на 5 или 6 передаче от 50 до 90 км/ч, остановка и 5 минут работы на хх, глушим и через 5 минут заводим. Какое расстояние пройдет автомобиль за время такого цикла. 10 км - согласны?
А Вы советуете 200 км  намотать.
А зачем мотать? Завел и уехал по своим делам.

18 Октябрь 2014, 13:46:48
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Саша89 это мы с Вами понимаем, что все после определенных ездовых циклов  встанет в норму и будет работать коректно. Но к сожалению не все клиенты ( оплачивая не малые деньги) готовы к таким Эксперементам. Заказчик хочет видеть результат в момент когда он забирает Авто и видет за что он платит деньги( за хорошо и ровно работобщий двигатель который при этом еще прилично тянет). По этому Я считаю, что адаптации и все коректировки должен делать Мастер!
ProDiesel

18 Октябрь 2014, 17:16:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот по пробеге 200 км Вам и привезут оплату. Возможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2014, 06:32:23
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Неплохо производится ремонт в данных сервисах! Сдал авто в ремонт, и спокойно наблюдаешь как он передвигает тело сервисмена по городу. Отмазка железная - прописываю инжектора. И даже статистика поврежденных, и завернутых в узел такими горе-мастерами автомобилей, не пугает. Лучшей антирекламы, невозможно было придумать.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8714
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 19493
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Неустойчивая работа дизеля Land Rover 300TDi на холостых оборотах

Автор 202026Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3649
Последний ответ 23 Май 2011, 01:37:52
от 202026
Нестабильная работа toyota avensis 110 л.с. 1999 года, двигатель d4d

Автор ibnaleksРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2834
Последний ответ 26 Октябрь 2015, 10:30:11
от ibnaleks
Нестабильная работа Пежо 605 2,1 турбодизель (Бошевский насос)

Автор 605srdtРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 4223
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 08:20:12
от kuzja