0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2014, 07:11:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Всем, Привет. Имеем Nissan Mistral движок TD27 eti, аппаратура ZEXEL.
В общем все началось с того что движок перестал набирать обороты forum.dizelist.ru/..., с помощью бесценного опыта форумчан было установлено что это ННД. Т.к. сам не решился лесть в насос, автомобиль был отдан на СТО(как потом оказалось с кривыми руками :mad:), проблему они устранили, но после их сборки двигатель стал пускаться как то не так, с не продолжительной прокруткой без характерного взрыва что ли , я стал грешить на неправильную установку УОВ.

Решено самому отрегулировать с помощью микрометра, заказал у токаря адаптер для микрометра. После проверки установленного УОВ микрометр показал 0,63, надо регулировать все сделал по мануалу, установил подъем плунжера 0,275 по желтой метке на шкиву.

Ну думал все отлично, но ни тут-то было с машиной теперь творится что то не понятное заводится стало вроде взрывом, но может завестись с пол оборота, а может с прокруткой в секунд 3-8, с утра может вообще с первого раза не завестись, со второго раз с прокруткой секунд 3-8 заводится взрывом.

Думал на стекание топлива, проверил воздуха с обратки нет т.е. система герметична.

Подскажите пожалуйста, что посмотреть в чем может быть причина?
Заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 13:17:12 от nachalnik1990 »