0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2009, 21:47:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну тогда рядом со штуцером 4 цилиндра есть болт (ключ на 10) ослабить и прокачать ручной подкачкой
Не,у меня там никаких болтов,только заглушки.Да я уж вручную-от души напрокачивался.Раньше и при меньших стараниях заводился сразу...
Все метки и углы выставил,цепь новую поставил,клапана ещё раз отрегулировал-всё без результатно...
Остаётся ТНВД и компрессия.Увы.
С компрессии и думаю начать.

25 Июнь 2009, 17:36:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
 Дотащил вчера машину до сервиса-обещали измерить компрессию.
По дороге-не завелась,правда по узким запруженным улицам ехали медленно.
Вчера,при мне измерить было некому и нечем.
Сегодня утром(без меня) измерили-позвонили-сказали результат: 12-6-6-6.
Я спрашиваю-а масла заливали?
Они-а ЗАЧЕММ ???
Я-тогда скажите-потеря компрессии из-за головки или из-за ЦПГ?Может,просто прокладка прогорела вся?
Они-Ну,типа,снимем головку-и всё станет ясно!
Я-а если не станет ясно?дальше разбирать будем? за мой счёт?цена капремонта двигателя уже соизмерима с остаточной ценой всего автомобиля!
и т.д.
Посовещались они по телефону и согласились перемерять при мне с маслом под мою ответственность.Моторист у них приходящий.
Завтра днём пойду.Теперь вопросы:
Я про масло в цилиндры больше слышал,чем видел(один раз заливали мне,давно это было,не помню как дело было),
подскажите-масло любое моторное можно?
-сколько примерно масла наливать? шприц есть 20-мл,трубочка.
-мерять-сперва всё насухо,потом всё с маслом?-или каждый цилиндр-без масла+с маслом ?
-топливные трубки снимать?
- ещё какие нюансы есть?
И ещё: если на ТАКИХ движках встречаются поршни с клапанами-что обычно происходит?Клапана гнутся?поршни ломаются? и какая компрессия в таких случаях бывает?
Напоминаю-машина ездила до марта-апреля,когда ПОСТЕПЕННО перестала заводиться.Перегревалась-но с год-два назад,а потом ездила нормально.

25 Июнь 2009, 20:01:48
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На этих движках регулировкой клапанов компрессия  поднималась.

25 Июнь 2009, 22:43:58
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
А не проще проверить пневмотестером, или если нет то подать в цилиндр воздух (0,5 - 1атм) и послушать где утечка.   

15 Январь 2010, 17:14:50
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Господа мерсодизелисты АХТУНГ, АХТУНГ!!!!!!!
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!!!!!!
Такая проблемма возникла, поменял я на 617 моторе головку(двигатель, купил года два назад через третьи руки, с толкача завелся, но голова была лопнута(разморожена), и я его потушил сразу до лучших времен, так вот они настали, и сейчас пытаюсь его настроить, как он работал не знаю!!!!!) притер клапана, выставил зазоры, выставил метки газораспределения, отрегулировал момент подачи 24 градуса, и запустил.
После запуска двигатель начал медленно(относительно), но верно набирать обороты, пока не дошел до максималки, орет и все тут!!!! С глушака валил сначала белый дым, но после того как момент поставил позднее, дыма стало гораздо меньше, но двигло все равно не глохнет.
И никак его не потушишь, но даже при поднятии тяги подачи топлива на тнвд в крайнее верхнее положение(положение для принудительной механической заглушки), двигло КАТЕГОРИЧЕСК отказываеться глохнуть!!!!!! 
Я его стал тушить срочным откручиванием трубок топливоподачи на форсунки, раз одну ослабил, раз вторую, раз четвертую, саляра брызжет как шампанское, двигатель тухнет, я счастлив!!!!! После этого ловлю себя на мысли, что у меня коленки млин трясуться и руки, короче неприятно!!! Потом начинаю думать, что же ему все таки отремонтировать, чтобы такого больше небыло??????
Я уже боюсь его запускать, сейчас думаю заведеться, его хрен потушишь потом!!!
Вот в этом собственно и вопрос, я так полагаю, что во всем виноват насос высокого давления, но что именно может быть? кто чего знает, буду признателен!!!!
Подскажите пожалста, почему движок 617  на максимальных работает оборотах. Уже незнаю к кому и обращаться если не к Вам!!!!!!! Все уж перепробывал. Другой насос с рабочей машины поставил, а все то же самое!!!!!!!!!!
Из-за чего связано это, может ли из-за вакума это быть, я снимал верхнюю крышку, смотрел, глушилка тянет нормально, плюс пружинка снизу насоса тож помогает рейку задвигать. Мож она ее задвигает, а там внутри чего-нидь не задвигаеться? Мне говорили , что может подклинивать один плунжер и за собой весь насос тянет, а как это проверить, неужели всю заднюю часть снимать надо? 
Может ли из-за плохих форс такое быть, или неправильного выставления момента подачи топлива, я вроде все правильно собрал, метки на распредвалу с меткой на коленвалу по косому зубу ОТ, затем момент 24 градуса на коленвалу по вот такой шкале 70,60,50,40,30, 24, 20,10, ОТ, 10, 20, 30, 40, 50, 60,
Там где выделенная 24 вот так и установил, т.е до того как метка ОТ пройдет косой зуб, а не после. Я думаю, что так правильно, ведь ОТ , это ВМТ, а нам нужно градус до ВМТ поставить, поэтому вот так поставил. Потом по капле с первого плунжера и насос на место все закрепил подсоиденил, а может ли из -за насоса подкачки, там чего-нидь произошло?????????????????
Подскажите советом, очень Вас всех прошу!!!!! Сам уже не знаю чего делать!!!
У меня вот этот насос , который я сейчас ставлю работал нормально, до тех пор пока я его на другую машину не поставил, которая тоже всегда работала на мксимальных оборотах, мне посоветовали , возьми рабочий насос и поставь , проверишь,
Снял , поставил, завел, все равно работает на максималке, думаю мож масло подхватывает( не в насосе дело), ну и снял и поставил на родное место, снял головку, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, прокладку поставил., а он и тут теперь на максималке крутит.   
Короче я в кручине, печали !!!!!!!!!!!!!!! Голова уже пухнет от того, что же может быть!!!!!!!!!!


15 Январь 2010, 19:30:01
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Daimler Benz 300D Регулятор снимать ни к чему. Достаточно снять боковой люк с корпуса ТНВД. Проверка подвижности регулировочной рейки - нажать на глушилку. Рейка без заеданий должна переместиться в сторону регулятора. Если ставил другой ТНВД и не помогло???
Подкачка совершенно не виновата.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2010, 19:35:50
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Да там все плавно ходит, ничего не заедает, тока вот сегодня когда рычаг вверх(подача закрыта)поднял, и попробывал прокрутить вал, толпливо из штуцеров всеравно выплевываеться, почему, ведь закрыта подача ведь!!!!!

15 Январь 2010, 20:17:05
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рейка при положении рычага в крайнем положении и вращении вала насоса со скоростью менне 250 будет находиться режиме "СТАРТ". Пока не нажмете на "глушилку"  топливо будет идти через штуцера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2010, 22:07:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Попробуй как описал kuzja, с открытой крышкой люка(с боку) , держа рукой сектора или рейку целиком(как удобней ) завести и выполняя роль регулятора , подвигать рейку. К радиатору должен набирать обороты, к регулятору(или маховику) должен скидовать.Если реакции нет(орет) значит гдето сосает очень хорошо масло, но такое бывает обычно у турбированных дизелей. Если не в состоянии сдвинуть рейку, значит словил клина какой то плунжер, если ты двигаешь без проблем и мотор отзывается, а при отпускании опять уходит в разнос - значит мозги парит регулятор.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Январь 2010, 03:48:47
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
я так пробовал тока на незаведенном двигателе, а когда насос на столе был, все плавно подвигаеться к радиатору, обратно к маховику, когда отпускаю. снял штуцера сверху, посмотрел как там все работает, т.е. плунжерок приходит от кулачка распредвала(когда я его ключом на 19 вращаю) вверх, уходит вниз(каждый проверил из пяти) если рычаг вверх поднимаю( в положение СТОП), то там плунжепки вращаються , тоже все, я надеюсь так и должно быть.
скажите пожалуйста, что такое регулятор!!!!!! и где он находиться? вы имеете в виду регулятор подачи топлива, т.е рычаг подачи топлива в простонародье? а как он может парить мозг,это же просто рычаг???????!!!!!! или там тож чего то сломаться может?
скажите пожалста уважаемые дизелисты, а может зависить это от неправильного установленного момента подачи топлива??????  я теперь тока на это могу думать,, ро моему больше нечему там ломаться :o

16 Январь 2010, 09:20:02
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
смотри регулятор
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Январь 2010, 11:40:12
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
а что такое регулятор ??????????? обьясните!!!!!!! пажалста!!!!!!!!!! в этом вся проблемма, сейчас завел, вроде нормально, но если много газа дашь, то он набирает обороты и не сбавляет, тихо тихи потом сбрасывает, я попозже момент подачи поставил.

16 Январь 2010, 21:45:40
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а что такое регулятор
Регулятор это откуда рычаг газа торчит. Корпус его, а в корпусе еще рычаги имеются , регулировочные винты, муфта грузов и т.д.
Если медленно набирает(относительно) и очень медленно сбрасывает - проблема точно в регуляторе. Винты никакие не крутил под задней крышкой? Или что то прикусывает.
Боюсь без стенда тебе не обойтись.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Январь 2010, 07:17:13
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
нет, винты не крутил, заднюю крышку снимал только, посмотрел, все ходит , двигаеться плавно и на место поставил.
вчера завел, прогрел , поехал, еду , а поведение следушее, как на малых оборотах или с нагрузкой движок относительно нормально работает( не орет), а только холостые плавают, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, .......до тех пор пока не сбавят до тех пор пока не заглохнет, а если ему выше средних даш оборотов, то сам себя начинает разгонять, большеоборотов потом еще больше, потом еще , еще,еще пока до максималки не дойдет, и орет, ( это все при езде происходит), я ему 4 передачу включаю ( как бы душу его нагрузкой) и он тогда успокаиваеться., во как !!!!!!!!
а может это из -за внешних тяг, мож на них регулировка нужна, но они вроде нормально стоят в свободном положении, заметил как одну снимаешь, так рычаг подачи как вроде вниз засасывает( подача топлива) и опять движка орать начинает.

21 Январь 2010, 19:57:54
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Проверил все рысаги, тяги, все нормально, нигде ничегог насильно не тянет, но aldb;rf все равно раскручиваеться!!! :'( Не знаю чего делать.!!! Хоть меняй машину вовсе!!!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26837
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12645
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21818
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13458
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8127
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер