0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2010, 23:02:05
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На стенд его требо, посмотреть какие показания дает.А так по разговору не понятно.Орать по многим причинам может.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Январь 2010, 19:37:07
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
смотри регулятор
Смотрел регулятор, там все четко ходит, передвигаеться, грузики расходяться, у них есть люфт небольшой(по ходу раздвижени), один отводишь, все раздвигаються, рейка ходит,
Закачал полный насос топлива, проворачивал вал и в это время смотрел как топливо подаеться, на малом газу мало подаеться, как надавишь рычаг-много, как задвинишь до конца глушилку( ближе к салону), ваще не идет, промыл весь регулятор керосином, щас опять ставить буду, бум смотреть дальше.


23 Январь 2010, 19:43:13
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Я грещу на поздний момент, может попробовать пораньше, какая зависимость? Дизелисты!!!Расскажите!!!? ИЛИ ссылку киньте пожалста!!!

24 Январь 2010, 02:53:47
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Уважаемые, сейчас пришел с гаража, дела обстоят так.
Я когда регулятор в положение глушить ставлю, и стартером кручу у меня с 4,5 штуцера насоса(при открученных трубках) все равно мало топлива, но подаеться,, это может быть причиной неуправляемого набора оборотов? и как лечить можно?

24 Январь 2010, 17:44:25
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Перекрытие подачи проверяется при подсоединенных форсунках, т.е должна подача топлива отсутствовать через форсунки, а не из штуцеров.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Январь 2010, 00:59:55
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Рейка при положении рычага в крайнем положении и вращении вала насоса со скоростью менне 250 будет находиться режиме "СТАРТ". Пока не нажмете на "глушилку"  топливо будет идти через штуцера.
а как же тогда мнение kuzja, о том, что со всех должно идти?
может тогда прблемма в том, что с 1, 2, 3 не идет? Или тоже не должно идти, тогда почему с 4, 5 идет топливо?

25 Январь 2010, 03:49:01
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
мерсоводы поскажите купил глушилку один в один как моя железная, только от 123, когда ставлю её на тнвд то там надо в паз попасть который от рычажка экстренного глушения идёт, так вот как только я ставлю глушилку как надо в этот пазик, то после заводки обороты начинают расти до максимальных, и не скидываются, но машина при этом глушится с ключа, и ещё рычаг экстренного выключения двигла когда новая глушилка стоит как положено после первой заводки с новой глушилкой опускается в низ т.е. в положение выключения двигла, и в нормальное положение не возвращается! и когда второй раз машину заводишь то обороты снова начинают расти и не убавляются. глушилку поставил новую чуток повертев её в отверстии куда ставится терь глохнет но не сразу, но тяжело заводится стал! что мне делать? поскажите пожалуйста!!!!

Уважаемые дизелисты!!! этоя на олдмерине нашел. Чего скажите?! Я тоже менял глушилку, может быть она причиной всему?

25 Январь 2010, 12:41:15
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я когда регулятор в положение глушить ставлю, и стартером кручу .
Это как понимать?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Январь 2010, 14:47:30
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Я когда регулятор в положение глушить ставлю, и стартером кручу .
Это как понимать?
т.е. когда до конца вытягиваю рачаг подачи топлива( в положение "стоп", принудительная остановка движка), и кручу стартером от ключа, тот топливо идет с 4,5 штуцера, а с 1,2,3 не идет. Вот как.

28 Январь 2010, 00:20:25
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Пишу отчет о проделанной месячной работе, и делаю соответствующие выводы.
После того как я, с вашей помощью, и дедом - дизелистом пришел к выводу( пришли мы к данному выводу все практически одновременно),что в безконтрольном наборе оборотов виновата вакумная глушилка, я пошел смотреть ее на машине, и как она подсоиденена.Опять вытащил топливный насос высокого давления, снял крышку верхнюю, и ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО С БОЛЬШОЙ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ ПОСМОТРЕЛ как же вакумка там работает ?!!!!(у меня вакумная глушилка распологаеться сзади насоса, на задней крышке). И вот что, я там увидел!!! Оказываеться, как говориться, дело было не в бобине!!!
А дело было так!!!
Когда я забирал эту машину у своего папы, по причине незапускаемости, то сразу выровнял клапана, поменял фильтра, масло.
Папа мне тогда сказал, что машинка определенное время назад перестала глушиться. Я тогда не предал этим словам значения, а подумал:" не глушиться, да и фиг с ней, лишь бы заводилась, а заглушить я ее всегда смогу, хоть передачей, хоть вручную из под капота !!!" и с этими мыслями сел и уехал в Астрахань.
Но через некоторое время эксплуатации мне надоело все время открывать капот и глушить вручную, а на передаче постоянно глушить (мне показалось) не совсем будет хорошо для моего любимого автомобильчика!!! 
Поэтому я стал думать как же мне быть? У меня был еще один топливный насос, но у него глушилка была сверху и она работала!!! Вот я тогда и подумал, а давай ка я ее вместо сломанной вставлю. Подточил под прямоугольник болгаркой штифт, который цепляет рейку и вставил в свой насос на машине. После этих деяний никакого толку не было, машина не начила глушиться с ключа, я разве что узнал , что так больше не стоит делать, по тому что все равно не поможет!!! 
Ну в общем так и ездил с глушением перегазовкой, передачей, или в ручную, ( под настроение!!! )
Пока не накопил на новенькую бошевскую глушилку за 2800 рэ!
Когда я ее заказал, через эксист, то в это время востанавливал другой 617, ( он был разморожен) и вот когда я его восстановил, приходит глушилка, ну я думаю, как раз сейчас поставлю на насос новенькую глушилку и все будет чекан!!! но не тут то было, движок после заводки заорал так, что я чуть в штаны не наложил от страха, ну все думаю пошел в разнос, наверняка масло подсасывает где то, (я поршневую у него не разбирал, тока голову ремонтировал)или что то с насосом!!!
Ну, думаю, у меня насос рабочийесть, я его сейчас поставлю и проверю качество работы движка, если опять в разнос, то значит насос не виноват, а виноваты поршня или еще чего нидб, но тока не насос!!! И вот снимаю я насос с рабочей машины, снимаю с него глушилку, которую когда то вколхозил туды, ставлю новую бошевскую, и в надежде, что теперь то точно все чекан, ставлю насос на машину и завожу.
Но после заводки( как вы уже наверно поняли) картина маслом повторяеться, двигатель орет, штаны вот - вот отвиснут, я в печали!!! 
Но делать нечего, снимаю насос, ставлю на рабочую машину, а она тоже начинает орать  , я тут думаю все!!! Тот движок перекрутил насос и тоже сломал его!!! Зная стоимость насоса ВД, мне становиться грустно 
И тут я начинаю у Вас Всех дорогие мои дизелисты спрашивать в чем же дело, и копаю вокруг насоса.
И вот когда силы уже на исходе, но мозг работает только на поиск несправностей, приходит МЫСЛЯ!!!
Иду я в общем в гараж, снимаю верхнюю крышку, смотрю туда, а там такая картина. Когдя я ставил другую вакумку, ТО ОНА БЫЛА КОРОЧЕ ТОЙ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СТОЯТЬ, И ПОЭТОМУ ВЫТЯНУЛА ПЛАСТИНКУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ, КОТОРАЯ БЫЛА ОТРЕГУЛИРОВАННА ПОД РОДНУЮ , БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ВАКУМКУ, ну и естественно не давала рейке уйти в минимум. Ну я выгнул все опять как надо пасатижами, поставил все на место и завел . И о чудо, движок мило шепчет!!! ДРЫН-ДРЫН-ДРЫН Или ВЖИМ-ВЖИМ-ВЖИМ ИЛИ КЫРЛЫК-КЫРЛЫК-КЫРЛЫК( не знаю как описать звук работающего 617 дизеля)!!!

04 Февраль 2010, 21:04:29
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Дизелисты!!! Подскажите пжалста или ссылку киньте, где можно узнать настроечные данные по тнвд мерседесовским?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26837
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12645
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21818
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13458
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8127
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер