Пишу отчет о проделанной месячной работе, и делаю соответствующие выводы.
После того как я, с вашей помощью, и дедом - дизелистом пришел к выводу( пришли мы к данному выводу все практически одновременно),что в безконтрольном наборе оборотов виновата вакумная глушилка, я пошел смотреть ее на машине, и как она подсоиденена.Опять вытащил топливный насос высокого давления, снял крышку верхнюю, и ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО С БОЛЬШОЙ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ ПОСМОТРЕЛ как же вакумка там работает ?!!!!(у меня вакумная глушилка распологаеться сзади насоса, на задней крышке). И вот что, я там увидел!!! Оказываеться, как говориться, дело было не в бобине!!!
А дело было так!!!
Когда я забирал эту машину у своего папы, по причине незапускаемости, то сразу выровнял клапана, поменял фильтра, масло.
Папа мне тогда сказал, что машинка определенное время назад перестала глушиться. Я тогда не предал этим словам значения, а подумал:" не глушиться, да и фиг с ней, лишь бы заводилась, а заглушить я ее всегда смогу, хоть передачей, хоть вручную из под капота !!!" и с этими мыслями сел и уехал в Астрахань.
Но через некоторое время эксплуатации мне надоело все время открывать капот и глушить вручную, а на передаче постоянно глушить (мне показалось) не совсем будет хорошо для моего любимого автомобильчика!!!
Поэтому я стал думать как же мне быть? У меня был еще один топливный насос, но у него глушилка была сверху и она работала!!! Вот я тогда и подумал, а давай ка я ее вместо сломанной вставлю. Подточил под прямоугольник болгаркой штифт, который цепляет рейку и вставил в свой насос на машине. После этих деяний никакого толку не было, машина не начила глушиться с ключа, я разве что узнал , что так больше не стоит делать, по тому что все равно не поможет!!!
Ну в общем так и ездил с глушением перегазовкой, передачей, или в ручную, ( под настроение!!! )
Пока не накопил на новенькую бошевскую глушилку за 2800 рэ!
Когда я ее заказал, через эксист, то в это время востанавливал другой 617, ( он был разморожен) и вот когда я его восстановил, приходит глушилка, ну я думаю, как раз сейчас поставлю на насос новенькую глушилку и все будет чекан!!! но не тут то было, движок после заводки заорал так, что я чуть в штаны не наложил от страха, ну все думаю пошел в разнос, наверняка масло подсасывает где то, (я поршневую у него не разбирал, тока голову ремонтировал)или что то с насосом!!!
Ну, думаю, у меня насос рабочийесть, я его сейчас поставлю и проверю качество работы движка, если опять в разнос, то значит насос не виноват, а виноваты поршня или еще чего нидб, но тока не насос!!! И вот снимаю я насос с рабочей машины, снимаю с него глушилку, которую когда то вколхозил туды, ставлю новую бошевскую, и в надежде, что теперь то точно все чекан, ставлю насос на машину и завожу.
Но после заводки( как вы уже наверно поняли) картина маслом повторяеться, двигатель орет, штаны вот - вот отвиснут, я в печали!!!
Но делать нечего, снимаю насос, ставлю на рабочую машину, а она тоже начинает орать , я тут думаю все!!! Тот движок перекрутил насос и тоже сломал его!!! Зная стоимость насоса ВД, мне становиться грустно
И тут я начинаю у Вас Всех дорогие мои дизелисты спрашивать в чем же дело, и копаю вокруг насоса.
И вот когда силы уже на исходе, но мозг работает только на поиск несправностей, приходит МЫСЛЯ!!!
Иду я в общем в гараж, снимаю верхнюю крышку, смотрю туда, а там такая картина. Когдя я ставил другую вакумку, ТО ОНА БЫЛА КОРОЧЕ ТОЙ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СТОЯТЬ, И ПОЭТОМУ ВЫТЯНУЛА ПЛАСТИНКУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ, КОТОРАЯ БЫЛА ОТРЕГУЛИРОВАННА ПОД РОДНУЮ , БОЛЕЕ ДЛИННУЮ ВАКУМКУ, ну и естественно не давала рейке уйти в минимум. Ну я выгнул все опять как надо пасатижами, поставил все на место и завел . И о чудо, движок мило шепчет!!! ДРЫН-ДРЫН-ДРЫН Или ВЖИМ-ВЖИМ-ВЖИМ ИЛИ КЫРЛЫК-КЫРЛЫК-КЫРЛЫК( не знаю как описать звук работающего 617 дизеля)!!!