0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2014, 18:15:09
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят я вот заметил такую вещь, машина вольво s80 2000 год, D5252t, 2.5TDi. В бензиновой версии расширительный бачек как на фото, а вот у меня в дизельной он точно такой же но если смотреть на фото то в верхнем правом углу бачка, на фото виден отлив вглубь, так вот там стоит штуцер и от него отходит шланг на головку блока, ну куда то в ту область.
Так вот я думаю почему в бензиновой версии он просто заглушен (как на фото) а в дизельной стоит отвод.

И теперь глупый вопрос. Если его заглушить так же как в бензине, что может быть?

09 Ноябрь 2014, 18:15:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва

09 Ноябрь 2014, 22:03:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
окопавшись в интернете пришол к выводу что это пароотводящая трубка? Ну не обратка же? А почему тогда у бензиновых нет пароотвода?

10 Ноябрь 2014, 16:20:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
окопавшись в интернете пришол к выводу что это пароотводящая трубка? Ну не обратка же? А почему тогда у бензиновых нет пароотвода?
У меня в 850 такой же мотор, я так думаю если заглушить эту трубку в  ГБЦ  будет недостаточная циркуляция, вернее ее вообще не будет. Это обратка с ГБЦ и называется он выпускной шланг. Тот что с лева третий шланг у меня его нет, но по  схеме S80 смотрю и думаю что это тоже обратка только с радиатора.
Две обратки с малого и большого круга циркуляции.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 18:49:43 от евгений23 »

10 Ноябрь 2014, 18:34:33
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
И теперь глупый вопрос. Если его заглушить так же как в бензине, что может быть?
motociclist11, действительно глупый вопрос! Сами-то что думаете?
+7(927)28994ЗЗ

10 Ноябрь 2014, 20:15:39
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
GusevLebedev, так вот если бы знал то бы не написал сюда, спрашиваю у специалистов.

евгений23, странно у тебя нет обратки с радиатора. Ничего непонимаю........ в бензиновых нет обратки с гбц, у тебя нет на таком же моторе обратки с радиатора, а у меня на таком же моторе есть и то и то, вообще запутался...... помогайте зазбираться дизелисты.

10 Ноябрь 2014, 23:46:33
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: motociclist11
....у тебя нет на таком же моторе обратки с радиатора, а у меня на таком же моторе есть и то и то, вообще запутался......

Предполагаю.  Моторы одинаковые, а радиаторы разные. На 850 модели стоит (скорее всего) однослойный радиатор. Такой сам прокачается, без проблем, если термостат откроет большой круг.

А на S80 стоит (скорее всего) двухслойный(эффективный) радиатор. Этот надо прокачивать принудительно(при заполнении) , да в работе надо периодически, чтобы сбрасывалась воздушная пробка из него. Вот и поставили штуцер развоздушивания.

11 Ноябрь 2014, 00:14:27
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
все равно непонятно

 

если ты платишь ЕНВД и имеешь расчетный счет...

Автор klaus-tehnoРаздел Общий раздел

Ответов: 28
Просмотров: 14001
Последний ответ 31 Декабрь 2012, 16:00:15
от klaus-tehno
Если ТНВД имеет большую цикловую подачу

Автор Алексей ПетровРаздел Общий раздел

Ответов: 53
Просмотров: 13189
Последний ответ 21 Сентябрь 2014, 19:50:38
от Алексей Петров
Крик души... помогите..ээх, если сможете(

Автор Светлана ZРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 4857
Последний ответ 11 Апрель 2010, 11:26:14
от Dmitriy301275
Если завоздушен ТНВД

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3910
Последний ответ 22 Август 2010, 08:51:19
от автомаг
ктс теперь будет читать Cummins

Автор oleg81Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 2814
Последний ответ 14 Апрель 2013, 16:48:02
от TANGO