0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2014, 20:31:40
Подскажите ответ на такой вопрос
Если новый ТНВД имеет большую цикловую подачу, чем родной то как этот отразится на работе двигателя, и что может увидеть пользователь установив таком насос.

инфы по насосу ни какой нет, ставить на стенд для измерения посчитал дорогим экспериментом а сейчас не понятно что происходит


03 Сентябрь 2014, 20:48:36
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Подскажите ответ на такой вопрос
Если новый ТНВД имеет большую цикловую подачу, чем родной
В каком режиме?
Повышеная цикловая подача на разных режимах проявляется по разному.

03 Сентябрь 2014, 21:34:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Пользователь,скорей всего увидит прогоревший поршень, или клапан.

03 Сентябрь 2014, 21:56:16
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А как определили  ? --  Может старый "подсел"    .  Зря не проверяли   ( форсунка , Трубка ,-  соответствующие тест плану...
Да и вообще  ,чё за аппарат?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 22:28:28 от Cokolenyh »

04 Сентябрь 2014, 05:45:26
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
На свой пежо 1,5Д (когда вышел из строя ТНВД) смог найти только 2,3 с форда мондео,немного громче стал работать и мощность увеличилась. При прогазовке большая дымность но я ее устранил подрегулировав винтом на Лукасе уже ни помню помоему на распредголовке. На нем уже отъездил около 150т.км и ничего не сгорело. В каждом насосе можно уменьшить цикловую подачу.

04 Сентябрь 2014, 05:50:49
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Подскажите ответ на такой вопрос
Если новый ТНВД имеет большую цикловую подачу, чем родной
В каком режиме?
Повышеная цикловая подача на разных режимах проявляется по разному.

Все верно на холостых и начало нагрузки громче, а с выходом на номинальный режим детонация исчезает.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 05:52:51 от саша89 »

04 Сентябрь 2014, 07:35:49
#6
А как определили  ? --  Может старый "подсел"    .  Зря не проверяли   ( форсунка , Трубка ,-  соответствующие тест плану...
Да и вообще  ,чё за аппарат?


тест план есть только на один тип насоса, у этого цифры другие, хотя и  тест-плане тоже для третьей маркировки данные приведены.

форсунки с новыми распылителями, после регулирования давления впрыска




вопрос возник из за высокой дымности на хх,
как под нагрузкой сказать не могу на дорогу выезжать нельзя.

04 Сентябрь 2014, 08:12:20
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ИФА-60?
Есть там какой то прикол. Толи левое вращение, толи отсчет по цилиндрам не с первой секции. Давно было. Сейчас уже не помню.

04 Сентябрь 2014, 08:39:36
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
При работе на Х Х  повышенная дымность ни каким образом не может быть связана с повышенными подачами .

04 Сентябрь 2014, 10:32:55
#9
и вращение левое, и отсчет цилиндров идет от маховика.

точно L60.

ну значит в поршневую лезть, а так не хотелось :(
но сначала замер компрессии 

и всеже если заведомо больше топлива лить то что будет на хх, оно ведь не будет сгорать.

ps а пожалуй видео надо выложить, удаленная диагностика так сказать :)

04 Сентябрь 2014, 21:35:08
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 
и всеже если заведомо больше топлива лить то что будет на хх, оно ведь не будет сгорать.
Если больше будет лить на ХХ ,то и обороты будут выше . ( их конечно можно убавить ,при повышенной подаче , но только с помощью какого ни будь клина упёртого в маховик или шкив , или ещё какой может внешней нагрузки.   :D :D :D)

04 Сентябрь 2014, 21:43:02
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в нашем регионе и в москве   трудно найти З.Ч. на эти насосы: хромирование позволило выйти из этого трудного положения. ТНВД без регуляторов штатно с завода используются как  масл. станции выс. давления в гидроприводе  прижимных прокатных валков. Г.В. насосов--71 и 74 года.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Сентябрь 2014, 21:51:08
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Может ZEXEL с левым вращением существовать  ---т к посадка  как у боша .

04 Сентябрь 2014, 22:03:46
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
точно L60.

Попробуй здесь поискать ответы:
ifaw50.forum24.ru/...
Это раздел "IFA-60" на форуме любителей автомобиля IFA-50.
В любом случае рессурс будет для тебя не лишним.

05 Сентябрь 2014, 12:50:55
#14
там все активные вопросы от меня и исходят, тут не удалось правильный ник зарегистрировать, по этому приходится каждый раз вспоминать через хром.

Цитировать
Если больше будет лить на ХХ ,то и обороты будут выше .


ну да, слона то и не приметил.
судя по родному тахометру с мех приводом, обороты хх правильные, да и по звуку на правду похоже.

вот видео, не мое, но причина таже самая: едкий дым, разьедающий глаза.
тут W50.
youtu.be...7UY-soDw

youtu.be...7UY-soDw

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26781
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12591
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21784
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8092
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер