0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2014, 12:17:05
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Есть Шахман евро 3 с системой CR  эбу  bosch edc 7.  Авто работает в аварийном режиме по датчику давления в топливной рампе.  Диагностика показала 1800 атм, напряжение с датчика давления 5000 мВ,  на самом деле при работе в рейке 600 атм, движок работает мягко, но с ограничением.  Еще по датчику температуры топлива такая же ерунда 139 градусов - температура топлива и напряжение 5000 мВ.  Датчик проверил на другой машине - нормально, эбу на другом авто - тоже работает, жгут - не имеет явных КЗ.  Куда копать у кого есть идеи? 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2014, 13:38:14
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Датчик проверил на другой машине - нормально, эбу на другом авто - тоже работает, жгут - не имеет явных КЗ.  Куда копать у кого есть идеи? 
фантасмагория ... датчики проверены , блок тоже - в остатке провода , но по вашим словам они тоже проверены ...
может место проклятое или руки кривые ? (это не я , это в анекдоте так )
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Ноябрь 2014, 14:48:46
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Если нет прямого кз, это не значит что все в порядке.  Тут уже нужен автоэлектрик хороший, а клиент не хочет искать вот и фантасмогория.   
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2014, 15:11:09
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кривой сканер похоже...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Ноябрь 2014, 15:36:16
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Попробуйте опрессовать сам рэйл на давление около 1450-1500.
Что скажет датчик аварийный.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Ноябрь 2014, 15:49:38
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
кривой сканер похоже...

Не похоже, во первых работаю уже не первый день, во вторых - шахман смотрел в пятницу, сегодня смотрел еще несколько машин - проблем нет. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2014, 16:42:32
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кривой сканер похоже...

Не похоже, во первых работаю уже не первый день, во вторых - шахман смотрел в пятницу, сегодня смотрел еще несколько машин - проблем нет. 

те температуру топлива адекватно на других машинах отображал?
версии блоков и прошивок одинаковы?
по факту 600 чем получено?
опорное питание датчиков замерено?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Ноябрь 2014, 18:52:10
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
5 вольт, обычно, показывает когда совсем нет сигнала с датчика. Соответственно нужно смотреть на датчиках питание и массу.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Ноябрь 2014, 19:11:09
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Argentumos,  понял, завтра передам электрику, нашли его вроде бы. Спасибо.
Tappet,На других авто сканер все показывает идеально, специально первым делом посмотрел эти параметры.
  600 получено отдельным прибором, которому я доверяю.  Из набора в чемодане, для диагностики кр систем.
                        опорное напряжение не мерял, т.к. проверил датчик и мозги.  Прозвонил жгут на кз.  Световой день закончился, авто стоит в чистом поле.  Дальше я считаю дело автоэлектрика, что мог в поле сделал, на базе мы бы его доковыряли. 

Всем спасибо, по результату отпишусь.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 19:12:51 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Ноябрь 2014, 21:35:40
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Прозвонил жгут на кз.  Световой день закончился
А на обрыв? )))
Схема жгутов то есть? Может эти датчики на одном питании или массе сидят?
Была такая ерунда - 5 вольт на датчике рейла, он был неисправен, но только он.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

25 Ноябрь 2014, 07:20:27
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ну на обрыв то тоже, проверил.  Вот с массой общей думаю надо разбираться.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Ноябрь 2014, 08:02:30
#11
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
5В КЗ на плюс. При включенном зажигании, что показывает? 

25 Ноябрь 2014, 17:01:01
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Докладываю: на улице сегодня холодно, с утра - 17, так что без долгих экзерсисов накинули жгут, открыл тройник на пластиковой гофре, там три провода - красный, коричневый, белочерный.  Питания нет ни на одном проводе.  Пока я занимался другими авто - водитель повернул ключ и  завел этот пепелац, давление в норме, напряжение на датчике 1,7в.  температура топлива - 10градусов.  Электрик отказался заниматься этим чудом.    При осмотре жгута на работающем авто, в тройнике идущем  от основного жгута к датчику давления в рэйле - между этими тремя проводами лежащими без тройника на раме проскакивает искра.  С виду изоляция цела. Ну как то так.   Хозяин решил заказывать оба жгута.  Кстати он умолчал изначально о том что один жгут ремонтный, перепаянный.

Всем спасибо, за советы.  :wave:
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 17:12:32 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Ноябрь 2014, 20:10:29
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
между этими тремя проводами лежащими без тройника на раме проскакивает искра.  С виду изоляция цела.
я же говорил вам - ФАНТАСМАГОРИЯ ...
причем это когда искру вы видите от 5 вольт ....
а кстати , на раме китайцев пилюс лежит ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Ноябрь 2014, 20:24:33
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ну Константин Владимирович если  я один её видел, можно было бы списать на мою умственную отсталость усталость, проблемы со зрением итд, а так и водитель видел, и хозяин.  Самое главное авто нормально поездит неделю другую до прихода этих жгутов, в общем все довольны. И мой багаж знаний пополнился. Хотя вопросы остались. Если было дело в теплом помещении можно с пристрастием его досмотреть, а так я не разу не морозоустойчивый.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 20:27:26 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11083
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13369
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4102
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20258
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32307
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71