0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2009, 01:31:42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Авто BMW 525td. Кто разбирал форсунку с датчиком подъёма иглы? Хочу понизить давление открытия форсунок до 150 ,чтоб плунжеру было легче, сейчас форсунки отрегулированы на 160. С пятью простыми форсунками проблем нет, а вот с этои хитрой все боятся у нас сталкиваться. При разборе этой форсунки есть какие-нибудь хитрости, она не сломается? Мне приятель на станции предложил понизить давление в пяти форсунках, а эту оставить в покое,можно ли допустить разницу давления в 10 бар? Увеличится ли расход топлива? Упадёт ли мощность? Уйдет впрыск пораньше?
Зарание спасибо.
Россия, Карелия

05 Июнь 2009, 06:13:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1983
  • Благодарностей: 150
    • Калининград
Всем привет. Авто BMW 525td. Кто разбирал форсунку с датчиком подъёма иглы? Хочу понизить давление открытия форсунок до 150 ,чтоб плунжеру было легче, сейчас форсунки отрегулированы на 160. С пятью простыми форсунками проблем нет, а вот с этои хитрой все боятся у нас сталкиваться. При разборе этой форсунки есть какие-нибудь хитрости, она не сломается? Мне приятель на станции предложил понизить давление в пяти форсунках, а эту оставить в покое,можно ли допустить разницу давления в 10 бар? Увеличится ли расход топлива? Упадёт ли мощность? Уйдет впрыск пораньше?
Зарание спасибо.
поменяй приятеля и заодно п.пару ,тк данное решение проблемы к хорошему не приведет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Июнь 2009, 06:32:06
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
а чего тебе дадут эти 10 бар.после регулировки давление все равно упадет именно на столько.

05 Июнь 2009, 08:00:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 874
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Хочу понизить давление открытия форсунок до 150
150 по еситронику это нормальное давление для форсунок бош.
Я предположу что трудность при регулировке форсунок с датчиком в том чтобы сохранить общую длину шайб и штока неизменной. Т е если собираемся понизить давление и делаем толщину шайб меньше, то следует подобрать другой шток, который будет длиннее именно на эту величину.
 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

05 Июнь 2009, 20:41:40
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika

Я предположу что трудность при регулировке форсунок с датчиком в том чтобы сохранить общую длину шайб и штока неизменной. Т е если собираемся понизить давление и делаем толщину шайб меньше, то следует подобрать другой шток, который будет длиннее именно на эту величину.
 
Нихрена подобного. Датчик не калибруется, и в изменении длины штока не нуждается. Он не меряет абсолютный подъем иглы, а просто фиксирует начало движения.
Форсунка регулируется как и обыкновенная.
По поводу давления. Нормальное давление 150 бар. На б/у допустимо 140. Что такое 10 бар? Это менее 1%. Смысл какой?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2009, 20:44:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Июнь 2009, 23:06:18
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0

[/quote]

Форсунка регулируется как и обыкновенная.
[/quote]
Спасибо за ответ.
Россия, Карелия

05 Июнь 2009, 23:40:41
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1850
  • Благодарностей: 201
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пожалуйста.  ;D Хочу добавить. Почему Вы хотите снизить давление на форсунках ? У Вас проблемы с горячим пуском? Если да, - то снижение давления открытия форсунок, проблему, поверьте, не решит. Если нет, то тоже нечего форсунки трогать, - не морочьте себе голову, применяйте качественные топливные фильтры и меняйте их почаще. Удачи!
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2009, 00:22:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2009, 02:14:21
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Пожалуйста.  ;D Хочу добавить. Почему Вы хотите снизить давление на форсунках ? У Вас проблемы с горячим пуском? Если да, - то снижение давления открытия форсунок, проблему, поверьте, не решит. Если нет, то тоже нечего форсунки трогать, - не морочьте себе голову, применяйте качественные топливные фильтры и меняйте их почаще. Удачи!
Регулировочное значение для БМВ М51 - 150-158. Мои форсунки отрегулированы на 160(не я их регулировал, было так из Германии). Про проблемы горячего запуска я сам всё понимаю, я не глупый, уже готовлюсь к покупке плунжера. Не хочу плунжер лишний раз напрягать, жалко, дорогой он. Тем более когда пол движка разобрал, форсунки снять не проблема. ;D
Россия, Карелия

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4225
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2690
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11662
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5719
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6217
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho