0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2014, 07:44:45
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
на боше он практически всегда в норме ;) ;)
Неа.
Пух, электрический тест делаете? Входной фильтр в расчет принимаете? В смысле, он у Вас на каждом изделии идеально чистый?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2014, 23:13:04
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
бип в норме фильтр в ультразвуке мою перед проверкой

18 Декабрь 2014, 23:14:49
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
что вы имеете в виду *электрический тест* не совсем понял. сопротивление катушки проверяю

19 Декабрь 2014, 11:23:51
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ESI>0414720***>Руководство по ремонту>Разборка компонента.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2014, 12:10:21
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
тест "на пощелкать и посмотреть ток" в спартане выполняется перед проверкой,есть специальная кнопка в главном меню,плюс в этот момент отображается бип,чего нет у боша,вообще по информативности их нельзя сравнивать,бош тихо курить в сторонке :-) :-)  предвижу поток эмоций приверженцов офф. брендов,смею разочаровать,проводились сравнительные эксперементы,по грузовым плд,результат был предсказуем :-)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2014, 12:14:55 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Декабрь 2014, 14:46:19
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну да, пощелкать и посмотреть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2014, 18:09:20
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Насчёт информативности Спартана. Позвольте выскажусь, хоть и работаю с ним менее года. Жаль никто не давал инфу по работе с ним.
Так всё же не понимаю, зачем тестировать ПЛД секцию по 5 (пяти) параметрам? Могли же ввести только два. 1.- Для определения плотности клапана. 2.-Для определения плотности плунжера. И на них же и измерение БИП. Ну а при тестировании форсунок (возьму фольксваген не пьезо) уже почти со 100% гарантией определяется неисправность или 1-по БИП, 2-распылитель, 3-элемент памяти, 4-клапан, 5-плунжер, 6-фильтр. Сложнее, когда неисправностей несколько.Ну и здесь наловчусь.

20 Декабрь 2014, 19:04:04
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
с бипом можно как ни будь бороться

20 Декабрь 2014, 19:32:11
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
с бипом можно как ни будь бороться
а что это и с чем его едят, известно?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Декабрь 2014, 19:38:52
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Насчёт информативности Спартана. Позвольте выскажусь, хоть и работаю с ним менее года. Жаль никто не давал инфу по работе с ним.
Так всё же не понимаю, зачем тестировать ПЛД секцию по 5 (пяти) параметрам? Могли же ввести только два. 1.- Для определения плотности клапана. 2.-Для определения плотности плунжера. И на них же и измерение БИП. Ну а при тестировании форсунок (возьму фольксваген не пьезо) уже почти со 100% гарантией определяется неисправность или 1-по БИП, 2-распылитель, 3-элемент памяти, 4-клапан, 5-плунжер, 6-фильтр. Сложнее, когда неисправностей несколько.Ну и здесь наловчусь.
я думаю, что и макаронники сами до конца  не знают все его особенности работы
я что то вас не понял, что это за такая неисправность по бип ? :facepalm:, может все таки отклонение бипа есть следствие, а не причина? будь то она механического или электрического характера
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Декабрь 2014, 19:40:15
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
с бипом можно как ни будь бороться
это вам не вирус.. :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Декабрь 2014, 20:28:47
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Насчёт информативности Спартана. Позвольте выскажусь, хоть и работаю с ним менее года. Жаль никто не давал инфу по работе с ним.
Так всё же не понимаю, зачем тестировать ПЛД секцию по 5 (пяти) параметрам? Могли же ввести только два. 1.- Для определения плотности клапана. 2.-Для определения плотности плунжера. И на них же и измерение БИП. Ну а при тестировании форсунок (возьму фольксваген не пьезо) уже почти со 100% гарантией определяется неисправность или 1-по БИП, 2-распылитель, 3-элемент памяти, 4-клапан, 5-плунжер, 6-фильтр. Сложнее, когда неисправностей несколько.Ну и здесь наловчусь.
я думаю, что и макаронники сами до конца  не знают все его особенности работы
я что то вас не понял, что это за такая неисправность по бип ? :facepalm:, может все таки отклонение бипа есть следствие, а не причина? будь то она механического или электрического характера

Конечно же не правильно выразился. Не неисправность бип, а его соответствие.

11 Февраль 2015, 18:22:38
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
нашел б/у форсунку 0414720314 решил н ней поэксперементировать. она не дотягивала на максимальных и средних. хх в норме но ближе к минимуму. В итоге поменял распылитель в сборе с проставкой и гайкой(с фильтром) а также элемент памяти. Настроил давление и поставил на стенд. максималка средние поднялись на куб. а хх упали и стали в три раза меньше нормы. разобрал перепроверил опять та же песня. Бип в норме.Что не так сделал? И что еще можно в ней посмотреть.В эл.магнит не лез.Кто может подсказать и направить на путь истинный Заранее спасибо.

11 Февраль 2015, 22:38:29
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
cam бокс бошевский. пока проверяли только легковые фольцовские . струбцины для разборки еще нет без нее штифты ломаются. Сам распылитель может занижать подачи?

Кам у Вас Бошевский. А сигналы чем подаёте? Может не обеспечиваете совместимость, поэтому и отклонения в подачах?

11 Февраль 2015, 23:02:10
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На бошевский кам, сигнал подает бошевский блок.
Плунжер не вынимал? Посмотри, может уже побелел местами?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7133
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4033
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20716
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5807
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2485
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86