0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2015, 00:20:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Проблема появилась еще летом. Поменяли стаканчики под форсунками без снятия головки - проблема осталась, плюс пошел прорыв газов в систему охлаждения.
Потом в другом сервисе поменяли стаканчики со снятием головки.
И вот после пробега 20 тыс. км. проблема обозначилась вновь.
Я конечно понимаю, что бог любит троицу, но хочется чтобы этот третий раз все таки был результативным!
Может кто сталкивался?
Или может есть еще какие-либо пути попадания ОЖ в топливо кроме стаканчиков?

03 Январь 2015, 07:08:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
да и стаканчики очень редкий путь на данном моторе, напрашивается только, то , что кривыми руками была произведена их замена
подогреватель ДТ в виде самогонного аппарата не установлен?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Январь 2015, 09:15:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Нет.

03 Январь 2015, 12:34:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Может вы форсунки тяните чрезмерно,вот стаканы и продавились.При замене стаканов на этих моторах пользовался вал-втулочным фиксатором,а как вы меняли их,и как в другом сервисе?Скорей всего кривая замена.Но если повторится,то скорей всего трещина в головке.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 12:37:01 от wal »

03 Январь 2015, 14:36:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Скорей всего кривая замена.Но если повторится,то скорей всего трещина в головке.
мдяяя ...
хороший совет !
сначала попадите еще раз на 6 стаканов , а если не поможет , то вы попали на голову ....
а не судьба при таких траблах один раз опрессоваться и заменить то , что неисправно ?
больная голова рукам покою не дает ...

кстати , а есть уверенность , что именно тосол в фильтре ? кто и как это определил ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 18:52:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Первый раз меняли рукожопы. Потом сами разобрались в теме, и при втором ремонте потребовали развальцевать их специальным пробойником. Вроде помогло, но как оказалось - не надолго...
Загорелась ошибка забитости топливного фильтра (причем фильтра меняли 2 тыщи назад).
Отвинтили фильтр и слили из него ярко-желтую жидкость - такого же цвета залит антифриз...
Вот кстати красным изобразил уплотнительное кольцо, через которое и через стаканчик форсунка давит на тело ГБЦ. Как видно что-то порвать здесь или закусить - маловероятно...

03 Январь 2015, 19:24:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а что за авто у вас?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Январь 2015, 20:24:38
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Скорей всего кривая замена.Но если повторится,то скорей всего трещина в головке.
мдяяя ...
хороший совет !
сначала попадите еще раз на 6 стаканов , а если не поможет , то вы попали на голову ....
а не судьба при таких траблах один раз опрессоваться и заменить то , что неисправно ?
больная голова рукам покою не дает ...

кстати , а есть уверенность , что именно тосол в фильтре ? кто и как это определил ?

Наверное немного не правильно написал...На этом моторе стаканы можно поменять не снимая гбц,вот я и дал совет без снятия.А если голова снята,то конечно надо делать опрессовку.

Дядь,голова у тебя наверно больная после праздников  :D

03 Январь 2015, 21:38:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Дядь,голова у тебя наверно больная после праздников 
есть такое ... но это после рабочего года !
а вот за праздники начала уже отходить , я даже ёрничать начал ...
а вот тут кстати и мой коронный вопрос подоспел ,

а что за авто у вас?
я уже и забыл , что про цвет кабины не уточнили !

как впрочем и про цвет антифриза ...
так что с головой скорее не у меня беспорядок !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Январь 2015, 22:01:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Рено Премиум (улыбка) мотор DCi 370

05 Январь 2015, 22:04:25
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Первый раз меняли рукожопы. Потом сами разобрались в теме, и при втором ремонте потребовали развальцевать их специальным пробойником. Вроде помогло, но как оказалось - не надолго...
Как я понял вы ремонтировались где подешевле,причём оба раза.Замена стаканчиков не такая простая процедура как может показаться на первый взгляд.Делается это только спец.инструментом и человеком имеющим все навыки.
Вот скажите каким таким пробойником вторые нерукожопы пользовались?Чем вынимали и устанавливали стаканчики,чем чистили гнёзда.И наконец номера стаканчиков,вин и год машины.
Дайте максимум инфы.В прошлом годе была похожая ситуация,весь мозг съели звонками по теме подсоветовать,я как то и предположить не мог что люди воткнули не те стаканчики.Пока машину не притащили и мы стаканы не вытащили клиент как партизан на допросе утверждал что всё куплено поставлено как положено...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 22:11:47 от Dante »

05 Январь 2015, 22:37:00
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А у меня вопрос: как это так из-за стаканчиков антифриз попадает в фильтр тонкой очистки, а? Каким путем?

05 Январь 2015, 23:01:11
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Каким путем?
Через обратку.

05 Январь 2015, 23:19:34
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А поподробнее. Что канал обратки в голове и разделяется от рубашки через стаканчик?

06 Январь 2015, 00:34:00
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Дело не в каналах.Антифриз проходит через резинки стаканчика и форсунки в топливо-если резинки старые,нестандартные или повреждённые при установке.Либо есть раковины или сажа(грязь) в самой головке их прижима.Далее антифриз,либо его пары вместе с топливом попадают в бак,потом в фильтр где скапливаются.Часть попадает в форсунку и сгорает в цилиндре.Вообщем примерно так,не любитель я писать длинные рассказы.Просто приходилось очень часто с этим сталкиваться.Бывало по четыре комплекта стаканчиков в день менять приходилось,по разным причинам.