0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2009, 19:13:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Симптомы следующие: Уходит масло (через 200 км на щупе уходит примерно 1-2 мм от уровня), при запуске выходит сначала черный а потом белый дым, потом исчезает по мере прогрева довольно быстро (в течение минуты), не тянет, работает неровно (болтает), расход солярки немного больший ( у других истан 47 литров на 460 км, а у меня 52), из маслозаливной горловины идет дымок, просачивается масло из под прокладки крышки гбц, а также где-то возле аппаратуры, имеется трещинка на выхлопном коллекторе - секёт.

Что делать, тут посоветовали для начала проверить компрессию в цилиндрах. Подозревают что лопнуло кольцо.

12 Июнь 2009, 20:48:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3430
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Симптомы следующие: Уходит масло (через 200 км на щупе уходит примерно 1-2 мм от уровня), при запуске выходит сначала черный а потом белый дым, потом исчезает по мере прогрева довольно быстро (в течение минуты), не тянет, работает неровно (болтает), расход солярки немного больший ( у других истан 47 литров на 460 км, а у меня 52), из маслозаливной горловины идет дымок, просачивается масло из под прокладки крышки гбц, а также где-то возле аппаратуры, имеется трещинка на выхлопном коллекторе - секёт.

Что делать, тут посоветовали для начала проверить компрессию в цилиндрах. Подозревают что лопнуло кольцо.
в большинстве случаев ,проблема с пгб в районе первого цилиндра
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Июнь 2009, 07:42:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Что такое ПГБ? Первый цилиндр это который ближе к салону или к морде?

13 Июнь 2009, 07:46:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ПГБ - прокладка головки блока? Может ли это влиять на компрессию?

13 Июнь 2009, 08:44:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В первом цилиндре да. В твоем случае это самое первое и самое дешевое,что тебе необходимо сделать.

13 Июнь 2009, 13:37:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А каков порядок действий, необходимых для диагностики?

13 Июнь 2009, 21:15:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь форсунки,наличие масла и компрессию в цилиндрах,клапана на утечку.

15 Июнь 2009, 09:13:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
сегодня загнал истану на сервис, мастер посмотрел, послушал и сказал, что один цилиндр не работает, лопнуло кольцо. Если действительно лопнуло кольцо, нужно ли будет менять гильзу?

15 Июнь 2009, 17:45:46
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Гильзы нет. Блок цельный. Обязательно сам убедись при вскрытии.Ремонтная гильза существует.Но ставить противник. Мое мнение. Лучше расточить под ремонт блок.

16 Июнь 2009, 17:46:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
сегодня разобрали двигатель, блок с гильзами, везде задиры, мастер сказал что двигатель перегревался. Еще не дорались до вкладышей.

16 Июнь 2009, 18:17:09
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Попал на капиталку.

17 Июнь 2009, 05:06:24
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да уж. Блок уже был в ремонте, старые гильзы нужно вытачивать, т. к. они запресованы, купил комплект ремонтных гильз - 1300 р., комплект поршней - 4500 р., кольца - 2100 р., повезу на расточку, хонингование - 2500р.

17 Июнь 2009, 05:30:47
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3430
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Да уж. Блок уже был в ремонте, старые гильзы нужно вытачивать, т. к. они запресованы, купил комплект ремонтных гильз - 1300 р., комплект поршней - 4500 р., кольца - 2100 р., повезу на расточку, хонингование - 2500р.
ищи причину перегрева
-установочный угол
-термомуфта
-радиатор
-испаритель АС
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июнь 2009, 18:37:15
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Попробуй просмотреть вариант с другим блоком. Этот нормально ходить уже не будет. Только если на продажу.

20 Июнь 2009, 10:06:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Да уж. Блок уже был в ремонте, старые гильзы нужно вытачивать, т. к. они запресованы, купил комплект ремонтных гильз - 1300 р., комплект поршней - 4500 р., кольца - 2100 р., повезу на расточку, хонингование - 2500р.
ищи причину перегрева
-установочный угол - чего?
-термомуфта - вентилятора?
-радиатор
-испаритель АС - кондиционера?