0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2015, 20:02:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • тихорецк
двигатель не запускается пока не открутиш пробку вакуум каректора и не нажмеш на коректор что делать помогите :confuse

28 Январь 2015, 20:16:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Либо густое масло, либо насос в ремонт.
Нажимаете где? Сверху или сбоку?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2015, 20:35:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть у них такая фишка, со временем набивает ступеньку.

28 Январь 2015, 21:29:45
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да он на этом движке в принципе и не к чему...
Вывод - снять - разобрать - лишнее выкинуть :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2015, 23:13:07
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да он на этом движке в принципе и не к чему...
Вывод - снять - разобрать - лишнее выкинуть :-)
Не согласен. Особенно по ярославскому насосу.

29 Январь 2015, 07:36:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • тихорецк
Либо густое масло, либо насос в ремонт.
Нажимаете где? Сверху или сбоку?
нажимаем с верху

29 Январь 2015, 08:25:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нажимаем с верху

Там трубочка масляная подходит. Надо бы промыть хотя бы, да и сам этот клапанок промыть, без разборки.

29 Январь 2015, 15:49:13
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не согласен. Особенно по ярославскому насосу.
Тоже не согласен, особенно по ярославскому, хоть и не про него речь - там вообще обратным корректором делай что хошь.

На обоих этих аппаратах для "полторабычковского" двигателя Д-260.2 установленного на трактор, данный девайс (пневмокорректор) нужен как зайцу стоп-сигнал.  Отключал, отключаю (и буду отключать) :-) Ибо нефиг тем, кто пишет тест-планы сочинять лабуду - атмосферник д240 свободно "проглатывает" и 22 куба, лишь слегка дымнув, а турбованный значит поперхнулся. И ему ограничили подачу на 550 аж до 14 (сначала) потом по новым данным до 16. Все ох"тельно трактор не дымит!
Выключаешь пневмокор, выводишь прямым корректором 550 "вровень" с 750 - и о чудо - трактор все равно не дымит!  Но при этом исчезают провалы при страгивании, улучшается приемистость с низов, становится более устойчивый хх при появлении нагрузки. Увеличивается и "живучесть" тнвд, так как "умирает" он с низов. Да, если механизатор на месте вгонит плуг (или что-нибудь еще) в землю и будет с ним разгоняться - конечно дым появится.
Каждый делает по своему - я делаю так. Не единожды выезжал на места по разным причинам - видел как катается "моя" техника, спрашивал отзывы, да и сам почти тракторист, чоуж :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Январь 2015, 21:31:58
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Pacific,  совершенно согласен.
+7(927)28994ЗЗ

31 Январь 2015, 00:27:21
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Всего скорее у вас проблема не в пневмокорректоре. На пусковом режиме он вообще не  входит в зацепление с рейкой. Несколько раз приносили такие насосы. При остановке у них подклинивает рейка в положении останова. Один клиент полгода начинал заводку трактора с того, что бил молотком по корпусу регулятора.А вы расклиниваете рейку толчком тяги корректора. Проверить это легко. Снимите пневмокорректор с насоса.Для этого открутите 4 винта, которые крепят корректор сверху, только не потеряйте конусные шайбочки под винтами.Он должен легко сняться.Проверте как двигается тяга пневмокорректора  по оси- она должна свободно двигаться и возвращаться назад под действием пружины в сторону, где подводится масло.Если заедает, промойте корректор.  Когда снимете корректор, в круглом отверстии увидите тягу рейки.Она тоже должна свободно ходить Затем переведите рычаг в положение останова и верните назад. Рейка должна тоже возвратится.если она осталась в положении останова , значит дело в рейке. насос в ремонт.   

31 Январь 2015, 13:32:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не согласен. Особенно по ярославскому насосу.
Тоже не согласен, особенно по ярославскому, хоть и не про него речь - там вообще обратным корректором делай что хошь.

На обоих этих аппаратах для "полторабычковского" двигателя Д-260.2 установленного на трактор, данный девайс (пневмокорректор) нужен как зайцу стоп-сигнал.  Отключал, отключаю (и буду отключать) :-) Ибо нефиг тем, кто пишет тест-планы сочинять лабуду - атмосферник д240 свободно "проглатывает" и 22 куба, лишь слегка дымнув, а турбованный значит поперхнулся. И ему ограничили подачу на 550 аж до 14 (сначала) потом по новым данным до 16. Все ох"тельно трактор не дымит!
Выключаешь пневмокор, выводишь прямым корректором 550 "вровень" с 750 - и о чудо - трактор все равно не дымит!  Но при этом исчезают провалы при страгивании, улучшается приемистость с низов, становится более устойчивый хх при появлении нагрузки. Увеличивается и "живучесть" тнвд, так как "умирает" он с низов. Да, если механизатор на месте вгонит плуг (или что-нибудь еще) в землю и будет с ним разгоняться - конечно дым появится.
Каждый делает по своему - я делаю так. Не единожды выезжал на места по разным причинам - видел как катается "моя" техника, спрашивал отзывы, да и сам почти тракторист, чоуж :-)
вы это делаете на всех моторпалах  или же и на 773 ? я на 773 пробывал выбрасывать,у него дым в трубу перестал помещатся при разгоне.

01 Февраль 2015, 08:42:51
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мне очень сложно судить о стоп сигналах для зайцев но откуда такая информация что атмосферник д240 свободно проглатывает 22куба. Даже на 16кубах дым идет с 50% превышением норм дымности а уж на 22 там что то страшное. Я это не к тому что бы мы, как бездумные роботы все крутили по тест плану копейка в копейку. Я тоже не могу на камазе Е2 на 500 об без давления наддува поставить 66мм3 ну не едет ставлю 90.
Но отключить пневмокорректор это уж совсем круто.

01 Февраль 2015, 12:28:34
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
атмосферник д240 свободно проглатывает 22куба. Даже на 16кубах дым идет с 50% превышением норм дымности
Судить по одному параметру нельзя. Когда приносят и просят не трогать регулировку - обязательно смотрю, что показывает. Если взять три точки замера подачи, то получается 1100об - 74куб, 850- 91-94, 550- 86-88 , так показывает новый насос. Попадалось 1100- 70, 850- 90, 550-95. При этом практически не дымит и тянет прекрасно.Но если втоптать в пол - то похоже на паровоз в старых фильмах.У нас ремонтники не контролируют ни ход штока, ни натяжение пружины. Отсюда и провалы, и расход. На дым особого внимания не обращают.

01 Февраль 2015, 12:53:18
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Мы говорим об одном и том-же тест план 337-20 1100-105..107, 700 105..111, 500 66..74. Попробуй отрегулировать 66 на 500 и водитель придет бить морду и будет рассказывать что совсем не едет. Делаешь  80-90 все довольны и не дымит. Дело в том что когда меряешь дымомером и он показывает 60-70% на глаз дыма не видно.

01 Февраль 2015, 13:38:52
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
вы это делаете на всех моторпалах  или же и на 773 ? я на 773 пробывал выбрасывать,у него дым в трубу перестал помещатся при разгоне.
Не важно какой насос - речь шла о движке д260.2 (ну или д245 на тракторе) На всех других моторах пневмокорректор подключаю, но делаю поболе чем в тест-планах (кроме импорта)
Мне очень сложно судить о стоп сигналах для зайцев но откуда такая информация что атмосферник д240 свободно проглатывает 22куба. Даже на 16кубах дым идет с 50% превышением норм дымности а уж на 22 там что то страшное.....
Возьмите любой старый насос с д240 ( старые мтз-80 и тд) , где ход корректора не регулируется  без его разбора. Шток торчит нереально. Там бывает и 20 и 22 и 26. Причем они такие с "новья" и 550 об вообще не регламентировалось при регулировке. Бросил дым и поехал.  А новые с д243 уже идут "задушенные" до 16 - не дымят совсем. Может это и 50% превышение, я прибором дым не меряю, глазом не видно. Но убавлять уже некуда - трактор просто не стронется.

Но отключить пневмокорректор это уж совсем круто.
В д260.2 при нормальной регулировке с отключенным пневмокором превышение получается всего 2 кубика - около 18ти - как на простом атмосфернике (на 200 ходов, мне так привычней) - вообще не критичная величина.
Но если втоптать в пол - то похоже на паровоз в старых фильмах
Мало топнуть в пол - двигатель быстро возьмет обороты и дыма не будет. Надо еще создать неслабую нагрузку именно на этом режиме. Например на 9й страгиваться с двумя груженными прицепами. Если с подключенным пневмокором он заглохнет, то с отключеным - задымит и поедет.  Ну тут уже, как говорится "с дури можно... много чего" :-)

PS И вообще, это сугубо моя ИМХА, а не руководство к действию :-)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 13:42:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает