0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2015, 16:14:36
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
На старых утн величина коррекции строго лимитировалась и не допускалась более 16..16.6 см3 за 200 циклов это  было строго прописано в ТУ. Кто то из умельцев мог конечно накрутиь и 22 но это была самодеятельность.

01 Февраль 2015, 16:30:17
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не знаю, в ТУ оно может и лимитировалось, но корректор на всех торчит 2-3 миллиметра, с соответствующей подачей на низах. Только не говорите, что их так выставили умельцы :-)
PS  Давайте не будем уходить от темы. Каждый ремонтирует так, как считает нужным исходя из своего опыта.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2015, 17:24:59
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дело в том что когда меряешь дымомером и он показывает 60-70% на глаз дыма не видно.
Ха! А выхлопная труба смотрит на закопченное колесо - это случайность.я поражаюсь изобретательности заводчан. Кто это придумал - пишите, угощу хорошим вином.

01 Февраль 2015, 17:33:13
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На старых утн величина коррекции строго лимитировалась и не допускалась более 16..16.6 см3 за 200 циклов это  было строго прописано в ТУ. Кто то из умельцев мог конечно накрутиь и 22 но это была самодеятельность.
В самом деле? Еще раз говорю - нельзя по отдельному параметру судить о насосе. В сссровских была подача 97, в некоторых. На катках, на Т-70, на установках.Не дымило и не жрало. Нужно оценить всю замеренную подачу, на форуме писали о самой большой подаче на 650 оборотах.Касательно Д240.А по 773-20 нужно каждый насос разбирать отдельно, по каждому изменению в цифрах таблички.

01 Февраль 2015, 20:14:35
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Каждый ремонтирует так, как считает нужным исходя из своего опыта.
И по опыту знаем что выше 5 куб ушло - допуск нарушен. Фактически делаем одно и то же, только разными способами.

07 Февраль 2015, 10:29:52
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16

Не ради спора, а ради истины. На рисуночке представлены характеристики Минского безнаддувного двигателя Д243. Обратим внимание на зависимость максимального крутящего момента от частоты вращения двигателя. Вот три основные точки:  n-2200  М-260, n-1500..1600 М-195, n-1000 М-240. Хорошо видно, что относительно крутящего момента на частоте 2200 крутящий момент на 1500..1600 выше на 14%, а 1000 ниже на 8%. Крутящий момент прямо пропорционален цикловым подачам топлива, а его ограничение обусловлено в основном наполняемостью цилиндров воздухом. На частоте 1500..1600 резонанс  впускного тракта и там максимальная наполняемость, а что выше или ниже этой частоты там наполнение хуже.  Для эффективного сгорания топлива его надо подавать пропорционально количеству попавшего воздуха в цилиндр в противном случаи дым и перерасход. Красным сверху нарисована внешняя характеристика тнвд с прямым корректором, ниже с прямым и обратным корректором.
Отдельно Разиелю –«Еще раз говорю - нельзя по отдельному параметру судить о насосе»- это действительно так если  опираться на ОЩЮЩЕНИЯ водителя, если исходить из физико-химических процессов происходящих в двигателе то перебор цикловой на 1600об ни как не компенсирует её недостачу 2000об.
b1.jpg

07 Февраль 2015, 10:47:18
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Опечатка n-1500..1600 М-295 +14% номинал для Д243 на 1100 около 14см3 за 200 +14% получается 16 пусть даже 17 если больше то дым перерасход. При увеличении цикловой до 20 ( 20% относительно 16) прирост крутящего момента всего 10% при дальнейшем приросте цикловой момент практически не растет - проверено на тормозном стенде.

07 Февраль 2015, 12:27:43
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тормозной стенд и управление машиной - несколько разные вещи.Расход зависит от суммы факторов.Если машина плохо разгоняется - педалька будет в пол. Расход.Если разгоняется хорошо, то после разгона педалька отпускается.Экономия.Это грубо.И Вы правы, мощность растет при увеличении подачи топлива до определенного предела, дальше не растет.Так что - прописанное не всегда верно.

07 Февраль 2015, 13:07:29
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
продолжу: теоретические базовые выкладки и постулаты в совокупности с обратной практической связью и способны выстроить свою неповторимую методику и алгоритмы диагностики , настройки  ДТА для авто. Также не стоит забывать,что  реальный процент прироста цикловой подачи  на безмоторном  стенде-- и прирост цикловой на моторе в КС ДВС,а следовательно прирост Мкрут. ---хоть и являются звеньями одной  цепочки--но пропорциональная зависимость везде разная будет получаться внутри этой цепи.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 13:10:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2015, 13:33:00
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Дело в том что когда меряешь дымомером и он показывает 60-70% на глаз дыма не видно.

Тоже согласен . Не видимость цветовой гаммы дыма не означает что его там нет или по другому . Не сгоревшие ОГ на "ранней" стадии не имеют цветового отличия , а вот приблизившись к выхлопной трубе , замечаешь сразу горячий и очень едкий запах ОГ , что говорит о наличии в огромном кол-ве CО и СН .

07 Февраль 2015, 14:08:46
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Реальная подача в цилиндр отличается отличается от подачи на стенде только за счет противодавления в цилиндре двигателя и составляет 15..22%. Для форсунок непосредственного впрыска с давлением 180 это 18..22% для форсунок с давлением 270..300 15..18%. До тех пор пока в цилиндре хватает воздуха крутящий момент пропорционален цикловой и той что мы видим в наших мензурках и той что поступает в цилиндр только коэффициент пропорциональности для этих значений немного разный.

07 Февраль 2015, 14:25:36
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не многие понимают  дизеля вот в каком плане: дизельный двигатель  имеет границу когда он начинает отдавать свою полную мощность, и эти обороты не максимальные,они чуть меньше максимальных, что не нужно тянуть машину,что нужно развить ту самую мощность двигателя и переключить передачу.В примере Д-245,я так устаю от идиотов который с 3 на 4 и с 4 на 5 переключается на 1200 оборотов, пустой куда не шло,но гружёный,это вилы, он потом сволочуга мне выносит мозг за перерасход.Ору на него
- Дай ты ему 2000-2100 и переключись
- Я боюсь,он сильно гудит
- Тогда слезь с машины и сядь возле сиськи жены,там тихо и мягко
Бросил трубку
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 14:28:58 от Stas1985 »

07 Февраль 2015, 15:04:16
#27
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Реальная подача в цилиндр отличается отличается от подачи на стенде только за счет противодавления в цилиндре двигателя и составляет 15..22%. Для форсунок непосредственного впрыска с давлением 180 это 18..22% для форсунок с давлением 270..300 15..18%. До тех пор пока в цилиндре хватает воздуха крутящий момент пропорционален цикловой и той что мы видим в наших мензурках и той что поступает в цилиндр только коэффициент пропорциональности для этих значений немного разный.


Получается , если мы хотим реально сжечь например ( по кол-ву воздуха ) 20 см3 на цилиндр , то нам надо отрегулировать на стенде подачу в 23-24 см3 , так ? Куча параметров при расчётах ТПА , таких как гидравличесоке сжатие , волна , инерция и прочие , учитывать приходится однако . Это всё таки как никак - жидкое топливо то , сплошная гидравлика и гидродинамика .
Теперь понимаю почему коммон рейл является передовой ТПА , там все эти "огрехи" просто уравниваются и система сама адаптируется к таким моментам , а так же к реалиям подач на "графиках износа" деталей ТПА .




В примере Д-245,я так устаю от идиотов который с 3 на 4 и с 4 на 5 переключается на 1200 оборотов, пустой куда не шло,но гружёный,это вилы, он потом сволочуга мне выносит мозг за перерасход.

Не знаю как на моторах ММЗ , но в Германии даже проводились тренинги для дальнобоя , дабы увеличить экономию ДТ , причём до 5-10% . Суть обучения сводилась к переключению на повышенные передачи , чтоб заставить мотор меньше разгоняться по оборотам и больше находиться под нагрузкой . Заметьте , что лучше за одну минуту - 2000 об. и 20% подачи от номинала или 1000 об. и 30% от номинала ? Естественно мы выиграем те 10% на 2000 .

07 Февраль 2015, 15:13:53
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тогда слезь с машины и сядь возле сиськи жены,там тихо и мягко
гыгыгы... 

07 Февраль 2015, 15:16:29
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
если мы хотим реально сжечь например
Как тебя звать? Теща поросенка завела, еще имя не придумали.Выручай.