0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2015, 16:55:08
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
EdfJeday
Получается , если мы хотим реально сжечь например ( по кол-ву воздуха ) 20 см3 на цилиндр , то нам надо отрегулировать на стенде подачу в 23-24 см3 , так ?
Сколько надо сжечь топлива дизелист и топливщик давно отработали на стенде при отработке параметров дизеля  а нам дали уже готовый тест план где все это учтено.

07 Февраль 2015, 20:13:31
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Тогда слезь с машины и сядь возле сиськи жены,там тихо и мягко
гыгыгы... 

нее Юр, я реально слышу такие фразы, на камазе простом 1500 переключаются,говорю дай ему 2800,да ты што, он же ревёт, он же может разлететься, я боюсь.

07 Февраль 2015, 20:51:24
#32
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И ни кто не вспомнил про указания при регулировке насоса о длине и диаметре трубок, о модели СТЕНДОВЫХ форсунок (а именно такие указаны в тест-планах по серии Компакт 32)о температуре топлива (строго 32 градуса +- пару градусов). Не поверю что все топливщики эти параметры выдерживают а от того и может у кого-то при 17 куб мотор дымит а у кого то и при 25 нет. Поэтому у всех и появляются свои личные  (секретные) параметры регулировки. Недаром у БОШа все параметры под стендовые форсы и я так понимаю что с реальными на раб комплекте они не совпадают. И еще есть атмосферное давление, которое зависит от высоты региона эксплуатации техники над уровнем  моря и у того же БОШа ставится иногда высотный корректор для корректировки по атмосферному давлению

07 Февраль 2015, 21:15:53
#33
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
на камазе простом 1500 переключаются,говорю дай ему 2800


Ух как оно ! Завод изготовитель старого 740-го двигуна определяет потолок номинала в 2600 оборотов ! А обороты пика Мкр. в 1600-1800 ! И где вы там увидели 2800 ?! Как не дави тапку а высокий момент только на этих рекомендуемых оборотах , это обусловлено кинематикой движка ! Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах !  :D



И ни кто не вспомнил про указания при регулировке насоса о длине и диаметре трубок, о модели СТЕНДОВЫХ форсунок (а именно такие указаны в тест-планах по серии Компакт 32)о температуре топлива (строго 32 градуса +- пару градусов). Не поверю что все топливщики эти параметры выдерживают а от того и может у кого-то при 17 куб мотор дымит а у кого то и при 25 нет.


Интересно . Всегда удивлялся почему авто не едет ? А дело в том , что реалии техсостояния прецезионок ( гидроплотность изготавливаемых деталей на ЯЗДА и АЗПИ ) таковы , что топливо нагретое до 90 гр. в насосе с температурой корпуса от 90 до 110 гр. - просто УТЕКАЕТ мимо цилиндров двигателя ! Реальные условия и стенд - разные вещи , однако .  ;)

07 Февраль 2015, 21:50:43
#34
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А когда это вы видели что бы топливо в моторе нагревалось до 100 градусов? Обычно 40-60

07 Февраль 2015, 21:59:13
#35
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Обычно 40-60
Где именно замеряли то ?

07 Февраль 2015, 22:00:31
#36
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ха-ха датчиком температуры топлива НЕПОСРЕДСТВЕННО в насосе (Например МАЗ Е3)

07 Февраль 2015, 22:01:23
#37
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А я вам скажу Е3 топливо греет как надо. На стенде аж жарко становится от него.

07 Февраль 2015, 22:06:35
#38
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А я вам скажу Е3 топливо греет как надо. На стенде аж жарко становится от него.

Да я и не спорю что жарко . Тока у меня дома от батареи под подоконником тоже жарко , хотя там только 60 градусов . А на моторе после сброса нагрузки ( с рейса и прочее ) до насоса дотронуться нельзя , хоть яичницу жарь !

07 Февраль 2015, 22:32:28
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
И ни кто не вспомнил про указания при регулировке насоса о длине и диаметре трубок, о модели СТЕНДОВЫХ форсунок (а именно такие указаны в тест-планах по серии Компакт 32)о температуре топлива (строго 32 градуса +- пару градусов). Не поверю что все топливщики эти параметры выдерживают а от того и может у кого-то при 17 куб мотор дымит а у кого то и при 25 нет. Поэтому у всех и появляются свои личные  (секретные) параметры регулировки. Недаром у БОШа все параметры под стендовые форсы и я так понимаю что с реальными на раб комплекте они не совпадают. И еще есть атмосферное давление, которое зависит от высоты региона эксплуатации техники над уровнем  моря и у того же БОШа ставится иногда высотный корректор для корректировки по атмосферному давлению
много лет настраивал 773 ТНВД со штатными форсами--нормально всё работало. Затем уже года 3 работаю на СК273М---тоже нареканий нет. Всё хочу  сравнить подачи  между комплектами---никак с мыслями не соберусь .Знаю точно,между 172 и 171 форсами подачи немного могут отличаться  между собой: вроде на 171  поболее немного получается.А так в руководстве по ремонту авто читал,что  при сезонном обслуживании  топливной аппаратуры 2 раза в год исправный ТНВД необходимо перенастраивать "под зиму"  и " в лето",учитывая температурные изменения окруж. среды.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 22:34:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2015, 00:37:46
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах !  :D
( :mad:здесь было много мата :mad:) ты специально что ли тролишь народ? У нас с/х район,у нас на простых камазах меньше 30 т. не кто не возит,на простых атмосферниках, а то и до 40 грузят, так вот что бы подняться на затяжной подъём в 12 градусов,разгоняешь машину до 2800,что бы вылезти не на 1 пониженной.Почему спросишь не выйти бы на 1-2 пониженной? да потому что сзади идут такие же как и ты гружёные и топчат педаль.Если ты так будешь ездить ты будешь всегда последний в колоне машин, а если надумаешь вылезти вперёд и плестись,то ночью на стоянке, монтировка в лобовое 100% гарантированна.Принцип простой:не умеешь ездить,ездий позади всех.

08 Февраль 2015, 01:42:01
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах !  :D
( :mad:здесь было много мата :mad:) ты специально что ли тролишь народ? У нас с/х район,у нас на простых камазах меньше 30 т. не кто не возит,на простых атмосферниках, а то и до 40 грузят, так вот что бы подняться на затяжной подъём в 12 градусов,разгоняешь машину до 2800,что бы вылезти не на 1 пониженной.Почему спросишь не выйти бы на 1-2 пониженной? да потому что сзади идут такие же как и ты гружёные и топчат педаль.Если ты так будешь ездить ты будешь всегда последний в колоне машин, а если надумаешь вылезти вперёд и плестись,то ночью на стоянке, монтировка в лобовое 100% гарантированна.Принцип простой:не умеешь ездить,ездий позади всех.

С нарощенными бортами, я присутствовал при взвешивании, была машина  с грузом в 49 тонн - более не слышал. Так что Камазы тут не простые, рессоры усилены дополнительными листами и стремянками как минимум, ещё самосвальные редуктора ставят. Так что нашим камазистам  тот Дакар - не экстрим.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 01:44:04 от нестер »

08 Февраль 2015, 09:41:29
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах !  :D
( :mad:здесь было много мата :mad:) ты специально что ли тролишь народ? У нас с/х район,у нас на простых камазах меньше 30 т. не кто не возит,на простых атмосферниках, а то и до 40 грузят, так вот что бы подняться на затяжной подъём в 12 градусов,разгоняешь машину до 2800,что бы вылезти не на 1 пониженной.Почему спросишь не выйти бы на 1-2 пониженной? да потому что сзади идут такие же как и ты гружёные и топчат педаль.Если ты так будешь ездить ты будешь всегда последний в колоне машин, а если надумаешь вылезти вперёд и плестись,то ночью на стоянке, монтировка в лобовое 100% гарантированна.Принцип простой:не умеешь ездить,ездий позади всех.

С нарощенными бортами, я присутствовал при взвешивании, была машина  с грузом в 49 тонн - более не слышал. Так что Камазы тут не простые, рессоры усилены дополнительными листами и стремянками как минимум, ещё самосвальные редуктора ставят. Так что нашим камазистам  тот Дакар - не экстрим.
Это вы Вадик простой атмосферник видели или "щукаря" Евро2-3 с 3х осным  прицепом.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 10:02:23 от Stas1985 »

08 Февраль 2015, 09:55:00
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нее Юр, я реально слышу такие фразы, на камазе простом 1500 переключаются,говорю дай ему 2800,да ты што, он же ревёт, он же может разлететься, я боюсь.
Я не спорю ни разу. Когда люди фсюжизть зарулем говорят, что и холостые надо поменьше и обороты выше 1000 стараться не давать - я всегда говорю одно.Первую свою машину человек убивает всегда.И непоправимо.

08 Февраль 2015, 10:41:40
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ух как оно ! Завод изготовитель старого 740-го двигуна определяет потолок номинала в 2600 оборотов ! А обороты пика Мкр. в 1600-1800 ! И где вы там увидели 2800 ?! Как не дави тапку а высокий момент только на этих рекомендуемых оборотах , это обусловлено кинематикой движка ! Вы наверное сами никогда не ездили на камазах с 740-м ? Иначе вы бы поняли что происходит с мотором и авто в целом когда сие чудо советского автопрома едет на 2800-2900 оборотах !  :D
Ага, уже успел на сайт КамАЗа сбегать.
Вот ты Джедай точно на камазе даже рядом с водителем никогда не сидел. Иначе знал бы, что этот движок очень оборотистый и 2800 и 3000 для него херня против 1500 с которых он в жизни уже не наберет обороты, в отличии от того же МАЗа. Останови простой камаз (если у вас такие еще имеются) и попроси водителя на месте нажать педаль в пол - придешь и расскажешь сколько там будет оборотов на тахометре.

ты специально что ли тролишь народ?
Ну а чем он еще тут занимается. Развлекается как может. Ну и нас за одно веселит :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает