0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2015, 15:07:46
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ЕГР програмно не глушил, чек не горит ошибок нет.

Незнаю как нет ошибок , но пусть тут спецы рассудят - моё мнение - из-за удаления ЕГР ЭБУ в аварийном режиме подаёт ДТ в такт выпуска больше обычного , ввиду этого ДТ конденсируется на цилиндрах и сливается в картер мотора . Очень часто на таких машинах по два уровня в картере или масло разбавлено и сгорает в цилиндрах . Догорание перерасхода в сажевом - вот дыма и нет .

08 Февраль 2015, 15:47:18
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Догорание перерасхода в сажевом - вот дыма и нет
Офигеть!

08 Февраль 2015, 16:50:23
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
из-за удаления ЕГР ЭБУ в аварийном режиме подаёт ДТ в такт выпуска больше обычного
Хрень полнейшая

08 Февраль 2015, 16:51:30
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А вот то что дыма может не быть из-за сажевого - возможно. Но скоро он с таким расходом забьется. недолго ждать осталось

08 Февраль 2015, 16:52:34
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
ДТ в такт выпуска больше обычного
Подается вообще только во время процедуры регенерации сажевика

08 Февраль 2015, 16:54:09
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Прикольный такой алгоритм работы в аварии: А-А-АА - ЕГРа не видно - давайте зальём глушитель топливом и накажем хозяина за удаление ЕГР

08 Февраль 2015, 16:56:51
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
моё мнение - из-за удаления ЕГР ЭБУ в аварийном режиме подаёт ДТ в такт выпуска больше обычного , ввиду этого ДТ конденсируется на цилиндрах и сливается в картер мотора .

Расход 20-25 при норме 10 в смешанном цикле, это по десятке литров за сотню в поддон? Что там за двигатель,может от Титаника? Снова пук в лужу... Ну хоть думайте что пишите... смеются ведь над вами уже....
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 17:00:58 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Февраль 2015, 17:02:44
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель

08 Февраль 2015, 17:07:37
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

А вот то что дыма может не быть из-за сажевого - возможно
Особенно, если
Догорание перерасхода в сажевом

08 Февраль 2015, 20:35:08
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень интересно,что думает читая всё это Т.С. :shock: Про него как то позабыли да и он не пишет...Я на Джедая не обращаю внимания,только такие мысли вредят всей теме--прямо говоря --это флуд! Ну не знаешь по существу--промолчи! Т.С--не специалист,и ему трудно отличить советы по качеству.Джедай конечно не давал никаких советов--и слава богу!Но для флуда Димас отвёл отдельную тему,вот там надо и выдвигать различные версии,а в рабочей теме надо просто помогать,если что знаешь!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Февраль 2015, 20:45:47
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Равиль, всё правильно говорите. Только мы же должны как-то противодействовать Джедаю, а то ведь клиенты все его советы за чистую монету могут принять. Посмотрев на количество его сообщений в день можно подумать что он тут "самый главный гуру".

08 Февраль 2015, 22:10:38
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
А вот то что дыма может не быть из-за сажевого - возможно. Но скоро он с таким расходом забьется. недолго ждать осталось
я так понимаю сажевик это первая банка? то она выбита. в современных дизелях не спец но кое что тоже смыслю. в механической части проблем нет но вот то что дает электроника? могли ли в мозгах сохраниться характеристики форсунок до ремонта. в общем остается искать спецов с хорошей диагностикой чтоб проверили форсы но вот электромагнитные клапана можно проверить только при снятии,те что с лева на егр и турбину я проверял а вот к тем которые стоят под впускным коллектором подлезть проблематично.

08 Февраль 2015, 22:29:50
#27
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сажевик это вторая банка до и после которой имеются отводы с тоненькими трубочками. Диагностику комп-ую вам толковую провести не мешает и желательно в движении. не думаю что дело в форсах при такой подборке симптомов. Честно говоря такое ощущение что вы что-то не договариваете.

08 Февраль 2015, 22:31:10
#28
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И кстати если катализатор можно просто выбить без последствий, то с сажевиком такой номер не прокатит. Обязательно потом или эмуляция(обманка) или программное удаление

08 Февраль 2015, 23:07:58
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Сажевик это вторая банка до и после которой имеются отводы с тоненькими трубочками. Диагностику комп-ую вам толковую провести не мешает и желательно в движении. не думаю что дело в форсах при такой подборке симптомов. Честно говоря такое ощущение что вы что-то не договариваете.
у меня нет никаких отводов, идут штаны клапан катализатор и банка глушителя.озадачил заеду в гараж еще раз гляну и в талмуте посмотрю.а что тут недоговаривать, на 10 литров я конечно не рассчитывал из за погодных условий,с учетом прогрева и езды на полном приводе рассчитывал на 15-17 литров 

 

Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5535
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2318
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14354
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Автор alexiv777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2308
Последний ответ 18 Ноябрь 2017, 23:03:27
от kuzja
Помогите пожалуйста.Заглох форд фьюжен 1.4 тдци 2002 года

Автор шинванРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1873
Последний ответ 20 Июль 2019, 22:29:43
от шинван