0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2015, 21:48:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Турбо дизель сжимает патрубок а должно наоборот разжимать не пойму что такое турбо с изменяемой геометрией

06 Февраль 2015, 21:49:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что за патрубок? Их очень много на движке
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Февраль 2015, 21:54:06
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может мотор в другую сторону заводится или турбина в другую сторону крутится) Какой вопрос такой ответ. Ни марка авто ни двигателя....

06 Февраль 2015, 21:55:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
 бмв турбо дизель 2005г

06 Февраль 2015, 21:56:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Тот патрубок который идет от турбы к куллеру а затем во впуск

06 Февраль 2015, 22:00:01
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Турбо дизель сжимает патрубок а должно наоборот разжимать не пойму что такое турбо с изменяемой геометрией

Как я понял патрубок из ТКРа вместо того чтоб быть под давлением - имеет разряжение ( не достаточный наддув - очень ) и сжимается , так ? "Запали" лопатки ? Проверяли работу лопаток управления ?

06 Февраль 2015, 22:07:28
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Турбина не работает вообще. Снимите патрубок с турбины и проверьте вращается ли она на заведенном моторе

06 Февраль 2015, 22:08:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Ростов-на-Дону
Да была замена катриджа на турбине все в идеальном состоянии воздушный тоже чистый а патрубок сжимает геометрия тоже отрабатует не пойму в чем причина

06 Февраль 2015, 22:12:30
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Турбина не работает вообще. Снимите патрубок с турбины и проверьте вращается ли она на заведенном моторе

06 Февраль 2015, 22:16:36
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну подумайте логически: Если при снятом патрубке турбина вам на ладошку дует то как патрубок будет сжиматься? Есть только один вариант если турбина дует в один патрубок а мотор питается совсем с другого. Ну и если сжимает патрубок после интеркуллера, то в последнем скорее всего дырка, и получается опять тот же самый вариант

06 Февраль 2015, 22:18:54
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если Вы это мне, то я наоборот Вас поддержал и просто продублировал Ваш ответ.

06 Февраль 2015, 22:26:04
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Неа, это не Вам)))) Это ж не у Вас патрубки сжимает))))

06 Февраль 2015, 22:31:26
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Как правило - либо забитый "наглухо" воздушный фильтр, либо непроходимость воздуха по какой то причине (например. тряпка) между возд. фильтром и турбиной.
Естественно, это будет справедливо при исправной турбине.

06 Февраль 2015, 23:17:38
#13
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А они разве существуют разных вращений то, да еще и в пределах одной марки авто и двигателя?

06 Февраль 2015, 23:18:20
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Несколько хохм с сжимающимся воздушным патрубком. 1) Камаз глох после 1600 оборотов, Iveco дымила - тепловозы на запуске нервно курят в сторонке. В обоих случаях куда то потерялась пружина из гофр и они благополучно складывались. 2) Ford Transit - задняя стенка фургона была как после пожара. Проблема оказалась в замерзшем патрубке между фильтром и турбиной. Не спрашивайте, как туда попала вода и по чему она не уничтожила двигатель - не знаю, я просто нашел и констатировал проблему. 3) перед заборником воздушного фильтра стояла полупустая 1.5 литра пластиковая бутылка. Нажимаем на газ - бутылка прилипает к заборнику и появляется ДЫМИЩЕ... Отпускаем - хх идеальный. 4) VW T4 мыл владелец заведенную машину. Нашел очень неудачную по размерам губку. Через заборник в крыле двигатель "отнял" губку у хозяина и начал выносить ему мозг черным дымом и потерей тяги.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.